Проблема с АКБ

В одну дырку пихать не интересно.
Я так думаю...
 
На 800-ке не так как на большом гусе, там мощность генератора сильно зависима от оборотов.
Также не забываем, что тестер показывает напряжение, а не мощность.
 
походу....ты тока дырки мониторишь)))))....мы про кумуляторы

предлагаю скинуться всем клубом Шмулю aka Денис хотя-бы на скутер ... Задолбал флудить, в каждой бочке затычка Может наличие двух колёс исправит ситуацию!
 

может бабу резиновую
 

не скажи, если абстрагироваться от бмв, на хондах было дело, со всей вкл. иллюминацией, на околохолостых достаточного напряжения для зарядки не было, только после 3х или 5к порог в 13.2 вольта преодолевался и рос. а вот на 800точных бмв когда я впервые померил напряжение на холостых - вайвайвай какие хорошие у немцев РР, тогда подумалось.

- - - Добавлено - - -


и все же если необходимое напряжение для зарядки есть, то и на потребителей хватает, и зарядка идет, а уж ее скорость дело десятое.
 
Пользуюсь такой штукой: http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate4/

Умеет заряжать BMW через порт прикуривателя без ключа в замке. Коллега 1200того Гуся ей заряжает уже 2а сезона. Штука не дешовая, но имхо вариант интересный.
 

Из моего опыта.
Бош С7 сдох после полугода ненапряжного использования, а именно заряда максимум 5 аккумуляторов. Сейчас просто невключается - горит синий индикатор и все.
А вот Орион у меня и у моего товарища спокойно заряжает те же аккумы и не чихает. Причем у меня Орион с ручной регулировкой, а у товарища простой тупой автомат с двумя лампочками.