- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
Стою на переуптье выбора между ГС и ГСА..., буду признателен за информацию какие ещё есть существенные и полезные различия кроме большей ёмкости бака, лучшей ветрозащиты, допсвета, и металлических кофров
А ну тогда ещё ничего. Управлюсь. Рост 192см и вес -92 от роста))))Рост 173)))
Вес примерно -100 от роста)))
Комплексов и проблем от GSA - 0
Ks - хороший мопед , но....
А я пошёл спать.Я за ГСА!!!
А тебе чего этого мало?!
регулярный межгород с серпантинами и пробками курортов Краснодарского края от 600 км и дальше, городской цикл- пробки. Ну и конечно совместные покатушки
Сергей, преимущества твоего мотоцикла улетучатся когда ты закрузишь своего гоня по полной и будет он у тебя весить килограмм 300))).Я выбрал ГС (на спицах конечно) из за существенного преимущества в весе.
Емкость бака с лихвой компенсирую подвешанными к мет. кофрам канистрами, а в Монголию и к Малеру я пока еще не ездил, и поэтому большего дорожного просвета и хода подвесок мне ни разу не потребовалось.
Ветрозащита, свет и пр. дело тюниха, без которого все равно не обходится ни одна новая покупка)))
женя не майся, позвони какойнить девонке и отвлекись......
А чего обижаться-то? Понятно же, что ГСА - это такой качок, анаболиков перекушавший.А чего тут думать, ко всем плюсам ГСА, ещё большой плюс, да не в обиду владельцам ГС, он на порядок красивей внешне, простой Гусь рядом с ним какой то не докормленный.:smile:
Вот так примерно выглядет колонна из двух ГСА и шести ГС. :mocking:http://bmwmotorradclub.ru/attachment.php?attachmentid=6086&stc=1&d=1329285236
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?