Различия 1200 GS различных годов выпуска

мотор у 2008-2009 надежнее, чем у 2010+.
статистика гарантийных обращений и в здесь, и на форумах забугорных тому косвенное подтверждение.
и "едет" он лучше (имхо).
Про "едет" лучше хотелось бы поподробнее. Особенно от различных райдеров. Наверняка некоторые ездили на различных годах, обновляли себе мотоциклы. Насчет того что ESA появилась только с 2008 года я и не знал. Она не менялась с 2008 по 2012 год?
 
Т.е. если на своём я мог одним пальчиком на ручном тормозе остановить мот почти с любой скорости, то теперь это не так?????

И теперь сможешь, тормоза так же хороши, разницы не заметил.
 
Парни и чего все чтоль? Я понимаю старожилам наверное лениво писать, но может чуть напряжетесь:smile:
 
Парни и чего все чтоль? Я понимаю старожилам наверное лениво писать, но может чуть напряжетесь:smile:

Так ты бы задавал наводящие вопросы, а то так всего не упомнишь))
 
И теперь сможешь, тормоза так же хороши, разницы не заметил.

Т.е. если теперь жмёшь тормоза то между ног ни чего не жужжит? - ой! - что то это пугает.....
Эх, нужно было на тест-драйв куда-то сьездить осенью.... (а лучше было свой не продавать... - "новое-хуже старого")
 
Т.е. если теперь жмёшь тормоза то между ног ни чего не жужжит? - ой! - что то это пугает.....
Эх, нужно было на тест-драйв куда-то сьездить осенью.... (а лучше было свой не продавать... - "новое-хуже старого")

Не жужжит))
 
Да вроде куда конкретней, спросил же выше. Едут моторы до 10 года и после по разному или нет (динамика, максималка, верхи, низы, середина, вибрации и т. д.)? Чувствуется ли эта разница в пять лошадок, и немного в моменте или нет? Коли ЕЗЫ до 2008 года не ставили, то более старые сто сильные аппараты не интересуют ( хочу именно ЕЗой). И еще ESA и ESA II ведут себя по разному или нет? В общем все это маркетинг или технический прогресс, вот чего интересует. Сегодня был в Авилоне заскочил в мотосалон, потолковал со Стасом. По его словам разница есть и не малая. Но он продавец, у него своя правда. А интересует именно мнение юзеров.
 
если б/у смотришь бери 08-09 г.в. , состояние мотика важнее его года выпуска. ИМХО п/с едут не моторы а человек
 
И еще ESA и ESA II ведут себя по разному или нет? В общем все это маркетинг или технический прогресс, вот чего интересует. Сегодня был в Авилоне заскочил в мотосалон, потолковал со Стасом. По его словам разница есть и не малая. Но он продавец, у него своя правда. А интересует именно мнение юзеров.

ESA - запущен в 2004 году для K1200 серии
ESA2. - запущен в 2008 году для К1300 серии
ESA Enduro - запущен в 2008 году для R1200GS

Следовательно для GS различий нет
 
Последнее редактирование:
Видать Роман ты ошибся. Писать никто не хочет. Жаль:(
Тебе уже все написали, про технические отличия.
А про "лучше едет" - это личные ощущения.
Могу сказать одно. Эти 5 л.с., которые появились в 2010-м, никакого преимущества в динамике не дают.
Имхо

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Вот, немцы тестировали R1200GS 2010.
Сравнивают его с предыдущим модельным годом.
Пишут там про различия моторов и не только.
Почитай.
В конце статьи таблицы с замерами, в скобочках данные R1200GS модельного года 2008.
http://www.motorradonline.de/einzeltests/test-bmw-r-1200-gs/280355
 
Тебе уже все написали, про технические отличия.
А про "лучше едет" - это личные ощущения.
Могу сказать одно. Эти 5 л.с., которые появились в 2010-м, никакого преимущества в динамике не дают.
Имхо

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Вот, немцы тестировали R1200GS 2010.
Сравнивают его с предыдущим модельным годом.
Пишут там про различия моторов и не только.
Почитай.
В конце статьи таблицы с замерами, в скобочках данные R1200GS модельного года 2008.
http://www.motorradonline.de/einzeltests/test-bmw-r-1200-gs/280355

С немецким у меня никак, попробую через переводчик разобраться. Спасибо в любом случае. Подскажи пожалуйста еще вот - сказали мне что якобы моторы до 2010 года как-то более вибронагружены, особенно когда разгоняешься. Есть такое дело?
 
