Проблема с задним тормозом на "жидких " гусях.

Тоже туда собираюсь, вот ищу чем их урезонить.

При прохождении ТО на 30К км я сообщил в нашем Автодоме о вялом заднем тормозе и так же рассказал, что у меня такое уже было раньше и лечилось прокачкой контура.

Мне гражданин по имени Александр Цветков сообщил, что дело в изношенности заднего диска, который нужно менять, а прокачивать безсмыссленно.

Удивлению моему не было предела т.к. я за две тысячи до этого заменил заводские колодки и почему-то думал, что диск ходит значительно дольше!

В общем действительно нужно как-то наших питерских сервисменов урезонить.

Пока ими руководил Стас - такой херни не было!
 
Звоните в службу клиентской поддержки. Скорее всего они образумят ваших дилеров.
 
Нужна помощь!!! В общем решил прокачать, вооружился всем необходимым... но начал с регулировки лапки, подкрутил гуйку, педаль стала упругой и ход уменьшился... мягкость со свободным диким ходом пропала я обрадовался и ничего качать не стал... понажимал, и передний покачал и тут заднее заблокировалось, руками не повернуть... хм... отпустил маленько, все заработало, больше ничего не блокировалось... довольный по самые сопли двинул сегодня в путь, но только из адлера добрался до серпантинов, заднее по тихоньку заблокировалось, прям на подъёме и намертво... при этом диск посинел естественно и колодочки подымились... начал откручивать машинку все разблокировалось... вернул все назад как было до моей регулировки и поехал дальше, с ватными задним тормозом...
Что я делал не так? Где та самая грань регулировки свободного хода? Пожалуйста гляньте в умной проге, как правильно выставлять! Щас на ночёвке ещё 1000 вёрст дубасить... всем заранее спасибо! Трудно будет уснуть, весь путь думал как в такой не хитрой регулировке можно напортачить, твою мать...
 
При прохождении ТО на 30К км я сообщил в нашем Автодоме о вялом заднем тормозе и так же рассказал, что у меня такое уже было раньше и лечилось прокачкой контура.

Мне гражданин по имени Александр Цветков сообщил, что дело в изношенности заднего диска, который нужно менять, а прокачивать безсмыссленно.

Удивлению моему не было предела т.к. я за две тысячи до этого заменил заводские колодки и почему-то думал, что диск ходит значительно дольше!

В общем действительно нужно как-то наших питерских сервисменов урезонить.

Пока ими руководил Стас - такой херни не было!

Разводил тебя на замену диска)

Прокачай сам и все будет ок (как на жигулях )
(только сними колодки и вставь на время прокачки распорки )
 
Распорки?
Зачем???
 
Не читайте советских газет!(с)
)))
 
А вот немецких газет стоит почитать, особенно раздел мотчасть и тех обслуживание))))
 
Нужна помощь!!! В общем решил прокачать, вооружился всем необходимым... но начал с регулировки лапки, подкрутил гуйку, педаль стала упругой и ход уменьшился... мягкость со свободным диким ходом пропала я обрадовался и ничего качать не стал... понажимал, и передний покачал и тут заднее заблокировалось, руками не повернуть... хм... отпустил маленько, все заработало, больше ничего не блокировалось... довольный по самые сопли двинул сегодня в путь, но только из адлера добрался до серпантинов, заднее по тихоньку заблокировалось, прям на подъёме и намертво... при этом диск посинел естественно и колодочки подымились... начал откручивать машинку все разблокировалось... вернул все назад как было до моей регулировки и поехал дальше, с ватными задним тормозом...
Что я делал не так? Где та самая грань регулировки свободного хода? Пожалуйста гляньте в умной проге, как правильно выставлять! Щас на ночёвке ещё 1000 вёрст дубасить... всем заранее спасибо! Трудно будет уснуть, весь путь думал как в такой не хитрой регулировке можно напортачить, твою мать...

Один в один на косячил так же...Стал регулировать в горах,тормоз заклинил...Вернул все на место,работает как то вяло...
Заметил,что если сначала нажать на передний контур зад потом на задний,то он работает нормально...Видимо это проблема не только жидкого гуся...Завтра попробую прокачать у себя и отпишусь...
Каким же должен быть свободный ход цилиндрика???
 
