Разбор экипа для новичка

Вообще-то Дайнез, Шой и Шуберт - это совсем не бюджетная экипировка. Это раз.
Во-вторых, не надо навязывать всем свою брендозависимость ;)
Ну и в третьих, перчатки и ботинки (кроме тех, что от Дайтоны) у БМВ крайне посредственные.
 
Вообще-то Дайнез, Шой и Шуберт - это совсем не бюджетная экипировка. Это раз.
Во-вторых, не надо навязывать всем свою брендозависимость ;)
Ну и в третьих, перчатки и ботинки (кроме тех, что от Дайтоны) у БМВ крайне посредственные.

Да вовсе и не навязываю.
Человеку у которого ноль понятия о экипировке надо дать один универсальный и беспроигрышный вариант.
Ну и мое мнение, что брендозависимость BMW, очень даже не плохая брендозависимость, во всяком случае находясь в ней почти тридцать лет получаю от неё только положительные эмоции.
А вот ждать от экипировки, при езде по дорогам общего пользования, чудес и волшебства - это опасная теория. Это о том, что у кого-то сапоги круче или молния шире. В городе при встрече с поперечной газелькой это не имеет никого значения.
 
А на мой взгляд, надо дать представление об альтернативах :)
Тем более, что экип, как и одежда кому-то подходит, а кому-то не очень
Чудеса-чудесами, но при банальном завале мотоцикла на ногу последствия в кроссовках и нормальных сапогах будут сильно отличаться
 
Даже абстрагировавшись от собственно слова "эквип". Не кажется странным постановка вопроса - выбор для новичка? А что, экип для новичка чем то кардинально отличается от экипа мотоциклиста со стажем? Или ангел-хранитель у новичка менее опытен?
 
Вообще-то Дайнез, Шой и Шуберт - это совсем не бюджетная экипировка. Это раз.
Во-вторых, не надо навязывать всем свою брендозависимость ;)
Ну и в третьих, перчатки и ботинки (кроме тех, что от Дайтоны) у БМВ крайне посредственные.

Простите что встреваю в разговор. Можно еще раз я всем напомню что BMW само не производит экипировку! да разрабатывает, дорабатывает чужую и работает совместно с другими производителями. Куртка Вентинг - это Дайнеза, кроссовки Райдер -это Форма, перчатки 2 в 1 это Хелд. шлем Систем 6 - это подработанный Шуберт. ну и т.д.

Здесь никто не принижает качество экипа других производителей. У ТС есть выбор что купить, мы лишь рекомендуем отталкиваясь от своего личного опыта, опыта друзей и одноклубников. Окончательное решение он примет сам.
Всем спасибо за понимание, ровных дорог!!!

- - - Добавлено - - -

Даже абстрагировавшись от собственно слова "эквип". Не кажется странным постановка вопроса - выбор для новичка? А что, экип для новичка чем то кардинально отличается от экипа мотоциклиста со стажем? Или ангел-хранитель у новичка менее опытен?

Про Ангела хранителя хорошо написали.
Как то путешествуя по ЮАР, увидел магнит с такой надписью "DON't DRIVE FASTER THAN YOUR GUARDIAN ANGEL CAN FLY !"


Mangoose Профиль заполните пожалуйста: Имя, Город, модель мотоцикла (когда приобретете)
 
Последнее редактирование:
Даже абстрагировавшись от собственно слова "эквип". Не кажется странным постановка вопроса - выбор для новичка? А что, экип для новичка чем то кардинально отличается от экипа мотоциклиста со стажем? Или ангел-хранитель у новичка менее опытен?
Наверное тем, что тот который со стажем уже прошел мучительный путь выбора оптимального варианта и наступил на все грабли и может рассуждать на какой ботинок лучше ронять мотоцикл.
А новичку хочется рассказать про короткий путь, где поменьше грабель. Чтобы хотя бы не пришлось, на следующий сезон, менять всю купленную в первый раз экипировку.


Сам иногда офигиваю какой я динозавр;) Первую BMW купил в 1990 году и с тех пор ни разу не изменил марке, сколько их было не сосчитать....
А когда в Питере заработал первый дилер BMW там продавался R1200С Montauk и это был мой первый тестдрайв нового мотоцикла BMW, я ехал по Питеру и все смотрели на меня как на НЛО...
Кстати, экипировку выдали тоже BMW!
 
Последнее редактирование:
Mangoose Профиль заполните пожалуйста: Имя, Город, модель мотоцикла (когда приобретете)

Заполнил.

А на счет выбора экипа разных брендов. То безусловно я смотрю в первую очередь на BMW как на некий эталон, т.к. мне как пока что не сильно в этом разбирающемуся надо на что-то ориентироваться. А в линейке BMW удобно, что не большое богатство выбора. Ну и опять же бренд, да. А по факту я уже выписал себе список уважаемых брендов и смотреть буду все. Благо зима долгая и время надо будет как-то коротать. )))
 
...Первую BMW купил в 1990 году..

Речь вроде шла про экип..
:p

ПыСы: Ты с другой планеты!
В 90-м году я работал на заводе ЗиЛ и гонял (как мне тогда казалось) на «Банане»..
 
Последнее редактирование модератором:
......................Благо зима долгая и время надо будет как-то коротать. )))

Эээ братец, так не пойдет! Мы тут сидим, по клаве молотим, советы советуем, а он, блин, зиму коротать будет в процессе выбора экипа. Мотик тоже весной покупать будешь? И хрен ли на эти бренды "смотреть", их надо мерить и покупать, а не список изучать. :)

Пы.Сы. Klim "посмотри".

- - - Добавлено - - -

................. и гонял (как мне тогда казалось) на «Банане»..

Банан зе бест!
 
Эээ братец, так не пойдет! Мы тут сидим, по клаве молотим, советы советуем, а он, блин, зиму коротать будет в процессе выбора экипа. Мотик тоже весной покупать будешь? И хрен ли на эти бренды "смотреть", их надо мерить и покупать, а не список изучать. :)

Пы.Сы. Klim "посмотри".

Ну у меня с учетом уже запланированных мероприятий раньше самого конца сентября - начала октября категорию открыть никак не получится. Выезжать в город только лишь с корочкой чет пока стремнова-то. Так что план был в апреле пройти продвинутый курс, а заодно и вспомнить как оно и потом уже выезжать на дороги.

А мот куплю... ну как пойдет в принципе. Я хочу брать слегка б/у, поэтому сейчас просто мониторю рынок. Есть легкая надежда, что к концу сезона появятся еще предложения. Короче пока что не тороплюсь.

З.Ы. Klim в список уже внес )))
 
Самая тема в декабре брать, как мне показалось.
Так что если не горит - можно скроить)))
 
Ну тогда вообще как раз себе на ДР подарочек сделаю. )))
 
Я может быть сейчас подкину очередной холивар, но по сути еще не решил брать ли новый или б/у. Не могу сказать, что f800r является приделом мечтаний. Скорее исключительно как первый мот. Поэтому не уверен, что нужно гнаться именно за новым аппаратом.
 
Дмитрий, если тебе не 18 лет и голова контролирует тело, то можно брать и побольше мот. Те же бимеровские оппозиты, к примеру. S серию, наверное, не стоит
Я начинал, фактически, с дукати Монстра 900 и ездил на нем счастливо лет 5 :)
 
Монстр тема. Они мне очень нравятся внешне.
Правда думал, что это нельзя вслух в бмв клубе. )))
 
Нынешние уж не те :) для новичка в самый раз
 
Вот блииин ты это зачем?
Теперь снова на Монстра смотрю )))
 
А чо, веселее, чем фр :)
 
Назад
Сверху Снизу