Путешествие в автодоме, т.е Трейлер.

там еще заморочка с правами)))) на обычный прицеп ничего не надо, а на прицеп большой и так же автомобили-дача нужна отдельная категория... При этом в графу "особые отметки" водительского удостоверения, выданного до 1 марта 2011 года, вносилась запись вида "E для B" или "E для BCD". Обратите внимание, что если в водительском удостоверении открыты категории B, C, E, причем E для B, то обладатель таких прав не может управлять грузовым автомобилем или автобусом с тяжелым прицепом.

Новые водительские права, введенные в обращение 1 марта 2011 года, содержат отдельные категории BE, CE и DE.

Например, категория BE позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

сама заморочилась покупкой каунтримэна all4 просто и прицепа)) ... как раз для поездок.... вот и столкнулась)

http://auto.lafa.kz/info/news/4442/mini-cowley-caravan-v-dalnij-put-s-komfortom
 
там еще заморочка с правами)))) на обычный прицеп ничего не надо, а на прицеп большой и так же автомобили-дача нужна отдельная категория... При этом в графу "особые отметки" водительского удостоверения, выданного до 1 марта 2011 года, вносилась запись вида "E для B" или "E для BCD". Обратите внимание, что если в водительском удостоверении открыты категории B, C, E, причем E для B, то обладатель таких прав не может управлять грузовым автомобилем или автобусом с тяжелым прицепом.

Новые водительские права, введенные в обращение 1 марта 2011 года, содержат отдельные категории BE, CE и DE.

Например, категория BE позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

сама заморочилась покупкой каунтримэна all4 просто и прицепа)) ... как раз для поездок.... вот и столкнулась)

http://auto.lafa.kz/info/news/4442/mini-cowley-caravan-v-dalnij-put-s-komfortom
Никаких заморочек с правами нет.
Эта тема в Европе очень популярна.
Они воображают себя хиппи, растаманами или т.п..
На самом деле вся жизнь европейских кемперов настолько структурирована, спрогнозирована и предопределена, что романтики, в нашем понимании - там нет.
 
Последнее редактирование:
На счёт прав,Сергей я не согласен,если прицеп до 750кг проблем нет,если больше или две оси нужна категория ВЕ,самое большое меня проверяли в Польше,Белорусии,Франции,но нe разу в Германии,Хорватии,Испании. Караван стаж 8 лет.
 
Последнее редактирование:
Байкал. Слюдянка.
0_33105_6ae1dc22_L.jpg

Известная заправка между Читой и Хабаровском, известна тем, что "центрального" электричества там нет и все работает от дизель-генератора :)
0_33219_f6f3660a_L.jpg

0_33272_72f741d9_L.jpg

Вот как-то так :) http://motoforum.clan.su/forum/28-37-1
 
Последнее редактирование:
А что у Вас с лицом? А?
 
Чуйка? Афганка? =)
 
Были у меня такие планы, даже на категорию отучился, НО, прожив после пожара на даче лето в трейлере (кстати в весьма приличном) и отбуксировав его осенью от Истры до Одинцово понял, что по нашим дорогам на ЭТОМ ездить нельзя.
Купил "Мультивен" и квартирку в Италии))) Трейлер больше не хочу.

Очень интересно про опыт путешествия на Мультивене.
 
чем он хуже жипа ?

Ничем не хуже паркетника - мчал на нем по крестовому перевалу как на жипе))) зато внутри может комфортно ехать 6 чел и еще лыжи и другие снасти) и еще там внутри ходить можно туда сюда (например с водительского сиденья выйти в боковую раздвижную дверь) по трассе устойчивый в общем-то...
 
Игоре а сам поуши автобусник поэтому плюсы мультик азнаю не по наслышке . вопрос был адресован Жести на предмет разности цены с жипом . просто это немного иная кухня и говорить что лучше мультос или жип не совсем провильно . по аналогии что лучше шашлык или шоколад...
 
Я голову ломаю до сих пор.)))
Мультиван уже не хочется. Хочется большой. Бус.
Сейчас изучаю форд транзит.
Категории не пугают открыты все.
 
Назад
Сверху Снизу