Завоздушивание происходит в связи с тем, что ёмкость бочка заднего тормоза мала.
В основном это происходит когда колодки стёрты больше чем на половину.
Происходит это следующим образом.
Вы едете на мотоцикле, входите в поворот, мотоцикл наклоняется, соответственно жидкости тоже наклоняются, вы нажимаете на рычаг тормоза или педаль заднего тормоза и если колодки сильно стёрты, то поршень суппорта выходит сильнее и система завоздушивается.
Задний бачок надо менять на бачок большего объёма.
 
У нас лимит 6оооо км)))
 
Нужна помощь!!! В общем решил прокачать, вооружился всем необходимым... но начал с регулировки лапки, подкрутил гуйку, педаль стала упругой и ход уменьшился... мягкость со свободным диким ходом пропала я обрадовался и ничего качать не стал... понажимал, и передний покачал и тут заднее заблокировалось, руками не повернуть... хм... отпустил маленько, все заработало, больше ничего не блокировалось... довольный по самые сопли двинул сегодня в путь, но только из адлера добрался до серпантинов, заднее по тихоньку заблокировалось, прям на подъёме и намертво... при этом диск посинел естественно и колодочки подымились... начал откручивать машинку все разблокировалось... вернул все назад как было до моей регулировки и поехал дальше, с ватными задним тормозом...
Что я делал не так? Где та самая грань регулировки свободного хода? Пожалуйста гляньте в умной проге, как правильно выставлять! Щас на ночёвке ещё 1000 вёрст дубасить... всем заранее спасибо! Трудно будет уснуть, весь путь думал как в такой не хитрой регулировке можно напортачить, твою мать...

Если надо будет гараж, инструмент и помощь - звони. Я на Мацесте обитаю.
 
Разводил тебя на замену диска)

Я это дело ровно так же для себя классифицировал :)

По идее в авторизованном сервисе некузяво так делать и раньше такого не наблюдалось.

Прокачай сам и все будет ок (как на жигулях )
(только сними колодки и вставь на время прокачки распорки )

Теперь уж поеду как раз в Автодом: пусть прокачивают забесплатно!
 
При прохождении ТО на 30К км я сообщил в нашем Автодоме о вялом заднем тормозе и так же рассказал, что у меня такое уже было раньше и лечилось прокачкой контура.

Мне гражданин по имени Александр Цветков сообщил, что дело в изношенности заднего диска, который нужно менять, а прокачивать безсмыссленно.

Удивлению моему не было предела т.к. я за две тысячи до этого заменил заводские колодки и почему-то думал, что диск ходит значительно дольше!

В общем действительно нужно как-то наших питерских сервисменов урезонить.

Пока ими руководил Стас - такой херни не было!

Тут надо так сказать, доверять, но проверять. У меня ровно такая же ситуация и при примерно таком же пробеге была. После ТО в рекомендациях было написано, что требуется заменить тормозные диски. Я вооружился штангенциркулем и померил. Действительно, тормозные диски стали по допуску входить на нижний предел износа. Цифры точные не помню, но что-то типа износ должен составлять не более 0,5-1 мм. Вот у меня 0,5 и было. То есть формально, рекомендацию к замене можно дать. А по факту им ещё ходить и ходить до критического износа. У меня так приятелю "порекомендовали" замену тормозных дисков на Кисе при пробеге 8 000 км. 8 000 Карл!!! Ну и поскольку он человек технически совсем не грамотный, он их .... заменил))) А вы говорите)))
 
24000 с проблемой сталкивался, прокачка заднего контура решает )
 
На Зорге при прохождении ТО 10000 молча и бесплатно прокачали задний тормоз.
 
А я только прокачал в Автодоме СПб, ни фига не бесплатно
Посмотреть вложение 65580

Вчера Позвонил в поддержку ХХХ. Попросил разъяснить политику партии про прокачку. Назвал своего дилера Автодом Спб, вин, наш форум, опыт колег(Алексай), что денежку берут. Сегодня еще раз дернул поддержку. Ответили , что занимаются. Около 18ти звонок от диллера. Извиняются, уточняют, перепуганные. Информация у них есть теперь, что бесплатно. Предложили записать на любое удобное время. Еще раз подчеркнули , что бесплатно прокачают. Видать взгрели их хорошенько. Так что свои кровные стребуйте с них)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу