Прямоток - оно нужно?

Прямоток на мотике в городе

  • Полезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 52 52.0%
  • Бесполезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 7 7.0%
  • Вреден и социально опасен

    Голосов: 11 11.0%
  • Баловство все это

    Голосов: 37 37.0%

  • Всего проголосовало
    100
Рома, позволю себе подискутировать с тобой по теме.
Прямоток - есть необходимость и гармония! И гармония не только звука, но, в первую очередь, водителя и мотоцикла! Я тебе щас по пунктикам разложу.
а) пассивная безопасность. кто бы мне что не говорил, но водители слышат прямоток и он действительно снижает шансы быть сбитым в потоке. это факт.
б) логично и последовательно поставить вторым пунктом звук. звук задушенного европейскими нормами мотоцикла может устроить только любителя тишины с отсутствием музыкального слуха! но тут важна мера. я сам категорически не люблю истошно орущий выхлоп. это как колхозный ВИА в филармонии. очень раздражает. но звук отстроенного выпуска - музыка в высшем проявлении! к чему это я: прямоток - прямотоку рознь! не нужно огульно хаять все прямотоки, если сосед во дворе насверлил дыр в стоковом выхлопе и пердит под окнами в ночи.
на ГС-е до 10-го года, кстати, мне не нравится надрывный звук двигателя при активном разгоне, как бы говорящий: "не мучай лошадку, дядя!". а поставишь акропович и вуаля! только пришпоривай! после европ ездил 2 недели с дб-киллером, но на той неделе вытащил его нахрен и гармония вернулась!
в) вес. хотя на ГС-е этот пункт не важен, я всё же о нём упомяну ибо разговор не про прямоток на ГС-е, а прямоток вообще на мотоцикле. к примеру, на дрозде, который был у меня до ГСА, прямотоки сбили кил так 20 с мотоцикла, а это существенно.
г) моща. не, ну а как без нее на мотоцикле-то? для чего он тогда (ну кроме прочего, понятно )?! я даже на ГС-е чествую разницу на высоких оборотах. с прямотоком он козлит заметно охотнее при разгоне. резче отклик на газ.
д) стоковая труба не теряет новизну, лёжа в гараже, что важно при последующей продаже мотоцикла.
может и забыл чего.
а вот про понты не очень согласен. мне чаще кажется, что я доставляю больше неудобств окружающим своим прямотоком. согласись, большинство вокруг - не мотоциклисты и, мягко говоря, не ценят голос свободного от глушилок мотора. поэтому, не чувствую понтовости. скорее наоборот. да и эстетически многим, и мне в том числе, прямоток нравится далеко не на всех мотоциклах. например, на моих собственных. что дрозд, что ГС, на мой вкус, выглядят со стоковым выхлопом более фундаментально. поэтому я не внёс эстетику в в/у пункты. и поэтому же чуть завидую владельцам последних ГС-ов, где стоковый выпуск звучит сильно лучше и не просится на замену.
я кончил.
 
Последнее редактирование:

эммм. а я в курсе, да? чота не помню. ardon:
ну да ладно, замнём для ясности!
 
+100500......
 
Оживлю темку, так как сам стою перед выбором ставить или нет. Основная задача - пассивная безопасность в городе. Как я понял изттого , что читал и мне писали в теме о покупке, что прямоток можно ставить без перестройки мозгов мотика ( речь идёт о моём F 800 R). Также многие друзья -мотоциклисты советуют взять вообще любую банку и её приколхозить к мотику, но к этому варианту душа не лежит. Как если брать, то думаю нужно покупать трубу под конкретно мой мотик, чтобы уж точно этой трубой ничего ему не испортить ( на некоторых ресурсах встречал информацию о том, что прямоток убивает поршневую , так как засасывает туда пыль по принципу пылесоса), а также ещё и потому, что эти трубы можно поменять достаточно быстро обратно в сток, без колхоза и т.д. Вообщем надо ли?)
 
