Прошел обкатку на GSA,а 200 не едит!!!

Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
9
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Вопрос: почему не разгоняется до 200 км в час и более новый GSA? По паспорту максималка более 200 написана,а он не едит! Бензин Аи-95 Лукоил,пробег 2000 км.Что за беда? может рано?
 
А может просто ему это не надо?
 
200 на GSA.....это же жесть.....садись на спорта...
 
Почему жесть? Простой GS разгонял до 210 по спидометру. Ну еще километров 10 может и выжал бы. А GSA тяжелее и реально 200 это его максимум. 200 думаю пойдет. Может еще рано. Много разных условий. Вес пилота, наличие кофров, положение стекла. Все влияет на максималку.
P.S. Попробуй на 5 передаче. Сложилось впечатление, что максималка именно на ней. На 6 обороты останавливаются где-то в районе 7000-7300 и все. А в запасе еще 1500. На 5 докручивает до 8000 и возможно выше.
 
Последнее редактирование:
Гуси так быстро не летают:pardon:, купи правильный моц если хочешь полетать 200 и выше.:wacko3:
 
Набор до 200+ уверенный и прогнозируемый, другое дело начинается легкий расколбас руля и чувсво уверенности тает :)
 
Та едет он 200, не слушай никого! Попробуй заехать к дилеру, пусть проверят, может программно стоять ограничение мощности двигателя, его надо снять и все будет хорошо. Можно еще проверить синхронизацию впрыска.
 
А кто какую дорогу для таких тестов выбирает?
Что-то я пока не нашел подходящую трассу для такого теста.
 
МКАД ночью. Есть перегоны. Дон всегда.
 
Почему жесть? Простой GS разгонял до 210 по спидометру. Ну еще километров 10 может и выжал бы. А GSA тяжелее и реально 200 это его максимум. 200 думаю пойдет. Может еще рано. Много разных условий. Вес пилота, наличие кофров, положение стекла. Все влияет на максималку.
P.S. Попробуй на 5 передаче. Сложилось впечатление, что максималка именно на ней. На 6 обороты останавливаются где-то в районе 7000-7300 и все. А в запасе еще 1500. На 5 докручивает до 8000 и возможно выше.

На 5 передаче оборотов не хватит, разгонялся на 6-ой до 215 по спидометру, потолок (без боковых кофров) и еще ... по мне так на ГСА комфортно долго ехать на скоростях 160-180 на пред предидущем ямаха FJR1300 эта планка находилась 200-220 (макс 255 по спидометру, с боковыми кофрами) но на ГСА на большинство кочек можно не обращать внимание, хотя может-быть не попалась еще та кочка.....
 
Последнее редактирование:
похоже премия "епанько оф зе еар" переходит на гусиную сторону :)
 
Трасса м4... Я ехал где платный участок

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Ну протестить то гуся нада)) потом масло смотри только
 
Кроме движка там много чему надо притереться. К 15000км будет гонять 200+ :))
 
похоже премия "епанько оф зе еар" переходит на гусиную сторону :)

Да ладно тебе.
Я на своём регулярно по КАДу двушку езжу. Даже не регулярно, а постоянно. Едет нормально вполне, и мне комфортно.
Единственное, что масло доливать приходится тоже регулярно. )))
И ещё километров двадцать в час из моего выжать можно (по спидометру.)
:)
 
Последнее редактирование модератором:
У меня было 3000 км , да... Без боковых кофров... А у верхнего нарисовано ограничение 180)) дальше, типа, оторваться может
 
В том то и дело,что до GSA был FJR-1300 от Yamaha,до 260 разгонялся.Но этот другой и 260 не жду.Расколбаса нет ни какого на 195,едет ровно.Стоит только задний кофр оригинальный.А так-привыкаю,вообщем,нравится,только резвости не хватает.
 
В том то и дело,что до GSA был FJR-1300 от Yamaha,до 260 разгонялся.Но этот другой и 260 не жду.Расколбаса нет ни какого на 195,едет ровно.Стоит только задний кофр оригинальный.А так-привыкаю,вообщем,нравится,только резвости не хватает.

читай выше...
 
сдаеца мне, что гусиные любители прохватов под 200+ начинают посматривать в сторону прайда :)
 
Назад
Сверху Снизу