Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

нет, диск от автомобиля мы не ставили!

А теоретически можно поставить???
Вчера заметил что стучит именно в раене выходного вала КПП - как он можэт стучать?
И при выжэтом сцеплении на стоячем моте ничо не стучит а когда бросаю то начинает стучать и опять жэ стучит выходной вал. Если б демпфер стучал то звук бы доносился гдето из нутри коробки, а так слышно что звук близко именно со стороны заливной пропки....


Усилие демпфирования в автомобильном диске и первичном валу КПП несоизмеримы.
 
ну а если с какой-то малолитражки?
ЭЭЭЭйййййй механики, что можэт стучать на выходном валу???????.......
 
ну а если с какой-то малолитражки?
ЭЭЭЭйййййй механики, что можэт стучать на выходном валу???????.......

Я Вам уже писал об этом. В нем стучит демпфер крутильных колебаний.

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Я Вам уже писал об этом. В нем стучит зубчатое зацепление, в следствии неравномерности работы ДВС, которая должна компенсироваться демпфером крутильных колебаний в первичном валу.
 
так с демпфером всё ок, а оно стучит.....
 
В нем лопнула пружина, и с ним не все ок. Об этом свидетельствует лопнувшая тарельчатая шайба, которую Вы успешно заварили...
 
В нем лопнула пружина, и с ним не все ок. Об этом свидетельствует лопнувшая тарельчатая шайба, которую Вы успешно заварили...

лопнула пружына, и он типа стал жесткий и не отрабатывает крутильные колебания? Я правильно понял?

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

А разви демпфер работает на стоящем моте при холостых оборотах? Он же вроди оч. жесткий чтоб работать без нагрузки.
 
А разви демпфер работает на стоящем моте при холостых оборотах? Он же вроди оч. жесткий чтоб работать без нагрузки.
Он жесткий когда пружина цела и в натяге, а если она лопнула - то бренчит при любом шевелении особенно без нагрузки.
 
Он жесткий когда пружина цела и в натяге, а если она лопнула - то бренчит при любом шевелении особенно без нагрузки.

и контрольный вопрос перед очередной разборкой кпп. Демпфер на вал должен с натягом садится, а потом стопорится полукольцами, тоисть пружына в нем уже должна сжиматься перед стопоровкой???
 
лопнула пружына, и он типа стал жесткий и не отрабатывает крутильные колебания? Я правильно понял?

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

А разви демпфер работает на стоящем моте при холостых оборотах? Он же вроди оч. жесткий чтоб работать без нагрузки.

В том-то и дело, что он совсем не жесткий, если быть точнее у него 2 "фазы". Первая, как раз ооочень мягкая (на исправном), которая и "поглощает" все на ХХ.
У Вас же, более чем уверен, когда Вы сняли вал, то демпфер был жесткий!

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

Он жесткий когда пружина цела и в натяге, а если она лопнула - то бренчит при любом шевелении особенно без нагрузки.

Простите, на это не верно!....
 
Демпфер на вал должен садится и пружына в нем уже сжымается а потом стопорится полукольцами???
А то я когда свой ставил то несжимая его, вставил стопорные кольца!
 
Где купить демпфер этот???
 
Чёт мне кажется, доломаешь ты мопед.......
 
Да уж, парень увлекся..Не проще ли (и дешевле, учитывая убитое время), заехать в сервис к людям, ежедневно занимающимся БМВ-мопедами.
А так и сам извидешься, и мот замучаешь, и причину не устранишь.
 
Да ну что вы! Я с техникой на ТЫ, времени у меня хватает,. Я какраз хочю добиться от тех людей которые как вы пишете каждый день занимаются етим, как ставится демпфер на вал и насколько жесткая пружина?. Да и приятней когда сам починиш, да и я не настолько тупой чтобы хрен знает куда катить в сервис! От увидите будет у меня отчет как я в колхозных условиях где поначалу крутил ижы и явы а тепер розбираю и главное собираю сузуки SV, хонда CBR, Кавасаки ZZR, вот и дошла очередь и до ВMW.
 
а почему, он что так тяжело туда ставится?

политика bmw по комплектации запчастей
проще затоталить деталь целиком и поставлять её в сборе, чем менять компоненты
поэтому скорее всего чинят по частям только энтузиасты вроде тебя
и ещё - то, что запросто стерпит хонда или кавасаки, не стерпит бмв, ибо капризный ломучий и малоремонтопригодный мопед
точно, доломаешь :)
 
Ну вы добрые тут, нет чтобы поддержать а вы меня отговариваете от ВМW. А вот и нет недоламаю, железо одно и то же, всеравно какой мотор!
 
Привет товарищи!!! Вот я явился, и исполнил свое обещание починить мот свой, ибо стылно мне стало перед ним, немогу ездить на неисправном!!! кто там писал такой бред что типа пружина в демпфере лопнула!? - зачем говорить то что просто невозможно - и не стыдно....
Демпфер я этот розпелил болгаркой вчера, он состоит с тарельчатых шайб обёрнутых друг к другу, толщина шайбы не мение 3 мм. оно оооооочень жосткое как оно там чото сжималось непонятно, я сомневаюсь что хватит ли всей мощьности гуся чтоб сжать набор тех шайб, ну и понятно что на холостых оно вооопще и не думало сжиматься!!! - вот и торохкотели все шестерёнки. Мот я склал и ездит щас и не торохтит, а демпфер розпиляный, скотчем перемотал чтоб шайбочки тарелочки не потерялись и закинул подальше на полочку в гаражэ!!! - он там в КПП такой ненужэн!!!
 
Назад
Сверху Снизу