Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
84
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Здраствуйте ребята, мот ГСА 2008. выявил что когда разагнался потом выжал сцепление то в КПП слышны глухие стуки - щелчки. - что это можэт быть???
 
кпп-кардан-редуктор. начните искать с редуктора. при движении ничего стучать не должно. если катится на нейтрали и стучит- редуктор/крестовина. если стук появляется на передаче - коробка.
 
Стукотит только на передачах с выжатым сцыплением, когда сцыпление отпустил (торможу двигателем),,, то все нормально...
 
а если накатом с выжатым сцеплением на нейтрали? а потом с отпущенным?
 
На нейтрали все тихо катится, независимо от положения рычага сцыпления!...........
 
осторожно предположу подшипник первичного вала, если он там не один- то ближний к корзине сцепления. но перед тем как коробку разбирать еще тест- если в момент движения накатом на передаче с выжатым сцеплением и слышимыми стуками-переключать передачи вниз- стук будет учащаться?(сцепление держим нажатым)а вверх переключаться, что со стуком?
 
Да, всё именно так, когда с выжатым сциплением переключаю вниз то стуки учащаются, а когда вверх то замедляются. но стучит по слуху в раене выходного вала с КПП, а сколько ещё можно поездить с такой проблемой, и как выглядит этот подшипник???

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

а нарановато подшипник сдох, пробег всего 17000км.?????

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Что, ни у кого больше такой проблемы небыло???????
 
сколько еще проездит- хороший вопрос.. тут совета никакого не дам, нужно смотреть как стук прогрессирует. вопрос я так понимаю стоит или разбирать счас или докатать сезон, я бы наверно докатывал осторожно, слушал как себя ведет. в любом случае за тыщи км от дома я бы уже на этой коробке не поехал.
 
да, именно так, докатать или розбирать. стук не прогресирует какой был такой и остался за 3 тыщи км. ну попробую доездить. а если он совсем распадется что там в КПП можэт случится страшного? покажыте мне как он выглядит подшипник тот и где конкретно стоит....Спасибо!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

И ещё такое выявил, ну это к сциплению наверное относится, на стоящем на месте прогретом моторе слышны стуки, - когда выжал сципление то стук пропадает, когда отпустил рычаг, появляется, - что нужно сделать что б такого небыло??? Спасибо.........
 
про стуки на стоящем и отпущенном сцеплении- лишнее подтверждение подшипника про который я тебе талдычу уже неделю
насчет страшного- в худшем случае- развалится, попадет под зуб- проломит картер коробки. а вот развалится или нет- это на расстоянии не лечится, если только видео не снимешь.
насчет показать- давай сам кури мануал, мне этот подшипник сфоткать негде.... но стоит он на валу на котором висит сцепление, входящий в коробку вал от мотора.
ну и это, если знаний в матчасти не лишку- отдай лучше в сервис на ремонт
 
Стук на холостом ходу в КПП- это разрушенный демпфер крутильных колебаний первичного вала КПП.
ДЛя мотоциклов 08-09 гв. это очень часта проблема. Лечится заменой вала, ибо с 2008 года вал стали поставлять только в собранном виде.
 
Спасибо ребятки! Буду сам розбирать.! Даже интерестно чо там да как. А подшипник там обычный шариковый, или какойто там игольчатый, его не сложно будет найти?
 
Подшипник шариковый. Но, скорее всего дело не в подшипниках, а в самом демпфере.
Разберете, обратите внимание на вальцовку.
 
Вчера разобрал коробку, делал это сам, по времени заняло 11часов без обеда!!! Ну и что вы думаете, почти всё в отличном состоянии, глупо было думать что это подшипник они там в отличном состоянии. конкретного решения моей проблемы не нашел, на магнитике были прилипшие краешки от вальцовки демпфера и на нем потрескана та шайба что со шлицами и держыт пружыну в демпфере и он немного приоткрылся изза отсутствия с одной стороны завальцовки. ну проблему с вальцовкой решыл с помощю электросварки, поставил всё обратно собрал всё докучи. и пришло время испытания выехав со двора разогнался выжав сцепление..................:dash2::dash2::dash2: ивсё как и было, такжэ щелкает , остановился и :dash2: всё так-жэ на холостом при отпущеном сцыплении стучит шото. ВЫВОД: Это BMW, и всё на нём работает так как должно и ничо с этим не поделаеш!!! ЦЕЛЬ: Постараться забить и не обращать внимание.
 
Это не проблема, это так и должно!!!......
И нихрена ему делать ненужно, пока всё раком не вылезит!!!
 
Последнее редактирование:
дефектовали подшипники и демпфер то как? визуально? демпфер вскрыли перед заваркой? пока склонен верить что вы были близки к решению, но не досмотрели...
 
подшипники были без люфтов, а демпфер если б там пружыни лопнула оно б там болталось всё или ещё шото, а какие могут быть скрытые поломки демпфера???

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Уважаемый "Мотосервис Mottorrad" у вас никто не ставил автомобильный диск сцепления ужэ с демпфером, а тот демпфер выкинуть бы???!!
 
есть у когонибуть размеры ведомого диска сцыпления, а то свой забыл померять.....
 

нет, диск от автомобиля мы не ставили!

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------


жестьььь!..........