Парни.
По-браЦки, спросите хотяб у Вики Педовой, что такое пассивная безопасность и что она включает в себя.
Ну не выдумавайте ерунды. Может понятней станет почему в цивилизованных странах эта хрень запрещена. Это раз.
Хотите увеличить мощность мотора?! Едрена вошь!
А в голову не приходило, что существуют приоритетные и более эффективные способы?! Может вам начать сразу пружины резать, как на "Приорах"?!
Это два.
На счет эстетики. Ну может тоже почитать, поднабраться, что значат такие выражения, как: промышленный дизайн, художественное конструирование и композиция в технике, геометрические элементы и единство формы.
Это три.
Да хрен с ним, хотябы первый пункт изучите, или второй. Не ну че вы, ей бо?!
 
Выпил? На форум не пиши!(с)
 
Выпил? На форум не пиши!(с)

Миша , Серёжа не ругается. )
Он просто профессионал.
И Ко многому относится очень серьёзно.

По теме скажу своё мнение
Прямоток это громко, пассивная безопасность? Наверное да, особенно с турелях.
Но лично для меня это не уважение к окружающим, особенно ночью Во дворах.
 
Да я и не говорил, что ругается...
Но что еще можно ответить на такую серьезноснисходительную назидательность)))
 
Все сложнее становится ездить на моте. Люди на авто в пробках сидят в гаджетах.
Расчитывать и полагаться необходимо только на свою чуйку. Не на свет и не на звук, хотя это помогает .
Самое главное правило, как мне кажется, осознавать свою уязвимость, а не всемогущество на дороге.
Ну и стараться все таки ездить по устоявшимся на крови мотопрааилам.
А их не так мало.
Каждый выезд это как подняться а бой. Не все, но многое зависит от тебя.
Будьте осторожны. Берегите себя.
 
Акропович хотел, одна поездка в 300 км, хотел по приезду снять)) не получилось!) привык, катаюсь с ним дальше) Хотя в том городе где катаюсь он мало помогает)))
 
Езжу со стоковым. Бабушкам дедушкам (танкистам) пох на мой глушитель, дальний свет и фееричную каску))). Выезжают и поворачивают передо мной как будто я приведение[emoji23]
Думал поставлю укроп, когда родной прогорит, но говорят они не прогорают[emoji23]


Sve će biti dobro!!![emoji41]
 
А смысл переубеждать друг друга?
 
В процессе!
 
Везде своя специфика.
Но на МКАДе, после Хорватии, мне было страшно и я был самым медленным[emoji23]
 
А мне вот за МКАДом не уютно. И чем дальше от него, тем не уютней. Беларусь - приятное исключение.
В Москве с ее большим количеством мотоциклов, водители авто быстро причесываются весной и хорошо держат тонус до осени.
Желающих экстрима приглашаю на юга - Краснодарский край, Кавказ, Грузия. Раньше еще Украина была...
 
Согласен.
Смысл переубеждать - в процессе.
В споре может родиться...
Например я б поспорил с прямотоком. Само-собой личный пример - капля в море. Но потрындеть завсегда можно.
Полагаю пацанам, кто не на опыте, стоит обратить внимание на то, что прямоток, как третья составляющая безопасности - заблуждение.
Почему? А потому, что прежде всего надо опыт накатывать. Маневрировать умело, чуить как экстрасекс и пр. и пр. А не пологаться в основном на то, что благодаря твоей яркости и громкости эту работу сделает за тебя автомобилист.
 
А не согласен!
Накат, опыт - само собой.
Но когда движешься в пробке, при соблюдении всех правильных вещей (смотрим на колеса, в зеркала, следим за смещением, динамикой потока, сигналами поворота и пр.)
Звук выхлопа, как и свет фар дают дополнительный шанс быть услышанным и увиденным! И спорить с этим фактом излишне!
 
Да, вероятность услышать высокая.
Но в тех случаях, когда это исключение из правил. А когда кол-во исключений соизмеримо с количеством правил это не работает. Например, я каждый день за рулём авто наблюдаю невероятное кол-во водятлов, которые не слышат звук даже сирены скорой помощи и проблесковые маячки этих и прочих спецмашин.
... Не работает ваше умозаключение. Хоть оно и очевидно.
 
Наблюдаю разрыв логических посылов...
Если водятлы не слышат - значит прямотоки не нужны?
А остальные водители слышат - иии???