Принимаю поздравления :) New

Я конечно понимаю, что владелец ГСА усмехнется и скажет, что возможность съехать с асфальта на этом мотоцикле призрачная, хотя видео из ютьюба говорят об обратном, да и денег на новый ГС 1200 у меня пока нет.
Судя по геометрии и весу, возможность съехать с асфальта на этом моте не меньше, чем на ГСА. А если не валить по камням и каменным ямам, то даже колеса на спицованные можно не менять. Удачи!
 
Поздравляю! Мне этот мот очень нравится:smile:

Раз уж заговорили про сравнение эндуриков внесу свои пять копеек. Владею гусенком год.
Минусы:
- очень ощутимый ветровой поток в шлем и грудь при езде 100+
- вибрации при скорости 140+ невыносимы
- при преодолении луж и говен эти самые говны очень мощно заливают шлем и ноги.
- немного не хватает мощи на трассе.
- при росте 183см очень хочется высокое сидение.

Однозначные плюсы:
- очень легкая управляемость.
- мало жрет (3,2 литра не было никогда, но 10 литров км на 250 с говнами хватает стабильно.
- относительно легкий (разница в массе ГСА 256 (полный бак) кг против 192 (полный бак) маленького гуся серьезная) - реально вытянуть одному из колеи.
- высокий дорожный просвет, ест мелочь прекрасно, настраивается задняя подвеска, нормальные размеры колес. Клюет конечно сильно, но вопрос решается прогрессивными пружинами.
- как первый мот - вариант отличный!

При постановке более внедорожной резины G650GS проедет везде, где хочешь:smile: Конечно для труъ эндурика тяжеловат (имею ввиду все виды чекушек и 450-ки), в меру мощный, с нормальным жидкостным охлаждением, ездить по тропам лесным да прочим интересным места поудобнее будет, чем на ГСА (попробуйте на нем по бровке проехать), ширина по зеркалам у ГСА 990мм против 920 у гусенка.

По поводу литья: пока реальной необходимости в спицах кроме эстетической стороны для эндурика не вижу. К тому же спицованное колесо стоит ровно как литье, а именно 20к:sad:. И если его нет в стоке, то может и не нужно заморачиваться? Есть Сертао в конце концов.

Гусенок он есть гусенок, маленький вертлявый, легче большого гуся, при этом обладает всеми плюсами эндуриков БМВ. На ГСА моща, телелевер, бак вне конкуренции, ветрозащита, сундучки и прочее, короче приятно давить по трассе не очень напрягаясь по неровностям.

И самое главное - ценник ровно в два раза отличается.
 
Потом купишь Кысу, обещай народу. А так моц в зачет, молоток.Начало есть.
 
Поздравляю! :) Так сказать, свежему гусенку от протонедогусенка своего передаю привет :)
 
Назад
Сверху Снизу