Проблема с АКБ

В одну дырку пихать не интересно.
Я так думаю...
 
Если он это имел ввиду, зачем писать про любую технику? Ниже 2000 об/мин?
Проблема зачастую действительно в слабом генераторе на мотике, а если еще и АКБ подуставшая, то и получается ситуация когда генератора не хватает.
И нет разницы холостой ход или повышенные обороты, для этого и существует реле-регулятор, с его помощью заряжается АКБ и подается необходимый ток потребителям.
Достаточно посмотреть фото Глеба в этой теме, обороты ХХ и 3000, разница в напряжении 0,09 Вольт))))
На 800-ке не так как на большом гусе, там мощность генератора сильно зависима от оборотов.
Также не забываем, что тестер показывает напряжение, а не мощность.
 
походу....ты тока дырки мониторишь)))))....мы про кумуляторы:D:D

предлагаю скинуться всем клубом Шмулю aka Денис хотя-бы на скутер ... Задолбал флудить, в каждой бочке затычка :) Может наличие двух колёс исправит ситуацию!
 
предлагаю скинуться всем клубом Шмулю aka Денис хотя-бы на скутер ... Задолбал флудить, в каждой бочке затычка :) Может наличие двух колёс исправит ситуацию!

может бабу резиновую:D:D
 
Полная чушь!
При исправном генераторе и реле регуляторе генератор ВСЕГДА заряжает исправный АКБ.
Если этого не происходит, надо ремонтировать технику.

не скажи, если абстрагироваться от бмв, на хондах было дело, со всей вкл. иллюминацией, на околохолостых достаточного напряжения для зарядки не было, только после 3х или 5к порог в 13.2 вольта преодолевался и рос. а вот на 800точных бмв когда я впервые померил напряжение на холостых - вайвайвай какие хорошие у немцев РР, тогда подумалось.

- - - Добавлено - - -

На 800-ке не так как на большом гусе, там мощность генератора сильно зависима от оборотов.
Также не забываем, что тестер показывает напряжение, а не мощность.

и все же если необходимое напряжение для зарядки есть, то и на потребителей хватает, и зарядка идет, а уж ее скорость дело десятое.
 
Пользуюсь такой штукой: http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate4/

Умеет заряжать BMW через порт прикуривателя без ключа в замке. Коллега 1200того Гуся ей заряжает уже 2а сезона. Штука не дешовая, но имхо вариант интересный.
 
Дядька прав. Всё, что нужно - зарядить перед зимовкой, скинуть клемму. Ну, и , если не лень, пару раз за зиму подключить зарядник.

- - - Добавлено - - -



Жень, из опыта. Продаем мы их, для малоимущих сограждан. Есть, конечно, и хуже производители, но, в любом случае, это сильно бюджетное решение. AGM батарею я бы им не доверил, не зарядят на 100 процентов. Тут нужны или умелые руки , или хороший автомат. Раньше эта ниша закрывалась Итальянцами, но после скачка курса их практически перестали возить. Ну а Johnson Controls ( Bosch, Varta и.т.д) - глобальная компания, имеет возможность сделать правильный ценник на аксессуар к своим батареям.

Из моего опыта.
Бош С7 сдох после полугода ненапряжного использования, а именно заряда максимум 5 аккумуляторов. Сейчас просто невключается - горит синий индикатор и все.
А вот Орион у меня и у моего товарища спокойно заряжает те же аккумы и не чихает. Причем у меня Орион с ручной регулировкой, а у товарища простой тупой автомат с двумя лампочками.
 
Назад
Сверху Снизу