Прошу совета у бывалых

Я вот гадал, а потом по совету старших товарищей заказал ГСА. Хотя не знаю как я с ним буду управляться- тщедушный я для него)))
 
Я выбрал ГС (на спицах конечно) из за существенного преимущества в весе.
Емкость бака с лихвой компенсирую подвешанными к мет. кофрам канистрами, а в Монголию и к Малеру я пока еще не ездил, и поэтому большего дорожного просвета и хода подвесок мне ни разу не потребовалось.
Ветрозащита, свет и пр. дело тюниха, без которого все равно не обходится ни одна новая покупка)))
 
Последнее редактирование:
Рост 173)))
Вес примерно -100 от роста)))
Комплексов и проблем от GSA - 0
Ks - хороший мопед , но....
 
Стою на переуптье выбора между ГС и ГСА..., буду признателен за информацию какие ещё есть существенные и полезные различия кроме большей ёмкости бака, лучшей ветрозащиты, допсвета, и металлических кофров

А тебе чего этого мало?!
 
А я пошёл спать.

P.S.
Топикстартеру.
Поступи как нормальный русский человек, по принципу "Гулять, так Королеву, воровать, так миллион!", купи себе ГСА.
А я ненормальный, или, скорее, не нормальный, я себе снова ГС куплю.
 
Последнее редактирование модератором:
На ГСе не ездил, пересел на ГСА с юркого kawasaki( versys), проблем при движении в пробках вообще не возникло. Очень хорошо рулится. Ну и плюс как уже описывали, хода,бак. +за ГСА.
 
женя не майся, позвони какойнить девонке и отвлекись......
 
Тоже с kawasaki( versys) пересел на ГСА:) Через 5 минут после выезда из салона появилось ощущение как-будто давно на нём ездил, проблем в пробках тоже не испытывал. Для меня большой объём бака это мегапреимущество, так как уж очень напрягает заезжать на заправки лишний раз.
 
регулярный межгород с серпантинами и пробками курортов Краснодарского края от 600 км и дальше, городской цикл- пробки. Ну и конечно совместные покатушки

Адвенчер без вариантов.

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Я выбрал ГС (на спицах конечно) из за существенного преимущества в весе.
Емкость бака с лихвой компенсирую подвешанными к мет. кофрам канистрами, а в Монголию и к Малеру я пока еще не ездил, и поэтому большего дорожного просвета и хода подвесок мне ни разу не потребовалось.
Ветрозащита, свет и пр. дело тюниха, без которого все равно не обходится ни одна новая покупка)))
Сергей, преимущества твоего мотоцикла улетучатся когда ты закрузишь своего гоня по полной и будет он у тебя весить килограмм 300))).
И ты так же будешь кричать' когда уронешь, эгегейййй, парни помогиииите.)))
 
благодарю за ваши высказывания по данному вопросу, сам кстати недавно однозначно думал, что ГСА не мой вариант, по ряду причин которые уже назывались, но как сказал Биг, ГС у тебя уже был, поробуй теперь Адвенч....плюс мнение большинства откликнувшихся форумчан, буду стремится стать счастливым обладателем ГСА, а там как распорядится случай.

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

женя не майся, позвони какойнить девонке и отвлекись......

Саня, не поверишь...позвонила сама, да ещё ни какая нить, а огого какая, поговорил....не помогло....предвкушение расстаться с полуторагодовалым мототоксикозом будоражит сильнее, неужели это уже диагноз....
 
Подытожу...сотношение 10 к 2 в пользу ГСА...
 
А чего тут думать, ко всем плюсам ГСА, ещё большой плюс, да не в обиду владельцам ГС, он на порядок красивей внешне, простой Гусь рядом с ним какой то не докормленный.:smile:
 
ГСА-однозначно
 
А чего тут думать, ко всем плюсам ГСА, ещё большой плюс, да не в обиду владельцам ГС, он на порядок красивей внешне, простой Гусь рядом с ним какой то не докормленный.:smile:
А чего обижаться-то? Понятно же, что ГСА - это такой качок, анаболиков перекушавший.
Как тебе такой вариант? Соответствует твоему логическому построению?

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

P.S.
Я спорить по этому поводу не хочу, кому арбуз, а кому свиной хрящик, как говорится.
Но один маленький момент есть, в котором большинство владельцев ГСА не хочет себе признаться. Это то, что, ГСА - это, как любит выражаться бразер 3150, есть чистый альтимейт. И покупается он в первую очередь потому, что он самый "крутой"! Потому как, как тогда понять непринятие некоторыми владельцами ГСА действий отдельных владельцев ГС-ов по доведению мотоцикла под себя, с точки зрения установки некоторых деталей от ГСА на на ГС, как то спицованных колёс, ветровика или багажника? А ведь эти, отдельные владельцы ГС просто решают свои задачи, которые они ставят перед мотоциклом. И не более того. Так и нужно покупать подобный мотоцикл под себя, исходя из задач, поставленных перед мотоциклом , и собственных ТТХ, а не по принципу "всё включено". Вот такая вам моя имха.
ГСА - это понты (для тех, кто в теме), в первую очередь. А уж потом - уже всё остальное.
Я так думаю! (с)

P.P.S.
Поэтому, мой выбор - это ГС на спицах, с ветровиком и багажником от ГСА.
А вот какой будет выбор топикстартера, это уж только ему решать.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот так примерно выглядет колонна из двух ГСА и шести ГС. :mocking:http://bmwmotorradclub.ru/attachment.php?attachmentid=6086&stc=1&d=1329285236

А я Ленина видел.

P.S.
Это выражение того же порядка, что и твоё, применительно к теме треда.
Продолжайте флудить, это ж территория позитива!!!

P.P.S.
Хотя, ваще-то картинка показательная. Вот едет такая колонна из двух ГСА с полными баками в 33 литра и шести ГС с полными баками в 20 литров.
И....
Останавливаются эти ГСА на заправках не когда у них топливо кончается, а когда ГС-ы заправится хотят. Вуаля...
Яркий пример очевидного "преимущества" бОльшего бака ГСА перед другими мотоциклами, при езде коллективно!!!


P.P.P.S.
2 Выфер.
Сереж, дай мне доступ "к кнопке", в этом разделе. Торжественно обещаю, резать буду нещадно!
 
Последнее редактирование модератором:
А мне например чисто внешне,больше простой ГС нравится.Гармоничнее выглядит.
ГСА некультяпистый какой-то.Со своим баком-пивным животом)))
Но так-то по-сути,и то и то г...))))))))))))))))) КС-да,красавчик!
 
А по мне, нужно покупать мотоцикл тот который нравится тебе и только тебе и ни кого не слушать, а то тут спор начинает напоминать спор владельцев японочёперных мотоциклов и владельцев Харлеев - типа что лучше, японская подделка под Харлей или сам Харлей.
 
Назад
Сверху Снизу