Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему жесть? Простой GS разгонял до 210 по спидометру. Ну еще километров 10 может и выжал бы. А GSA тяжелее и реально 200 это его максимум. 200 думаю пойдет. Может еще рано. Много разных условий. Вес пилота, наличие кофров, положение стекла. Все влияет на максималку.
P.S. Попробуй на 5 передаче. Сложилось впечатление, что максималка именно на ней. На 6 обороты останавливаются где-то в районе 7000-7300 и все. А в запасе еще 1500. На 5 докручивает до 8000 и возможно выше.
А кто какую дорогу для таких тестов выбирает?
Что-то я пока не нашел подходящую трассу для такого теста.
похоже премия "епанько оф зе еар" переходит на гусиную сторону
В том то и дело,что до GSA был FJR-1300 от Yamaha,до 260 разгонялся.Но этот другой и 260 не жду.Расколбаса нет ни какого на 195,едет ровно.Стоит только задний кофр оригинальный.А так-привыкаю,вообщем,нравится,только резвости не хватает.