Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

Ага, а вы и незнали.......
 
Последнее редактирование:
Серёж! Не мешай изучать матчасть)))
 
Серёж! Не мешай изучать матчасть)))

Понимаю, что не в ту ветку, но Спасибо тебе БОЛЬШОЕ за прием и уделенное время. Мы отлично прокатились по Хорватии благодаря твоим рекомендациям.
Жду теперь тебя в гости!)))
 
так всетаки ктото может объяснить как работает это демпфер и что он демпфирует?
 
Ну здесь же есть умные люди которые начитались много книжечок про БМВ, пусть они ответят на ваш воорос!
 
Ну здесь же есть умные люди которые начитались много книжечок про БМВ, пусть они ответят на ваш воорос!
Не, я не могу. Я юрист по образованию и мне ваще пох как он работает. Главное что работает. Как поломается- поменяем. И снова будет пох как он работает.
Если он развалится в пампасах то я более чем уверен, что болгарки у меня с собой не окажется)))))
 
минусую, я механик, мне не пох:smile:

автору темы, а можешь побольше фоток наделать этого демпфера с разных сторон?
шайбы вогнутые? стояли враспор?
 
минусую, я механик, мне не пох:smile:

автору темы, а можешь побольше фоток наделать этого демпфера с разных сторон?
шайбы вогнутые? стояли враспор?
Держи себя в руках. Тебе тоже должно быть пох)))))
 
минусую, я механик, мне не пох:smile:

автору темы, а можешь побольше фоток наделать этого демпфера с разных сторон?
шайбы вогнутые? стояли враспор?

Ето опят на тот демпфер смотреть нужно чтоб пофоткать, я изза него три раза коробку розбирал! Набор шайб там тарельчатых и корпус с листа метала толщиной 1мм и все! Я место того демпфера поставил обычную пружыну с клапана мотоцикла Днепр, он теперь намного мягче демпфирует, на второй передаче на холостых оборотах едет ровно и не дергается.
 
ну вобщем пришлось лезть в RSD и изучать конструкцию.
действительно эта штука есть демпфер крутильных колебаний, точнее часть демпфера. вторая его часть- "кулачковое" соединение с шестерней.
Работает следующим образом: при ударах в трансмиссии кулачки демпфера в силу их полукруглой формы начинает расходятся и их осевое перемещение тормозится как раз этим блоком пружин.
на первичном валу пара регулировочных шайб и ход демпфера тоже нормируется.
Oleggg, не проверяли размеры вала согласно RSD?
 
А зачем проверять размеры вала согласно чегото-там???

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Кстати, стуки, при движении накатом и выжатом сцыплении и включеной передачи, - Пропали!
 
RSD это бмвшный ремонтный мануал. на каждую деталь обычно есть спеки, в коробках это валы и их продольные перемещения, допуски там в несколько соток, если их не выдерживать- начинают скорости вылетать, стучать и тп . литературу при ее наличии очень желательно читать, так как писана людьми в этих механизмах собаку сьевших.
то что стук пропал- хорошо. но как будет работать эта пружина с ее ходом миллиметров в 8 против заводского демпфера с ходом я думаю гораздо меньшим, никто не знает. усилие сжатия пружины наверняка меньше усилия стоявшего демпфера. не видя железо перед глазами - сложно судить. не может получиться так , что сломавшись данная пружина удержит кулачки шестерни и мот сможет ехать? так, домыслы...
 
А теоретически можно поставить???
Вчера заметил что стучит именно в раене выходного вала КПП - как он можэт стучать?
И при выжэтом сцеплении на стоячем моте ничо не стучит а когда бросаю то начинает стучать и опять жэ стучит выходной вал. Если б демпфер стучал то звук бы доносился гдето из нутри коробки, а так слышно что звук близко именно со стороны заливной пропки....
У меня похожий стук,когда на нейтрали не трогая сцепление,а при выжатом исчезал,обнаружился,где-то на 30 ткм.Мож и раньше был-я внимания не обращал.Стуком его назвать сложно,так,стучок еле слышимый.Я забил-езжу.Щас 85 ткм,всё в одной поре.
Зря ты полез разбирать,на 17тыщах то.BMW-эт такой мотоцикл,издающий разные подозрительные звуки-клацанья,между тем,ездящий упорно и долго.Важно-не мешать.Собери взад и тыщ до 100 не трогай нигде,имхо.
А диск сцепления подходит от каких-то жигулей,тока стачивать феродо,вроде, надо 1-2 мм.Лет несколько назад на мотору товарищ примерял,поставил или нет не скажу,не помню.У меня 08 года Гусь.
 
Последнее редактирование:
Да, в моей пружине ход значительно больше и мягче, также я ограничил ход кулачков демпфера чтоб когда пружына полностью сжалась кулачки не обходились и мот не стал а какнибуть со стуками доехал. Может так и должно стучать, но я убрал етот сук и я доволен своей работой! Тепер хоть при выжатом сцеплении хоть при отпущеном звук один и тот - нет никакого, проехал уже 300км. У кого стучит демпфер не розбирайте! Ездите, там нечему ломаться, особенно пружине!. Ну а кто хочет довести до идеала то обращайтесь.
 
ну если так тогда больше поводов для скепсиса не вижу, должно работать))) молодчина, спасибо за опыт!)))
 
Назад
Сверху Снизу