- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 962
- Имя
- Игорь
Рома, позволю себе подискутировать с тобой по теме.Сережа, всё правильно.
Но, возникает один вопрос. А где же тогда понты, в чём тогда цимус?!!
Ответ прост. Понты - они уже внутри вопроса, они - в пропеллере на баке мотоцикла!!!
Но тогда вопрос не исчезает, зачем для понтов прямоток, если у тебя уже и так - самый лучший мотоцикл всех времён и народов?! ))))
я кончил.
"Как я Вас понимаю, прекрасно понимаю!" (с)
Думаешь, почему я от укропа отказался при покупке своего ГС?
Ну ты в курсе, да?
=)))))
=)))))
+100500......Рома, позволю себе подискутировать с тобой по теме.
Прямоток - есть необходимость и гармония! И гармония не только звука, но, в первую очередь, водителя и мотоцикла! Я тебе щас по пунктикам разложу.
а) пассивная безопасность. кто бы мне что не говорил, но водители слышат прямоток и он действительно снижает шансы быть сбитым в потоке. это факт.
б) логично и последовательно поставить вторым пунктом звук. звук задушенного европейскими нормами мотоцикла может устроить только любителя тишины с отсутствием музыкального слуха!но тут важна мера. я сам категорически не люблю истошно орущий выхлоп. это как колхозный ВИА в филармонии. очень раздражает. но звук отстроенного выпуска - музыка в высшем проявлении! к чему это я: прямоток - прямотоку рознь! не нужно огульно хаять все прямотоки, если сосед во дворе насверлил дыр в стоковом выхлопе и пердит под окнами в ночи.
на ГС-е до 10-го года, кстати, мне не нравится надрывный звук двигателя при активном разгоне, как бы говорящий: "не мучай лошадку, дядя!". а поставишь акропович и вуаля! только пришпоривай! после европ ездил 2 недели с дб-киллером, но на той неделе вытащил его нахрен и гармония вернулась!
в) вес. хотя на ГС-е этот пункт не важен, я всё же о нём упомяну ибо разговор не про прямоток на ГС-е, а прямоток вообще на мотоцикле. к примеру, на дрозде, который был у меня до ГСА, прямотоки сбили кил так 20 с мотоцикла, а это существенно.
г) моща. не, ну а как без нее на мотоцикле-то? для чего он тогда (ну кроме прочего, понятно)?! я даже на ГС-е чествую разницу на высоких оборотах. с прямотоком он козлит заметно охотнее при разгоне. резче отклик на газ.
д) стоковая труба не теряет новизну, лёжа в гараже, что важно при последующей продаже мотоцикла.
может и забыл чего.
а вот про понты не очень согласен. мне чаще кажется, что я доставляю больше неудобств окружающим своим прямотоком. согласись, большинство вокруг - не мотоциклисты и, мягко говоря, не ценят голос свободного от глушилок мотора. поэтому, не чувствую понтовости. скорее наоборот. да и эстетически многим, и мне в том числе, прямоток нравится далеко не на всех мотоциклах. например, на моих собственных. что дрозд, что ГС, на мой вкус, выглядят со стоковым выхлопом более фундаментально. поэтому я не внёс эстетику в в/у пункты. и поэтому же чуть завидую владельцам последних ГС-ов, где стоковый выпуск звучит сильно лучше и не просится на замену.
я кончил.
Выпил? На форум не пиши!(с)
Все сложнее становится ездить на моте. Люди на авто в пробках сидят в гаджетах.Оживлю темку, так как сам стою перед выбором ставить или нет. Основная задача - пассивная безопасность в городе. Как я понял изттого , что читал и мне писали в теме о покупке, что прямоток можно ставить без перестройки мозгов мотика ( речь идёт о моём F 800 R). Также многие друзья -мотоциклисты советуют взять вообще любую банку и её приколхозить к мотику, но к этому варианту душа не лежит. Как если брать, то думаю нужно покупать трубу под конкретно мой мотик, чтобы уж точно этой трубой ничего ему не испортить ( на некоторых ресурсах встречал информацию о том, что прямоток убивает поршневую , так как засасывает туда пыль по принципу пылесоса), а также ещё и потому, что эти трубы можно поменять достаточно быстро обратно в сток, без колхоза и т.д. Вообщем надо ли?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?