Проблема с АКБ

Добрался до счастливого конца проблемы.
АКБ зарядили. В другом месте все сработало как надо и с АКБ все в порядке. Умельцы в гараже чешут репу что делали не так.
Всем спасибо за советы и участие.
 
У меня пес наблюдает за процессом зарядки аккума)))))

7c52f0c7f5096f5aaea589fcfa94612e.jpg



. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Лишковато мальца, но скорее тестер трындит. 13,9 - 14,2 в идеале должно быть.

Был в аккумуляторном лабазе. Проверили меганекитайским тестером. Показатели те же. 12,8V в покое. На 3ооо оборотах ~14,6V
Пусковой ток как у нового)
Аккумулятор в идеальном состоянии. Дата выпуска банки с током декабрь 2011г.
 
Был в аккумуляторном лабазе. Проверили меганекитайским тестером. Показатели те же. 12,8V в покое. На 3ооо оборотах ~14,6V
Пусковой ток как у нового)
Аккумулятор в идеальном состоянии. Дата выпуска банки с током декабрь 2011г.

Для гелевых АКБ это нормальный ток зарядки, до 15,2 емнип
 
Как тут все правильно пишут-ток, а заряжаете напряжением)))) дабы не загубить АКБ , заряжать его следует током =10% от емкости АКБ т.е., если АКБ 24 Ah, то 2,4 А соответственно) поэтому авто зарядник и кипятят мото аккумуляторы, зарядный ток там большой..... Посему, берите зарядное, с регулировкой тока зарядки и будет вам счастье)


. iPhone .
 
Заводить двигатель, не выводя режим работы двигателя на не менее чем 20 минут в режим зарядки аккумулятора (т.е. завел 10 минут погрел на холостых и выключил) губит эту самую АКБ. А режимов для зарядки АКБ зимой, да еще и на не менее чем 20 минут - сложно. Так что он говорит, не удивлюсь если тест покажет что твоему АКБ п.......ц. И виновата моя чрезмерная забота о технике.
.

Это не забота - это издевательство над техникой.)))
Помимо планомерной разрядки аккумулятора, идет повышенный износ поршневой группы - масло успевает стечь и пуск проходит по живому, далее конденсат, окисление и пр.
 
Моя АКБ на заглушенном моте никогда не показывала больше 12,1 вольт. Снял, поставил на Bosch C3 - через полчаса показал полный заряд, а на вольтметре те же 12,1 вольта. Пожаловался в "Жидком негативе", на что получил фотоотчёт ув. Nemo с напряжениями в спокойном и эрегированном состоянии.

Итог: поставил АКБ на "тупую" зарядку с переключателем тока и амперметром. Сила тока в ~10% от ёмкости за 8 часов подняла напряжения покоя до 13,6 вольт. Батарея "брала" ток первые шесть часов.

Возможна такая вот встряска поднимет и ваш аккумулятор
 
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?


f48b29d4787effdc668245cd6152d507.jpg

Примерно тоже самое, только в два раза дороже.
Как источник 12v - не прокатит, это импульсный зарядник малого тока (5A).
 
Весь этот спор не о чем. Генератор не высоко интеллектуальное устройство, ему пофиг какого вида акб. Поэтому не вижу разницы чем заряжать.
И зачем мучать коника этими дурацкими заводками. Как описано выше ему от этого лучше не становится.
 
Спасибо!


Ещё вопрос. Хотел купить нагрузочную вилку для авто и моих игрушек. Пришёл в магаз, а продавец говорит, что вилка, подходящая для авто, спалит мотоциклетный Аккум. И чо делать? В интернете не нашёл вилку для мотопедов(((


. iPad .

забей)))))
 
Вилкой есть в рот надо. Забей! +1
 
Спасибо!


Ещё вопрос. Хотел купить нагрузочную вилку для авто и моих игрушек. Пришёл в магаз, а продавец говорит, что вилка, подходящая для авто, спалит мотоциклетный Аккум. И чо делать? В интернете не нашёл вилку для мотопедов(((



. iPad .

Правильно сказал. Можно загнуть батарею. А нафига она тебе? Она же только коротыши и обрывы покажет, так это ты и на мотике поймешь.
Ну, если уж охота, попробуй вот такую http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...UxWX1pSYmdROw&ymclid=871363702271326945100002
У нее два элемента по 100 А, один элемент мотобатарея выдержит.
 
На холостых оборотах аккумулятор от генератора никогда ни на какой технике не подзаряжался и подзаряжаться не будет!
На холостых двигатель работает практически от аккумулятора, иначе почему многие тут описывают проблему как они глохнут на холостых, потому что аккум помер в нём ноль заряда вот и глохнет, а стоит поднять обороты выше 2000 и гена подаёт зарядный ток на аккум. А тут ещё как назло фара включена которая тоже поедает остатки тока из аккума, и в итоге двигатель глохнет
 
На холостых оборотах аккумулятор от генератора никогда ни на какой технике не подзаряжался и подзаряжаться не будет!
На холостых двигатель работает практически от аккумулятора, иначе почему многие тут описывают проблему как они глохнут на холостых, потому что аккум помер в нём ноль заряда вот и глохнет, а стоит поднять обороты выше 2000 и гена подаёт зарядный ток на аккум. А тут ещё как назло фара включена которая тоже поедает остатки тока из аккума, и в итоге двигатель глохнет

Полная чушь!
При исправном генераторе и реле регуляторе генератор ВСЕГДА заряжает исправный АКБ.
Если этого не происходит, надо ремонтировать технику.
 
полностью согласен, что заряд идет всегда.

предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы.
чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками.
 
полностью согласен, что заряд идет всегда.

предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы.
чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками.

Если он это имел ввиду, зачем писать про любую технику? Ниже 2000 об/мин?
Проблема зачастую действительно в слабом генераторе на мотике, а если еще и АКБ подуставшая, то и получается ситуация когда генератора не хватает.
И нет разницы холостой ход или повышенные обороты, для этого и существует реле-регулятор, с его помощью заряжается АКБ и подается необходимый ток потребителям.
Достаточно посмотреть фото Глеба в этой теме, обороты ХХ и 3000, разница в напряжении 0,09 Вольт))))
 
Ну как бэ есть еще квадроциклет. И не хочется в лесу с толкача его пускать. А так перед выездом проверил и скокойно поехал.

Я, конечно, не спец, но ведь есть пуско-зарядники с автономным питанием, если по лесам-то.
Что-то тип этого http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-3-black-red/
 
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?


f48b29d4787effdc668245cd6152d507.jpg

из той же серии и у меня, только не успел толком воспользоваться)))
Купил, приехало, пришло время пользоваться, распаковал, подключил....как жахнуло!!!))))
Полез за инструкцией, приехало на 110 V - подключал в 220 V
А так да, хорошее)))
 
Назад
Сверху Снизу