Подскажите пожалуйста, при резком разгоне передачи переключаются с громким щелчком(особенно на хорошо прогретом моторе), а при плавном разгоне почти безшумно, у всех так или только у меня???
Если мне не изменяет память, Вы же вырезали демпфер из первичного вала. Или я ошибаюсь?!
Это просто у меня ВMW куплен на последние деньги, от и приходится усложнять себе жызнь!
явно не самое лучшее вложение последних денег имхо
Для меня это самое лучшее вложение денег! Деньги дело нажывное! А то просрал бы, и все. Ну мы не об этом сейчас! Подскажите лучше по коробке
Подскажите лучше по коробке
[video=youtube;y7trjhDO5Ew]http://www.youtube.com/watch?v=y7trjhDO5Ew[/video]
:i_am_so_happy:
вот это ответ баварскому мотопрому!
если резьба плывет- увеличивать длину болта бесполезно- 70% нагрузки- несут ее первые 4 витка, если правильно помню из сопромата и деталей машин.
по теме сабжа: автор у меня вызывает позитивные эмоции, чиня мотик по наитию умудряется его не сломать, молодец.
стук повышенный можно обьяснить следующим:
1. жесткость самопальной пружины меньше жесткости заводского пакета шайб, соответственно демпфер теперь работает постоянно и если я правильно помню автор добился устранения мелких стуков.
2. не выжимает муфту до конца при переключении
3. при неторопливом переключении умудряется переключать скорость в момент максимального совпадания скоростей валов.
4. ну и так как коробка кулачковая и синхронизаторов не имеет- от клацанья и лязга никуда не деться, меньше или больше но он будет всегда.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?