Поделюсь своим личным ощущением.. Ездил на GSA 2010 вроде года (или 09) и у него вибрация гораздо сильней, чем у моего (мой GSA 2012).. Когда стоишь на перекрёстке, то прямо стекло вибрирует и это видно.. На моём такого и близко нет! При разгоне тоже очень чувствовалось, тот мотик колбасит..
 
Подскажи пожалуйста еще вот - сказали мне что якобы моторы до 2010 года как-то более вибронагружены, особенно когда разгоняешься. Есть такое дело?

Есть еще такое понятие как синхронизация цилиндров, а для оппозитов это особо актуально, помнится смотрел ролики еще про 1100е моторы, так у них там на холостых тряслось все, начиная с зеркал, заканчивая задними поворотниками, на моем 1100ом такого не было никогда.
 
Есть еще такое понятие как синхронизация цилиндров, а для оппозитов это особо актуально, помнится смотрел ролики еще про 1100е моторы, так у них там на холостых тряслось все, начиная с зеркал, заканчивая задними поворотниками, на моем 1100ом такого не было никогда.

Про синхронизацию карбов слышал, про синхронизацию цилиндров нет. Как это делается если там впрысковой мотор.
 
Про синхронизацию карбов слышал, про синхронизацию цилиндров нет. Как это делается если там впрысковой мотор.

Конечно впрыск, но какое это имеет значение, синхронизируются ведь дроссельные заслонки, а они есть во всех типах.
 
синхронизируются не дроссельные заслонки а подача топлива путем изменения положения дроссельных заслонок, это на карбах.
на впрыскачах все синхронизирует комп через регуляторы холостого хода.
зы.. написал и стало интересно, если заслонок -2, то вполне кстати может быть что их нужно синхронизировать.
 
синхронизируются не дроссельные заслонки а подача топлива путем изменения положения дроссельных заслонок, это на карбах.
на впрыскачах все синхронизирует комп через регуляторы холостого хода.
зы.. написал и стало интересно, если заслонок -2, то вполне кстати может быть что их нужно синхронизировать.
Вы прежде чем писать, отсинхронизировали бы хотя бы один оппозитный мотор или хотя бы мануал почитали...
И я так понимаю, что вы даже банально карбюраторные двигатили япошек не синхронизировали, потому как синхронизируются дроссельные заслонки замером ваккуума, для РАВНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА в цилиндры и как следствие создание равной топливной смеси.
 
вы написали все верно, и я написал абсолютно тоже самое просто более полно.
можно задам вопрос как человек ниразу несинхронизировавший движки?
как будете синхронизировать движок у которого вакуум по цилиндрам одинаковый а вот при cutout тесте все равно оказывается что цилиндры не синхронизированы? Из задачи сразу исключим проблемы с зажиганием и состоянием ЦПГ.
Ответив на этот вопрос правильно- поймете, что равная подача воздуха в цилиндры еще ни о чем не говорит:smile:
 
вы написали все верно, и я написал абсолютно тоже самое просто более полно.
можно задам вопрос как человек ниразу несинхронизировавший движки?
как будете синхронизировать движок у которого вакуум по цилиндрам одинаковый а вот при cutout тесте все равно оказывается что цилиндры не синхронизированы? Из задачи сразу исключим проблемы с зажиганием и состоянием ЦПГ.
Ответив на этот вопрос правильно- поймете, что равная подача воздуха в цилиндры еще ни о чем не говорит:smile:

Александр, ну вот зачем Вы спорите? ))))
Кто, что и где-то там - нас не интересует, речь о синхронизации оппозитов и даже можно конкретнее сказать о синхронизации R1200GS.
На R1200GS это абсолютно механическая настройка, а именно выставление дроссельных заслонок с помощью ваккуумметров, при этом упомянутые Вами регуляторы холостого хода переводятся в режим синхронизации, а именно фиксируются в равных положениях, что бы не влиять на процесс регулировки заслонок.
Вот и все... и не нужно никакой отсебятины))))
 
Назад
Сверху Снизу