Прямоток - оно нужно?

Прямоток на мотике в городе

  • Полезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 52 52.0%
  • Бесполезен, как мера пассивной безопасности

    Голосов: 7 7.0%
  • Вреден и социально опасен

    Голосов: 11 11.0%
  • Баловство все это

    Голосов: 37 37.0%

  • Всего проголосовало
    100
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
9,125
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS Adv
По моему установившемуся твердому мнению - ДА!
Дело в том, что вот уже неделю вынужден ездить по городу со штатной трубой (K1200GT).
Может быть, как уже много раз писалось, это бесспорно, что "звук направлен назад, что он отстает, что его впереди не слышно...". Наверное... Но это на скорости, на трассе.
А в городе, когда пробираешься меж рядов, на скоростях близких к велосипедным разница огромна - прямоток, если и не слышат, то чувствуют:D
Он дает дополнительный стимул водителю посмотреть в зеркало подвинуться, пропустить или не прыгнуть из ряда в ряд перед вами с последующими словами "А я тебя не видел!".
Сейчас, даже установив вместо штатного зуммера (сигнала) рупорные улитки от Hella (кстати очень долго искал место для них!:wacko3:) я не получаю того коридора, который предоставлялся мне с прямотоком...:diablo:

По вечерам, вернувшись в гараж, рыдаю над безвременно разобравшемуся HPE:dash2:
 
Последнее редактирование:
xxx: В детстве некоторые мальчишки почему-то норовили запихать меж спицами своего велосипеда жутко гремящую полиэтиленовую банку.
xxx: С тех пор прошли годы...
xxx: Теперь, когда на улице слышу грохочущий рев мотора без глушителя, я понимаю, что те мальчишки выросли...
xxx: Но, бл%%ь, нихера не повзрослели!

взял из http://bash.org.ru/quote/411460
 
xxx: В детстве некоторые мальчишки почему-то норовили запихать меж спицами своего велосипеда жутко гремящую полиэтиленовую банку.
xxx: С тех пор прошли годы...
xxx: Теперь, когда на улице слышу грохочущий рев мотора без глушителя, я понимаю, что те мальчишки выросли...
xxx: Но, бл%%ь, нихера не повзрослели!

взял из http://bash.org.ru/quote/411460

А я еще звонком пользовался! Зато, если мне память не изменяет, никого не перехал...:mocking:
 
мне прямоток внешне нравится!!!

Звук иногда напрягает!)))
 
На RS-ке стоял двойной прямоток Лазер, ближе к отсечке, на трассе тому кто сзади едет отрывало мозг.
В пробках практически не пользовался, газовал редко.
Сейчас намеренно езжу со штатной трубой. Первое- не напрягает звук (не устаешь когда едешь долго), второе- не напрягать людей.
Когда подъезжаешь в междурядье и выкручиваешь ручку, ребенок в соседней машине тоже может неадекватно отреагировать, зачем пугать?
Гужу в крайних случаях во избежании ... и все.

PS Те кто под окнами в 3-4 утра с прямотоком по второстепенным дорогам до отсечки выкручивая туда-сюда ездит сам бы шины проткнул....
PS2 Акропович сцуко нравится :cool:
 
Ах да, по поводу голосовалки, выбираю: Полезен но вреден и социально опасен :D (без ДБ киллера особенно)
 
Ах да, по поводу голосовалки, выбираю: Полезен но вреден и социально опасен :D (без ДБ киллера особенно)

однозначно, да! АНдрюха, нам обязательно нужно выпить, да! (я, правда - уже), приезжай уже в гости!

вреден. и опасен.
но некоторые думают, что длину увеличивает, ХОТЯ....непонятно, зачем? ведь и так очевидно, что у владельцев мото ХХХ и так как минимум 24 см. )))))
а больше-то зачем?
не понимаю!(с) ))))
 
Последнее редактирование модератором:
однозначно, да! АНдрюха, нам обязательно нужно выпить, да! (я, правда - уже), приезжай уже в гости!
вреден. и опасен.
но некоторые думают, что длину увеличивает, ХОТЯ....непонятно, зачем? ведь и так очевидно, что у владельцев мото ХХХ и так как минимум 24 см.
а больше-то зачем?
не понимаю!(с) ))))

Сорри за оффтоп
Рома с удовольствием! Давно пора :drinks::smile:
 
Прямоток с флейтой, решение всех проблем.
 
Прямоток с флейтой, решение всех проблем.
Сережа, всё правильно.
Но, возникает один вопрос. А где же тогда понты, в чём тогда цимус?!!


Ответ прост. Понты - они уже внутри вопроса, они - в пропеллере на баке мотоцикла!!!
Но тогда вопрос не исчезает, зачем для понтов прямоток, если у тебя уже и так - самый лучший мотоцикл всех времён и народов?! ))))
 
Последнее редактирование модератором:
Сережа, всё правильно.
Но, возникает один вопрос. А где же тогда понты, в чём тогда цимус?!!

Ну , в моем понимании, прямоток это комплекс улучшения.
1. Вес, в отличии от оригинала на порядок легче.
2. Внешний вид(в основном трубы тюнинговые, намного выгоднее смотрятся)
3. Звук. В лучшую сторону отличается от стоковых версий, при использовании флейты появляется возможность изменять звук по настроению и надобности.
Ну и название трубы, это и есть цимус и понты.

я не меняю сток, только по тому, что мне очень нравится , как не странно. штатный звук Адвенчера. Если бы не нравился поменял бы, но не Укроп.
 
Когда подъезжаешь в междурядье и выкручиваешь ручку
А если не выкручивать ручку, так сказать, без излишних эксцессов проезжать мимо детей и спящих (в автомобилях) граждан?:smile:
 
Я не смог ездить с прямотоком на Гусе, его забрал товарисч, чуть поездил и тоже снял, т.е. на опозите он излишен, по моему, но вот на К серии у меня укроп вообще слезу вышибает красотой звука.
 
А если не выкручивать ручку, так сказать, без излишних эксцессов проезжать мимо детей и спящих (в автомобилях) граждан?:smile:

Если в пробке, в междурядье тихонечко пробираться и не использовать прямоток, тогда смысла в его пассивной безопасности мало, если он с ДБ киллером вроде и ничего... но все равно ночью Вас будут соседи вспоминать плохими словами :)
 
Если в пробке, в междурядье тихонечко пробираться и не использовать прямоток, тогда смысла в его пассивной безопасности мало, если он с ДБ киллером вроде и ничего... но все равно ночью Вас будут соседи вспоминать плохими словами :)

Работа прямотока на малых и средних оборотах двигателя все же сильно отличается от работы вблизи красной зоны.
Последнее, да, громко и экстримально.
Средние обороты достаточны для привлечения внимания и не разрушают барабанные перепонки.
А для ночной езды - когда звук не нужен для обеспечения первого пункта и более соответствует третьему - есть флейты.
 
Вес, в отличии от оригинала на порядок легче.
А звук прямотока можно отрегулировать!
 
Вес, в отличии от оригинала на порядок легче.
А вот прикиньте. У некоторых мотоциклов ХХХ слева или справа находится кардан, и он - тяжёлый, сцуко.
Так очевидно же, что умнейшие инженеры ХХХ установили тяжёлый штатный глушитель, не потому что они вот такие вот нечуткие к мотоциклистам, а лишь для равновесия, сбалансированности для!
А ваши акраповчи всякие разрушают баланс.
Вот поэтому они и зло, вселенское равновесие разрушают, да ещё и бабла стоят ого-го...









P.S. Извините! (с) =)))))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу