Прошу совета у бывалых

А мне например чисто внешне,больше простой ГС нравится.Гармоничнее выглядит.
ГСА некультяпистый какой-то.Со своим баком-пивным животом)))
Но так-то по-сути,и то и то г...))))))))))))))))) КС-да,красавчик!
+100
Я, например, вообще внешне не воспринимаю большие мотоциклы, кроме наверно чопперов и кастомов, но это отдельный, пивной формат)))
Любой мот, по моему личному представлению, в своем классе должен быть предельно компактным.
Вот джипы, яхты и т.п. - это да! Тут уж точно размер имеет значение!)))

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

Сергей, преимущества твоего мотоцикла улетучатся когда ты закрузишь своего гоня по полной и будет он у тебя весить килограмм 300))).
И ты так же будешь кричать' когда уронешь, эгегейййй, парни помогиииите.)))

Да, конечно я это понимаю, но меня "греет" постоянное осознание, того, что мой мот оптимален, хотя бы теоретически)))
 
Последнее редактирование:
Да, конечно я это понимаю, но меня "греет" постоянное осознание, того, что мой мот оптимален, хотя бы теоретически)))
Да почему же теоретически-то?
Просто оптимален и всё.
Те ситуации с "300 кг", которые Сергей описывает, это 20% времени эксплуатации мотоцикла, у кого-то 30%.
 
исходя из способов использования, изложенных ТС. Надо брать ГСА.
+100 Главное всегда, что бы мопедко внешне нравился. Если нет, то глубоко пох сколько у него кг и какие у него характеристики.

Единственная причина покупки ТС обычного ГС, это то, что ГС будет новым.
 
исходя из способов использования, изложенных ТС. Надо брать ГСА.
+100 Главное всегда, что бы мопедко внешне нравился. Если нет, то глубоко пох сколько у него кг и какие у него характеристики.

Единственная причина покупки ТС обычного ГС, это то, что ГС будет новым.
Однозначно бери только то, что только тебе самому нравится!!!
Иначе останутся сомнения, которые отравят всю радость от обладания мотом. Ты ведь его будешь любить! А при этом "поглядывать по сторонам" - это уже измена;)))
 
В прошлом году выбирал между ГС и ГСА, выбрал ГСА. Основная цель путешествие. Для города и окрестностей думаю вполне хватит ГС.
 
да присядь ты на ГС а потом на ГСА. Который "обнимет" - тот и твой. Я так всю технику выбираю. Если удобно и хорошо - то это мое.
 
Единственная причина покупки ТС обычного ГС, это то, что ГС будет новым.[/QUOTE]

если честно, именно это и привлекает, и с "новым" уже мотором или головками другими, незнаю как правильно сказать, кстати он реально лучше, эластичнее и моментнее???
 
Новая головка однозначно лучше старой!!!
 
Однозначно бери только то, что только тебе самому нравится!!!
Иначе останутся сомнения, которые отравят всю радость от обладания мотом. Ты ведь его будешь любить! А при этом "поглядывать по сторонам" - это уже измена;)))

в 8 году в весной взял ГС новый, 10-м в ноябре продал с пробегом 60 тыщ.км, всё это время смотрел в сторону ГСА с вожделением и немножко белой завистью
 
А вот тут серьёзно скажу.
Завидуешь, купи ГСА, закрой проблему!
Если вдруг поймёшь, что не твоё, продашь и купишь ГС. Ну, или КТМ или Мультистраду.
:)
 
не один из новых гса не преодолевал рубеж в 200 км.... старички охотно разгоняются до 208 кмч . Вот вам и новый мотор...)
все естественно по навигатору
 
А вот тут серьёзно скажу.
Завидуешь, купи ГСА, закрой проблему!
Если вдруг поймёшь, что не твоё, продашь и купишь ГС. Ну, или КТМ или Мультистраду.
:)

КТМ тестил, ходил вокруг, сидел, смотрел, думал-уважаю...но не вштырил, на мой взгляд бэмэвэ харизматичнее... плюс в одном из прошедшим сезонов, видел как человек поймав на КТМ небольшое скользящее падение на невысокой скорости, при абсолютно целом мотике очень серьёзно угодил в больничку с ногой. На Гусе меня автомобилисты-братья, укладывали на асфальт дважды, один раз скользячка была с 80 км/ч, мот лёг на дугу и боковую кофру и защита ралли 2 отработала отлично, вообщем невредим, даж экип почти не пострадал.

Дукас красив, но в качестве единственного мота мной не рассматривается
 
не один из новых гса не преодолевал рубеж в 200 км.... старички охотно разгоняются до 208 кмч . Вот вам и новый мотор...)
все естественно по навигатору
Сергей Павлович, а тебе то это к чему?
Говорят (с), что у тебя максимальная скорость вне населённых пунктов не превышает 90км/ч ?!!
 
не один из новых гса не преодолевал рубеж в 200 км.... старички охотно разгоняются до 208 кмч . Вот вам и новый мотор...)
все естественно по навигатору

вот оно что...кто то мне уже говорил, что "старые" моторы практичнее и вроде как неприхотливее, мол новые в жару в городском траффике сильнее греются
 
КТМ тестил, ходил вокруг, сидел, смотрел, думал-уважаю...но не вштырил, на мой взгляд бэмэвэ харизматичнее... плюс в одном из прошедшим сезонов, видел как человек поймав на КТМ небольшое скользящее падение на невысокой скорости, при абсолютно целом мотике очень серьёзно угодил в больничку с ногой. На Гусе меня автомобилисты-братья, укладывали на асфальт дважды, один раз скользячка была с 80 км/ч, мот лёг на дугу и боковую кофру и защита ралли ...
Чувак, хочешь, я тебя научу, как и на ГС постичь дзен?
Для членов Клуба - обучение бесплатно!!!
 
Сергей Павлович, а тебе то это к чему?
Говорят (с), что у тебя максимальная скорость вне населённых пунктов не превышает 90км/ч ?!!
Ромэо, виноват , грешен.... Это когда мои друзья ( не будем показывать пальцем)))) выводят из себя, тогда мой танк тигр с кофрами и палатками преодолевает с хлопком скорость звука))))
 
Чувак, хочешь, я тебя научу, как и на ГС постичь дзен?
Для членов Клуба - обучение бесплатно!!!

вот из ит дзен??? и как его постичь на ГС??? и можно ли есси чо, постичь его на ГСА???))))
 
Назад
Сверху Снизу