- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,121
- Имя
- Сергей
Согласен с последней фразой.замена тарельчатых на обычную пружину понизила жесткость демпфера, да еще и демпфирование в тарельчатых за счет взаимного трения.
фантастики не бывает, обычная пуржина сжатия не модже тничего поглотить, она лишь запасает и отдает энергию.
а вот тарелки неплохо гасят.
правильный рецепт только один, ставить все обратно и нормально зажимать пакет, он просто ослаб за счет слома развальцовки и перестал нормально работать.
замена тарельчатых на обычную пружину понизила жесткость демпфера, да еще и демпфирование в тарельчатых за счет взаимного трения.
фантастики не бывает, обычная пуржина сжатия не модже тничего поглотить, она лишь запасает и отдает энергию.
а вот тарелки неплохо гасят.
правильный рецепт только один, ставить все обратно и нормально зажимать пакет, он просто ослаб за счет слома развальцовки и перестал нормально работать.
Хотел бы услышать ответ автора в этой теме. чем дело с коробасом закончилась
Это наша особенность судя по всему. Тоже проявляется подобный звук после долго тырканья в пробках. Если выжать и резко бросить сцепление на нейтрале, то тут же пропадают. Но потом появляются снова.А вот у меня 1150GS и такие же звуки на ХХ, а при выжиме сцепления пропадают. КПП там также устроена?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?