- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
По моему установившемуся твердому мнению - ДА!
Дело в том, что вот уже неделю вынужден ездить по городу со штатной трубой (K1200GT).
Может быть, как уже много раз писалось, это бесспорно, что "звук направлен назад, что он отстает, что его впереди не слышно...". Наверное... Но это на скорости, на трассе.
А в городе, когда пробираешься меж рядов, на скоростях близких к велосипедным разница огромна - прямоток, если и не слышат, то чувствуют
Он дает дополнительный стимул водителю посмотреть в зеркало подвинуться, пропустить или не прыгнуть из ряда в ряд перед вами с последующими словами "А я тебя не видел!".
Сейчас, даже установив вместо штатного зуммера (сигнала) рупорные улитки от Hella (кстати очень долго искал место для них!:wacko3 я не получаю того коридора, который предоставлялся мне с прямотоком...:diablo:
По вечерам, вернувшись в гараж, рыдаю над безвременно разобравшемуся HPE:dash2:
Дело в том, что вот уже неделю вынужден ездить по городу со штатной трубой (K1200GT).
Может быть, как уже много раз писалось, это бесспорно, что "звук направлен назад, что он отстает, что его впереди не слышно...". Наверное... Но это на скорости, на трассе.
А в городе, когда пробираешься меж рядов, на скоростях близких к велосипедным разница огромна - прямоток, если и не слышат, то чувствуют
Он дает дополнительный стимул водителю посмотреть в зеркало подвинуться, пропустить или не прыгнуть из ряда в ряд перед вами с последующими словами "А я тебя не видел!".
Сейчас, даже установив вместо штатного зуммера (сигнала) рупорные улитки от Hella (кстати очень долго искал место для них!:wacko3 я не получаю того коридора, который предоставлялся мне с прямотоком...:diablo:
По вечерам, вернувшись в гараж, рыдаю над безвременно разобравшемуся HPE:dash2:
Последнее редактирование: