Тоже туда собираюсь, вот ищу чем их урезонить.
При прохождении ТО на 30К км я сообщил в нашем Автодоме о вялом заднем тормозе и так же рассказал, что у меня такое уже было раньше и лечилось прокачкой контура.
Мне гражданин по имени Александр Цветков сообщил, что дело в изношенности заднего диска, который нужно менять, а прокачивать безсмыссленно.
Удивлению моему не было предела т.к. я за две тысячи до этого заменил заводские колодки и почему-то думал, что диск ходит значительно дольше!
В общем действительно нужно как-то наших питерских сервисменов урезонить.
Пока ими руководил Стас - такой херни не было!
Распорки?
Зачем???
Нужна помощь!!! В общем решил прокачать, вооружился всем необходимым... но начал с регулировки лапки, подкрутил гуйку, педаль стала упругой и ход уменьшился... мягкость со свободным диким ходом пропала я обрадовался и ничего качать не стал... понажимал, и передний покачал и тут заднее заблокировалось, руками не повернуть... хм... отпустил маленько, все заработало, больше ничего не блокировалось... довольный по самые сопли двинул сегодня в путь, но только из адлера добрался до серпантинов, заднее по тихоньку заблокировалось, прям на подъёме и намертво... при этом диск посинел естественно и колодочки подымились... начал откручивать машинку все разблокировалось... вернул все назад как было до моей регулировки и поехал дальше, с ватными задним тормозом...
Что я делал не так? Где та самая грань регулировки свободного хода? Пожалуйста гляньте в умной проге, как правильно выставлять! Щас на ночёвке ещё 1000 вёрст дубасить... всем заранее спасибо! Трудно будет уснуть, весь путь думал как в такой не хитрой регулировке можно напортачить, твою мать...
Гарантией, не? У нас 5 лет...
У нас лимит 6оооо км)))
Нужна помощь!!! В общем решил прокачать, вооружился всем необходимым... но начал с регулировки лапки, подкрутил гуйку, педаль стала упругой и ход уменьшился... мягкость со свободным диким ходом пропала я обрадовался и ничего качать не стал... понажимал, и передний покачал и тут заднее заблокировалось, руками не повернуть... хм... отпустил маленько, все заработало, больше ничего не блокировалось... довольный по самые сопли двинул сегодня в путь, но только из адлера добрался до серпантинов, заднее по тихоньку заблокировалось, прям на подъёме и намертво... при этом диск посинел естественно и колодочки подымились... начал откручивать машинку все разблокировалось... вернул все назад как было до моей регулировки и поехал дальше, с ватными задним тормозом...
Что я делал не так? Где та самая грань регулировки свободного хода? Пожалуйста гляньте в умной проге, как правильно выставлять! Щас на ночёвке ещё 1000 вёрст дубасить... всем заранее спасибо! Трудно будет уснуть, весь путь думал как в такой не хитрой регулировке можно напортачить, твою мать...
Разводил тебя на замену диска)
Прокачай сам и все будет ок (как на жигулях )
(только сними колодки и вставь на время прокачки распорки )
При прохождении ТО на 30К км я сообщил в нашем Автодоме о вялом заднем тормозе и так же рассказал, что у меня такое уже было раньше и лечилось прокачкой контура.
Мне гражданин по имени Александр Цветков сообщил, что дело в изношенности заднего диска, который нужно менять, а прокачивать безсмыссленно.
Удивлению моему не было предела т.к. я за две тысячи до этого заменил заводские колодки и почему-то думал, что диск ходит значительно дольше!
В общем действительно нужно как-то наших питерских сервисменов урезонить.
Пока ими руководил Стас - такой херни не было!
У меня так приятелю "порекомендовали" замену тормозных дисков на Кисе при пробеге 8 000 км.
А я только прокачал в Автодоме СПб, ни фига не бесплатно
Посмотреть вложение 65580
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?