Проблемы двигателя F 800 GS.

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6,115
Уважаемые пользователи 800ых гусей, скажите. кто пользовал, на сколько надежны двигатели.
Слышал, что около 40000 двигателю приходит кердык.
спасибо.
 
Это грубый троллинг? и ли как Вас понимать?
 
У меня пробег под 40.
Чета я очкую, Славик! (копирайт)
Есть знакомый с мотоциклом 08 года с пробегом под 80, точнее летом было 74.
На очередном ТО - 60 км заменил ГРМ, натяжители успокоители, сцепление, еще чего то там, включая маслонасос, точный список не помню, но очень много было. Хозяин сказал - что для этих деталей ресурс на грани, так что замена была скорее во избежание эксцессов, чем по реальной нужде.
Есть еще один аппарат с пробегом 50 с копейками, но его продали в прошлом году, но продали на ходу, обращений в сервис по двигателю за исключением подтеков масла на верхней крышке не было. Подтеки были из-за сальника помпы вроде, а может и просто прокладка головки потела, не помню уже, старый стал (улыбаюсь)

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Блин...
Третьего дня кстати нарвался на статью где у человека сдох маслонасос, а он, не взирая на илюминацию на приборке доехал на нем до дома. Естественно мотору карачун. Но там история мотоцикла темная, Есть мысль, что пробег скручен, на 16 км насосы не мрут.
 
Это на БП была история. Мотоцикл с ЯпоАукциона был, цена процентов на 20 ниже рыночной. Он после того как узнал цену ремонта, ОЧЕНЬ расстроился))))
 
36 тыщ, полет нормальный, масло не жрет. Даже жалко продавать(.
 
эт что за двиг….который живет 40 000…..одно нормальное путешествие((
 
Более половины мотоциклов 650/800GS которые обращались к нам в сервис, при пробеге 50-60 тыс км требовали серьезного ремонта двигателя. (обращайте внимание на посторонние шумы мотора).
 
Вася. С Сашей Uralex пообщайся. он тебе расскажет реалии 800-го гуся
 

знаю много людей с 650ми ротаксовскими моторами с шестизначным пробегом, без проблем вообще. общий рецепт - помнить, что мотор - это механизм, а не магическая хреновина. масло менять, фильтры менять (в том числе и воздушный, в том числе если проехал 2 тыщи по пыли и грязи, так как минимум поглядеть), на звуки обращать внимание, к криворуким механикам по возможности не соваться, в указанные интервалы клапана проверять и регулировать. и все такое. и будет все нормально, плюс-минус хвостик и форс-мажоры.

ваш КО

про восьмисотки не могу уверенно заявить, нет опыта, но вышеуказанное к ним стопудово так же применимо
 

Я думаю Илюха пишет про новую 650. У которой тот же самый двигатель, что и на 800.
Ротаксовский мотор закончился уже очень давно.
 
На 700 сдох бензонасос при пробеге 2т. Возможно это заводской брак.. но было очень обидно катить мот через границу...
 

Всё верно, я писал о 2-х цилинд 650-ке.
Думал это всем понятно )

Но даже на 800-ках бывали редкие исключения и большие пробеги без ремонта. Но таких увы очень мало.
 
На 800ках отсутствует датчик детонации. как можно без него ездит с нашим бензом а тем более путешествовать я не знаю. навыком прикрывать гашетку при детонации - владеют немногие, на высоких оборотах ее вообще на слух не слышно.
то есть мотор конструктивно спроектирован недолгожителем.
рад за тех кому повезло на этих моторах проехать долго.
 
Для статистики вставлю свои пять копеек.
Мотик 09 гв
Пробег 55 тыс км
На эту зиму запланирована замена ГРМ и все что этим связано. Сцепление менял раньше. Подтеки из под крышки были при покупке,(пробег был 11тыс к тому моменту) вылечил. С двигателем больше никаких телодвижений не делал.
 
Что с двигателем не так ? Масла ему не хватает, почему происходит износ ?
 
Выработка вкладышей балансирного "шатуна" - стук появляется.
 
Так из-за чего это происходит ? Ездят на 800ках только на заднем или переднем колесе ? Жёсткая внедорожная эксплуатация ? Или конструктив мотора ?