Прошел обкатку на GSA,а 200 не едит!!!

Он разгонялся и кидал навигатор на максималке вперед )))

))) не не так, а вот так - скорость встречных транспортных средств при столкновении суммируется, значит он едучи свои 146 км/ч швырял навик об капот низколетящей 99й на скорости 100 км/ч. Вот в сумме 246 км/ч и получалось. )))
 
Он долго с ним мучился- электроника постоянно глючила... Потом продал, сказал, что дешевле... Могу узнать подробности))

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Он долго с ним мучился- электроника постоянно глючила... Потом продал, сказал, что дешевле... Могу узнать подробности))

Это я Васе
 
Из мануала

Посмотреть вложение 7471

На новом гусе я, кстати, разницу тоже не замечаю, но я его еще и не кручу, а вот на предыдущем боксере разница была заметна даже очень, особенно когда поддавал ему жару.
Так вот у меня, похоже, как раз с опцией под 91. И вот теперь вопрос: оставить все так или сделать обратно на 95-98? Теряется ли мощность? Можно ли при этой опции лить 95-98?
 
Так вот у меня, похоже, как раз с опцией под 91. И вот теперь вопрос: оставить все так или сделать обратно на 95-98? Теряется ли мощность? Можно ли при этой опции лить 95-98?

Лить можно любой, 98 рекомендован, 95 - 91 как альтернатива но уже с потерей мощности соответственно, думаю тут больше зависимость от качества бензина будет.
 
"и эти люди запрещают мне ковырять в носу" (с)

вот больше не надо пипи на тему "хренли вы летаете, савсем ахххх, как нэ хорошо быстра ездить"

Палыч, где взял наклейки на доску приборов. Сдается сам нарисовал.
 
Лью OMV Eurosuper 100 BS MaxxMotion. Прёт 200+. Расход по городу по компьютеру 6,2л/100 км.
 
Москва-Воронеж, правда на 800 ГС, средняя комп показал 126 км\ч, доехал за 4ч15мин. крейсер 160 6500-6800 об\мин 180-7200 об\мин. При этом масло не жрет, расход 16л-240км.
 
Назад
Сверху Снизу