Путешествие в автодоме, т.е Трейлер.

Пля, у фсех бмвешников видимо извилины по шаблону. Я тоже очень задумался на эту тему этим летом, када по финке и Норвегии ездил, уж очень манит остановиться в любых ебенях (норвежских) и пожить день другой с относительным комфортом.
 
Да все просто, Серега Автодом пиарит "Автодом" - официальный дилер BMW и MINI
 
Костоправ на сколько я знаю ни бмв ни мини автодома не делают ((((( ну если только миник вместо велика или скутера прикрепить на заднюю стену кемпера (((
 

Зато есть надежда, что если яндекс проиндексирует эту тему,то если в яндексе забить автодом бмв, то есть вероятность, что на первых страницах при подобной комбинации появится и бмв клуб Ну и тема тоже хорошая при этом.В общем даже если Vifer об этом не думал, все равно тема зачетная.
 
Наверно этот здесь уместнее:smile:
 
Последнее редактирование:
Я понял, что надо брать прицепы, они бюджетней. )))
 
Я понял, что надо брать прицепы, они бюджетней. )))


Серег наверно тут приоритет не в бюджжетней а для чего он нужен ..... кста мой краф определили в производство на начало декабря (((((
 
Я понял, что надо брать прицепы, они бюджетней. )))
Прицепы гораздо менее мобильны при частых переездах на новое место.
То же относится и к крупногабаритным кемперам. В Европейских городах и кемпингах в них чувствуешь себя "слоном в посудной лавке" )
В любом случае платить сразу большие деньги не советую.
Для начала лучше взять на прокат или купить, что то простенькое или не новое, т.к. при "коррекции планов" продавать прийдется, как правило, с убытками.
 

речь конечно о прокате.
кое что присмотрел в москве, выложу инфу по прицепам.

Я думаю следующим образом. Приехал, допустим на три . четыре дня. ПОставил прицеп и спокойно катаешься на авто туд,сюда. А он стоит.
На трейлере не поедешь. ведь не так удобно. Хочется именно разумной автономности.
Приезжать на точки по два . три дня.
Ну а по поводу прицепить отцепить . меня такие вещи вообще не парят. ))
 
Последнее редактирование:


"Прицепить и отцепить" не самое важное в подготовке к движению/проживанию. Как правило с собой куча всякого скарба, палатки, тенты и пр. В этом смысле кемпер обычно более поготовлен к "быстрому старту".
Кататься по округе на своей машине, оставив в кемпинге прицеп - огромное преимущество. С кемпером приходится довольствоваться великами, скутерами, реже мотоциклами и некоторые таскают за собой на прицепе или жесткой сцепке малолитражку.
Кемпер же в свою очередь дает большое преимущество в комфорте во время движения для большой семьи или компании и, что очень важно - безопасность. Во время движения тяжелые прицепы не поворотливы и довольно опасны для легкого тягача "набитого" до отказа людьми и багажем.
 
Последнее редактирование:
Согласен, есть жирные плюсы у автодомов. Ну будем смотреть по деньгам. Пока планирую просто покататься на прокатном
 
Серег, у тебя около дома практически, на ул. Горбунова, 5 есть прокат кемперов, года полтора назад стоило около 100 $ в сутки, но плюс химчистки и заправки.(газ и прочее для жизнедеятельности)
 
Последнее редактирование:
"CaravanEX"
Международная выставка
и конференция
17-20 мая 2012 г., Москва
Конгрессно-выставочный
центр “Сокольники”,
павильон 4
 
Хороший автодом на шасси Fiat Alkо, в который влезет один небольшой мотоцикл (типа моего, к примеру), новый здесь получится в 90000 евро с нужными опциями.
Трех-пятилетка, в 30000-40000 евро.
Я это тему очень давно курю, потому как очень хочу купить, для семейных путешествий, да.