Прямоток - оно нужно?

Прямоток на мотике в городе

  • Полезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 52 52.0%
  • Бесполезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 7 7.0%
  • Вреден и социально опасен

    Голосов: 11 11.0%
  • Баловство все это

    Голосов: 37 37.0%

  • Всего проголосовало
    100
Пошли выпьем, харьоший Грузинского?)))

- - - Добавлено - - -

Я бы поставил себе родную банку
 
Логика пока не страдает. Ни в части последовательности постов, ни в контексте отдельного.
Далее.
Дополнительным аргументом против прямотока можно привести повышенную утомляемость самого пилота от шумности своего же трансп. средства.
Это влияет на качество вождения.
А если вдуматься поглубже, то утомляет и водителей машин. А так же повышает на них стрессовую нагрузку. Учитывая общую нарастающую интенсивность движения в городах, все эти дополнительные факторы оказывают только негативное влияние.
 
Беруши не пробовали использовать?

отправлено издалека
 
Ага, так же как и чисто когда не сорят. ))))
 
Наверное надо определиться с понятием прямоток.
Я говорю про тюнинговые дудки типа Акропович, Арроу, Ремус и пр. без замены приемного тракта.
Это в корне отличается от полноценного прямотока по количеству децибелов на конце.
Мой вариант усиливает звук и облагораживает палитру.
Использую укроп на гусе и ранее HPE на 1200 GT.
Никогда не испытывал дискомфорт и наоборот, когда на GT ездил со штатным.
Допускаю, что многое на основании чего мы делаем выводы и чем аргументируем, глубоко индивидуально. Например меня не отвлекает от дороги музыка в шлеме и не утомляет мой прямоток.
Ну а как же иначе - мы разные.
Но зачем делать выводы за других?
Почему тут звучит, что дальний свет раздражает? И прямоток тоже?
Меня за рулем автомобиля нет!
Наоборот хорошо - я заранее поедупрежден и проезд мотоцикла мимо для меня не является неожиданностью. При этом было масса неожиданных проездов незаметных мопедов с ближним светом и тихим выхлопом.
 
Последнее редактирование:
Наверное надо определиться с понятием прямоток.
Я говорю про тюнинговые дудки типа Акропович, Арроу, Ремус и пр. без замены приемного тракта.
Это в корне отличается от полноценного прямотока по количеству децибелов на конце.
Мой вариант усиливает звук и облагораживает палитру.
Использую укроп на гусе и ранее HPE на 1200 GT.
Никогда не испытывал дискомфорт и наоборот, когда на GT ездил со штатным.
Допускаю, что многое на основании чего мы делаем выводы и чем аргументируем, глубоко индивидуально. Например меня не отвлекает от дороги музыка в шлеме и не утомляет мой прямоток.
Ну а как же иначе - мы разные.
Но зачем делать выводы за других?
Почему тут звучит, что дальний свет раздражает? И прямоток тоже?
Меня за рулем автомобиля нет!
Наоборот хорошо - я заранее поедупрежден и проезд мотоцикла мимо для меня не является неожиданностью. При этом было масса неожиданных проездов незаметных мопедов с ближним светом и тихим выхлопом.

Миш, по-моему обсуждение зашло в тупик.
Вижу с Вашей стороны упорное нежелание изменить свою точку зрения относительно обсуждаемого. Вы не согласны и дискуссия напоминает хождение по кругу.
Обращу Ваше внимание на, что чем опытней драйвер, тем уверенней он отстаивает позицию неважности прямотока и сопутствующих моментов.

Мы все проходим стадии "взросления" и в мотоциклизме тоже. Например на все моих мотоциклы я тоже устанавливал прямоток до определенного момента. Но это все сплошь спортбайки были (кстати еще тема для подумать о целесообразности). Для них имеет значение улучшение характеристик и вес трубы. Как только перешел на дорожную технику, перестал этим заниматься. Хотя вот на агусту (предыдущий) установил, но не для того, чтобы громко было, а чтобы высоковато расположенная труба катализаторами ногу не нагревала. Но это частный случай.

С Наступающим и пусть каждый останется при своем мнении! Надеюсь, мы смогли хотя бы заронить зерно сомнения ;)
 
Так Муссон и написал что такое прямоток. Я на все свои мотоциклы тоже ставлю хорошие трубы и звук меня не напрягает. Собственно как к примеру может сегодняшний мой укроп мешать автомобилистам. Действительно мне кажется что мы друг друга не понимаем. Или говорим о разных вещах.

. SM-J510FN .
 
Я за выхлоп на мелких мотах. Гусей итак видно, а нас нет)))) и не слышно....
 
Я за выхлоп на мелких мотах. Гусей итак видно, а нас нет)))) и не слышно....

