Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

Вам спасибо, спасибо вашему форуму есть много чего полезного, хорошо что есть с кем поделиться опытом начинающего БМВиста, мож кому пригодится. . .
 
Подскажите пожалуйста, при резком разгоне передачи переключаются с громким щелчком(особенно на хорошо прогретом моторе), а при плавном разгоне почти безшумно, у всех так или только у меня???
 

Если мне не изменяет память, Вы же вырезали демпфер из первичного вала. Или я ошибаюсь?!
 

да ничего он не вырезал, просто модернизировал, мог конечно не попасть с жесткостью пружины, но я думаю к сути его вопроса это отношения не имеет. ответ на вопрос я бы искал в особенностях работы кулачкового зацепления при разных угловых скоростях валов.
 
А что может быть нетак у особенностях работы кулачкового зацепления? Я думаю оно либо есть либо нет. . .

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

А демпфер как относится к переключениям передач?!. . .
 
Долго не мог понять о чем речь. Нашел схему валов КПП. Теперь все понятно. Но, ради удаления неприятного шума, уж больно много Вы, Уважаемый работы проделали. Преклоняюсь перед Вашей упертостью (в хорошем смысле этого слова). Я бы не стал заморачиваться. Тем более, существует большой риск что-нибудь сломать, а запчасти на замену ОООчень дорогие!
 
Это просто у меня ВMW куплен на последние деньги, от и приходится усложнять себе жызнь!
 
явно не самое лучшее вложение последних денег имхо

Для меня это самое лучшее вложение денег! Деньги дело нажывное! А то просрал бы, и все. Ну мы не об этом сейчас! Подскажите лучше по коробке
 

А у Вас еще остались вопросы?! Это мы теперь должны у Вас консультироваться!
 
:i_am_so_happy:

вот это ответ баварскому мотопрому!

по теме,но может и не совсем: на авенсисе по чють уходил антифриз,нашёл причину-прокладка гбц,меняю,происходит срыв резьбы в алюминиевом блоке(2,5см всего резьбы тоётовцы нарезали)заказываю шпильки,перерезаю резьбу на глубину 8см и др диаметр!!!!!!!!!!!!!!!!! всё ГУТ!! такой вот ответ ипонскому афтопрому))))
 
если резьба плывет- увеличивать длину болта бесполезно- 70% нагрузки- несут ее первые 4 витка, если правильно помню из сопромата и деталей машин.

по теме сабжа: автор у меня вызывает позитивные эмоции, чиня мотик по наитию умудряется его не сломать, молодец.
стук повышенный можно обьяснить следующим:
1. жесткость самопальной пружины меньше жесткости заводского пакета шайб, соответственно демпфер теперь работает постоянно и если я правильно помню автор добился устранения мелких стуков.
2. не выжимает муфту до конца при переключении
3. при неторопливом переключении умудряется переключать скорость в момент максимального совпадания скоростей валов.
4. ну и так как коробка кулачковая и синхронизаторов не имеет- от клацанья и лязга никуда не деться, меньше или больше но он будет всегда.
 
Если включить 6 передачу и заварить шестерни сваркой "клацанье" исчезнет...
Вот ещё одно подтверждение-НЕ НУЖНО ОТДАВАТЬ СВОЙ МОТОЦИКЛ НА РЕМОНТ КОМУ ПОПАЛО!!!Можете попасть на таких мастеров...

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Извините я долго терпел...
 
Понятно, знач буду розбераться сам, мож теплой зимней ночью розберу коробас в четвертый раз, посмотрю как поживает мой ''Самопальный демпфер'' может усовершенствую его, может и проблема уйдет. (сципление за 15 лет вождения мото выжимать я научился)! . . .
 

да , сопромат и детали машин тоже пришлось изучать,ищё в "ТЕ",правильные времена,но по виткам тоже не помню точно)) автору темы-удачи,неугомонный механик)
 
замена тарельчатых на обычную пружину понизила жесткость демпфера, да еще и демпфирование в тарельчатых за счет взаимного трения.
фантастики не бывает, обычная пружина сжатия не может ничего поглотить, она лишь запасает и отдает энергию.
а вот тарелки неплохо гасят.
правильный рецепт только один, ставить все обратно и нормально зажимать пакет, он просто ослаб за счет слома развальцовки и перестал нормально работать.
 
Последнее редактирование: