- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,121
- Имя
- Сергей
Ага, а вы и незнали.......
Серёж! Не мешай изучать матчасть)))
Не, я не могу. Я юрист по образованию и мне ваще пох как он работает. Главное что работает. Как поломается- поменяем. И снова будет пох как он работает.Ну здесь же есть умные люди которые начитались много книжечок про БМВ, пусть они ответят на ваш воорос!
Если он развалится в пампасах то я более чем уверен, что болгарки у меня с собой не окажется)))))
Держи себя в руках. Тебе тоже должно быть пох)))))минусую, я механик, мне не пох:smile:
автору темы, а можешь побольше фоток наделать этого демпфера с разных сторон?
шайбы вогнутые? стояли враспор?
минусую, я механик, мне не пох:smile:
автору темы, а можешь побольше фоток наделать этого демпфера с разных сторон?
шайбы вогнутые? стояли враспор?
Я место того демпфера поставил обычную пружыну с клапана мотоцикла Днепр
У меня похожий стук,когда на нейтрали не трогая сцепление,а при выжатом исчезал,обнаружился,где-то на 30 ткм.Мож и раньше был-я внимания не обращал.Стуком его назвать сложно,так,стучок еле слышимый.Я забил-езжу.Щас 85 ткм,всё в одной поре.А теоретически можно поставить???
Вчера заметил что стучит именно в раене выходного вала КПП - как он можэт стучать?
И при выжэтом сцеплении на стоячем моте ничо не стучит а когда бросаю то начинает стучать и опять жэ стучит выходной вал. Если б демпфер стучал то звук бы доносился гдето из нутри коробки, а так слышно что звук близко именно со стороны заливной пропки....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?