Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

Согласен с последней фразой.
 

пружина - один из самых распространенных демпферов. также как и пакет выпуклых шайб. как уже говорил- автор видимо со своей пружиной просто не попал в жесткость тарельчатого демпфера.
насчет возврата энергии- тарельчатый демпфер ее также отдает как и пружина.
тарельчатый демпфер большую часть энергии гасит за счет деформации пластин а не их взаимного трения
 
А на водяном гусе стоит такой же модернизированый мною демпфер с обычной пружыной! Мож видели видеоролик когда водяной двигатель собирается по узлам, начиная с коленвала.
 
ребят, а как коробку полностью снять чтоб до маховика и сцепления добраться? все открутил но не снимается((
как буд-то что-то держит((
 
Именно про них и хотел написать. но не успел )))
Командировка и разница во времени )))
 
Хотел бы услышать ответ автора в этой теме. чем дело с коробасом закончилась
 
А вот у меня 1150GS и такие же звуки на ХХ, а при выжиме сцепления пропадают. КПП там также устроена?
 

всем привет! мотоцыкл вместе с коробкои и демпфером вроди еще ездит! тут проблема в другом, пол года назад его украли!... Пид...расыыыыы.....
 
Это наша особенность судя по всему. Тоже проявляется подобный звук после долго тырканья в пробках. Если выжать и резко бросить сцепление на нейтрале, то тут же пропадают. Но потом появляются снова.
 
Вот вам еще тема для обсуждения: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=835625
Мириться со стуками не собираюсь, только борьба! С Олегом солидарен, только мои методы более гуманны