Вот, кстати, да. У меня два мота - мелкий сузуки с прямотоком и полугусь со штатным выхлопом. На гусе видят почти все, на сузуки как прозрачный ездил. Большие и высокие мотоциклы тупо своим размером помогают мозгам водителей отмечать их как потенциально опасный объект и обращать на них внимание.
 
Миш, по-моему обсуждение зашло в тупик.
Вижу с Вашей стороны упорное нежелание изменить свою точку зрения относительно обсуждаемого. Вы не согласны и дискуссия напоминает хождение по кругу.
В споре как минимум две стороны и наши позиции похожи. У каждого свое мнение и он остается на своем.

Обращу Ваше внимание на, что чем опытней драйвер, тем уверенней он отстаивает позицию неважности прямотока и сопутствующих моментов.
Как-то это не убедительно... Это где-то прописано? Узаконено? Доказано? Это аксиома не требующая доказательств?
Опытней в чем? Знаю обширный коллектив драйверов с богатым накатом и географией поездок, использующий прямоток. Как им теперь себя называть?...
С партизанами как-то неловко получилось...(с) )))
Все описанное - это Ваша личная точка зрения. Ваше ИМХО. Так пусть оно будет! Но будет именно имхой. Зачем менять статус и возводить его в ранг непреложной истины?
 
В споре как минимум две стороны и наши позиции похожи. У каждого свое мнение и он остается на своем.

Как-то это не убедительно... Это где-то прописано? Узаконено? Доказано? Это аксиома не требующая доказательств?
Опытней в чем? Знаю обширный коллектив драйверов с богатым накатом и географией поездок, использующий прямоток. Как им теперь себя называть?...
С партизанами как-то неловко получилось...(с) )))
Все описанное - это Ваша личная точка зрения. Ваше ИМХО. Так пусть оно будет! Но будет именно имхой. Зачем менять статус и возводить его в ранг непреложной истины?

Похожи своей непримиримостью? Да, похожи. Считаю ли некоторые доводы наивными? Да считаю.
Обращаю внимание: я не собираюсь и не в праве запрещать использование чего-либо. Отбрасывая все второстепенное, лишь стремлюсь обратить внимание на глобально важную на мой взгляд вещь:
Не возлагать на прямоток излишних надежд с точки зрения безопасности. Столько народу бьется каждый сезон. Надо себя беречь!

Все остальное на усмотрение владельца, его собственной мотивации.

Я этим переболел. Но это не значит, что на какой-нить из следующих своих мотоциклов не поставлю тюнинговый выпуск. Однако обоснованием этого точно не будет "аккустическая безопасность"
Если показалось, что мое мнение приказ, то это показалось.
 
Если поставить прямоток то звук все равно будет направлен в зад
Если если ваша манера езды такова что звук не успевает за вами то вам не чего не поможет даже разворот глушителей соплом вперед.
 
Если поставить прямоток то звук все равно будет направлен в зад
Если если ваша манера езды такова что звук не успевает за вами то вам не чего не поможет даже разворот глушителей соплом вперед.
Попробуйте поменять стереотип и рассмотреть медленную езду в пробке.
 
Если поставить прямоток то звук все равно будет направлен в зад
Если если ваша манера езды такова что звук не успевает за вами то вам не чего не поможет даже разворот глушителей соплом вперед.

Попробуйте поменять стереотип и рассмотреть медленную езду в пробке.

+ пешеходы
 
То что многие считают пассивной безопасностью не более чем самообман и даже более того это издевательство над теми кто едет с вами в дальняк.
Я поменял на харлее глушители на сток и ощутил настоящее блаженство езды без адского рева и возмущенных взглядов
Езжу на к1600 и не ощущаю что меня не видят с стоковым выхлопом
 
Самообман думать, что это самообман)))
Прямотоки бывают разными и на разных мотоциклах у них разная идеология.
Едешь на дальняк с громким прямотоком - езжай последним.
Все до момента "я тебя не видел"
ПыСы А музыку громко включаете? Предлагаю и эту тему обсудить!
 
Гусь - говно!(с)
 
Несколько лет назад у меня появилась идея оснастить мотоцикл системой которая будет глушить зажигание на машинах движущихся рядом.
В силу определенных трудностей реализации задумки связанных с модернизацией мотоцикла я оставил эту идею.
Сейчас у меня появилось желание возобновить проэкт, но изменить назначение и теперь система будет глушить мотоциклы движущиеся рядом, благо для установки подойдет любой авто без его модернизации.
Я сделаю эту систему доступной в сборке любому человеку и пущу ее в массы.:D
 
Отлично!
Но система дистанционного наполнения бокалов была бы более востребованной!
 
Назад
Сверху Снизу