Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

Ага, а вы и незнали.......
 
Последнее редактирование:
Серёж! Не мешай изучать матчасть)))
 
Серёж! Не мешай изучать матчасть)))

Понимаю, что не в ту ветку, но Спасибо тебе БОЛЬШОЕ за прием и уделенное время. Мы отлично прокатились по Хорватии благодаря твоим рекомендациям.
Жду теперь тебя в гости!)))
 
так всетаки ктото может объяснить как работает это демпфер и что он демпфирует?
 
Ну здесь же есть умные люди которые начитались много книжечок про БМВ, пусть они ответят на ваш воорос!
 
Не, я не могу. Я юрист по образованию и мне ваще пох как он работает. Главное что работает. Как поломается- поменяем. И снова будет пох как он работает.
Если он развалится в пампасах то я более чем уверен, что болгарки у меня с собой не окажется)))))
 
минусую, я механик, мне не пох:smile:

автору темы, а можешь побольше фоток наделать этого демпфера с разных сторон?
шайбы вогнутые? стояли враспор?
 
Держи себя в руках. Тебе тоже должно быть пох)))))
 

Ето опят на тот демпфер смотреть нужно чтоб пофоткать, я изза него три раза коробку розбирал! Набор шайб там тарельчатых и корпус с листа метала толщиной 1мм и все! Я место того демпфера поставил обычную пружыну с клапана мотоцикла Днепр, он теперь намного мягче демпфирует, на второй передаче на холостых оборотах едет ровно и не дергается.
 
ну вобщем пришлось лезть в RSD и изучать конструкцию.
действительно эта штука есть демпфер крутильных колебаний, точнее часть демпфера. вторая его часть- "кулачковое" соединение с шестерней.
Работает следующим образом: при ударах в трансмиссии кулачки демпфера в силу их полукруглой формы начинает расходятся и их осевое перемещение тормозится как раз этим блоком пружин.
на первичном валу пара регулировочных шайб и ход демпфера тоже нормируется.
Oleggg, не проверяли размеры вала согласно RSD?
 
А зачем проверять размеры вала согласно чегото-там???

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Кстати, стуки, при движении накатом и выжатом сцыплении и включеной передачи, - Пропали!
 
RSD это бмвшный ремонтный мануал. на каждую деталь обычно есть спеки, в коробках это валы и их продольные перемещения, допуски там в несколько соток, если их не выдерживать- начинают скорости вылетать, стучать и тп . литературу при ее наличии очень желательно читать, так как писана людьми в этих механизмах собаку сьевших.
то что стук пропал- хорошо. но как будет работать эта пружина с ее ходом миллиметров в 8 против заводского демпфера с ходом я думаю гораздо меньшим, никто не знает. усилие сжатия пружины наверняка меньше усилия стоявшего демпфера. не видя железо перед глазами - сложно судить. не может получиться так , что сломавшись данная пружина удержит кулачки шестерни и мот сможет ехать? так, домыслы...
 
У меня похожий стук,когда на нейтрали не трогая сцепление,а при выжатом исчезал,обнаружился,где-то на 30 ткм.Мож и раньше был-я внимания не обращал.Стуком его назвать сложно,так,стучок еле слышимый.Я забил-езжу.Щас 85 ткм,всё в одной поре.
Зря ты полез разбирать,на 17тыщах то.BMW-эт такой мотоцикл,издающий разные подозрительные звуки-клацанья,между тем,ездящий упорно и долго.Важно-не мешать.Собери взад и тыщ до 100 не трогай нигде,имхо.
А диск сцепления подходит от каких-то жигулей,тока стачивать феродо,вроде, надо 1-2 мм.Лет несколько назад на мотору товарищ примерял,поставил или нет не скажу,не помню.У меня 08 года Гусь.
 
Последнее редактирование:
Да, в моей пружине ход значительно больше и мягче, также я ограничил ход кулачков демпфера чтоб когда пружына полностью сжалась кулачки не обходились и мот не стал а какнибуть со стуками доехал. Может так и должно стучать, но я убрал етот сук и я доволен своей работой! Тепер хоть при выжатом сцеплении хоть при отпущеном звук один и тот - нет никакого, проехал уже 300км. У кого стучит демпфер не розбирайте! Ездите, там нечему ломаться, особенно пружине!. Ну а кто хочет довести до идеала то обращайтесь.
 
ну если так тогда больше поводов для скепсиса не вижу, должно работать))) молодчина, спасибо за опыт!)))