Различия 1200 GS различных годов выпуска

Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать.
Про 911й ничего не скажу, нет у меня такого, и не пользовался им, диагностическое оборудование подключается для сброса адаптаций мотроника и фиксации клапанов холостого хода.
При отсутствии явных косяков можно обойтись без подключения оборудования и чистки мозгов, при небольших отклонениях в вакууме и последующей регулировки (выравнивания) мотроник перестроится сам, не раз делал как на видео, результат всегда положительный.
 
Женя у меня вопрос. После снятия аккумулятора на зарядку давление в колёсах стало показывать прочерки. Какой танец с бубном нужно воспроизвести, что бы РДСка а5 заработала?

если после начала движения индикация системы RDC не появилась - потребуется повторная инициализация датчиков на сервисе... при повторном возникновении проблемы необходимо обратить внимание - какой из датчиков не может инициализироваться, очень вероятно потребуется его замена.

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------
А мне вот всегда было интересно, в нашей стране есть вообще r 80 gs или r 100 gs?

ни разу на сервисе не сталкивался... а на коллекционные (отреставрированные после хранения у дедушек по амбарам) не тянут - слишком юные по годам выпуска
Знаю об одном случае, когда на Урал c коляской человек адаптировал двигатель от R90
 
Последнее редактирование:
Про 911й ничего не скажу, нет у меня такого, и не пользовался им, диагностическое оборудование подключается для сброса адаптаций мотроника и фиксации клапанов холостого хода.
При отсутствии явных косяков можно обойтись без подключения оборудования и чистки мозгов, при небольших отклонениях в вакууме и последующей регулировки (выравнивания) мотроник перестроится сам, не раз делал как на видео, результат всегда положительный.

Разобрался. Заказал на eBay уже http://www.ebay.com/itm/281123553546...84.m1439.l2649
Суть не в этом. А была проблема понять сам алгоритмом синхронизации на наших моторах. Оказывается, есть определенная последовательность действий. Если используется GS-911, необходимо следовать пошаговой инструкции программы (режим, когда отключается привод клапана холостого хода). Сама процедура синхронизации заключается в том, что, как на видео http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU соблюдать последовательность. А именно, выбрать зазор привода заслонки левого цилиндра, а затем, регулировочной втулкой правого, выровнять разряжение впускных трактов. Надеюсь, информация еще будет полезна кому-нибудь.
 
Рама и крепления движка ГС1200 имеют различия?Коробка,карданная передача взаимозаменяемые с разных годов выпуска?
 
По моделии 2007 года выпуска, подскажите, нет пробле с тормозами как на K1200S 2005-2006 годов выпускака?
 
Парни, по модели 2007 года, можете всётаки что либо сказать??? Какие недостатки были у модели этого года???
 
Назад
Сверху Снизу