Принимаю поздравления :) New

Я конечно понимаю, что владелец ГСА усмехнется и скажет, что возможность съехать с асфальта на этом мотоцикле призрачная, хотя видео из ютьюба говорят об обратном, да и денег на новый ГС 1200 у меня пока нет.

Можно посмотреть отчет по последнему Викинг ралли....там был один 1200 гс...его больше на руках носили и в итоге сняли с дистанции, т.к. носить устали)))))...но это так к слову))))
Поздравляю!!! Заменишь колеса на спицы и катайся где хочешь)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю. Мотоцикл хороший. 1000-1500 км на нем в день делать можно.
Но переход от K1200LT на F650GS вызывает по крайней мере недоумение.
 
Можно посмотреть отчет по последнему Викинг ралли....там был один 1200 гс...его больше на руках носили и в итоге сняли с дистанции, т.к. носить устали)))))...но это так к слову))))
Поздравляю!!! Заменишь колеса на спицы и катайся где хочешь)

Есть видео или фотки с участием этого GS?? На весеннем ездили 650-ки и 800ки, и даже 990Adventure гонял вовсю. Странно как то что гусь, таскали, скорее всего прокладка подвела. :)

ТС ПОЗДРАВЛЯЮ!! Красивый! Шустрый забияка.
 
Отличный аппарат! Поздравляю!
 
Ездить можно и на ишаке. Я на своем 650 1100 км в день проезжал без проблем.
1500 км не получилось, он сломался. :)
 
Хороший легкий НОВЫЙ аппарат, поздравляю.
 
Новый, всегда приятно.Поздравляю.!!!
 
Поздравляю. Мотоцикл хороший. 1000-1500 км на нем в день делать можно.
Но переход от K1200LT на F650GS вызывает по крайней мере недоумение.

Ну смену объяснить легко, я уже отписывался, что жду пополнение в семью. А LT требовал постоянных денежных вливаний. Нет он очень надежный и ни разу меня не подвел за все примерно 20 тысяч пробега. НО резину он кушает бысро, колодки тоже, каждое ТО требовало каких то глобальных трат, то инжектора почистить отсенхронить, то акум новый купи, то еще чего. Я не знаю как это получалось но вот уже 2 зиму я отдаю по 30 тысяч за запчасти и работу. А тут уже в не долеком будущем замаячила перспектива замены амортов. Я просто сейчас не могу позволить себе такие траты на мотоцикл.

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Насчет прохватов, то я собираюсь в мае сдать на ЖЖ, пробег будет называться из Москвы в Чехию. Я сначала хотел доехать прям до Праги, но со мной увязалось 2 приятеля, да так капитально, что просто бредят этой поездкой. И по многочисленным их просьбам в первый день мы собираемся доехать только до Остравы, а только на следующий день в Прагу.

Я то собирался сделать все это на LT, а только потом её продать. Но тут как с неба взялось аж два покупателя. Так что теперь все тоже но на 650GSе :)

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Да всем спасибо за поздравления, очень приятно :))))
 
[/COLOR]Насчет прохватов, то я собираюсь в мае сдать на ЖЖ, пробег будет называться из Москвы в Чехию. Я сначала хотел доехать прям до Праги, но со мной увязалось 2 приятеля, да так капитально, что просто бредят этой поездкой. И по многочисленным их просьбам в первый день мы собираемся доехать только до Остравы, а только на следующий день в Прагу.

Я то собирался сделать все это на LT, а только потом её продать. Но тут как с неба взялось аж два покупателя. Так что теперь все тоже но на 650GSе :)

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Да всем спасибо за поздравления, очень приятно :))))[/QUOTE]

Не быстрый ЖЖ получится. Границу пройти, Польшу проехать, не такие там скорости.. Хотя возможно, я не спорю. 1300км я поехал, сил еще было достаточно, только 4-ро моих попутчика решили останавливаться.

ИМХО для LT 20т.км это пол сезона пробега, легкие дачные прохваты))) Дальнобойщик он! Хотя про вливания согласен, готовь бабло!
 
Попробуем нагнать по России и Белоруссии. Я все знаю и про Польшу и про Чехию. В том году на LT пол Европы проехал, для этого собственно её и брал.
Про пробег ты совершенно прав, но к сожалению не было времени ездить долго, и так целый месяц по Европе катался, но с толком с расстановкой, не 10 стран за неделю. Да и каждые выхи и в Дмитров, и Ярославль, и Суздаль, и слеты разные.
По поводу готовь бабло это теперь к новому владельцу. :)
У меня теперь эконом вариант GSа, GS младший :)
 
Мы как раз будем в мае в Германии и Австрии по горам кататься на 650 ках)))может где пересекемся)

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Есть видео или фотки с участием этого GS?? На весеннем ездили 650-ки и 800ки, и даже 990Adventure гонял вовсю. Странно как то что гусь, таскали, скорее всего прокладка подвела. :)

ТС ПОЗДРАВЛЯЮ!! Красивый! Шустрый забияка.

Во во, 990й как раз первое место и занял))))
А сын моего друга 13 лет в командном зачете класса турис на ИЖ К-16 1989 года занял 3-е место)))
 
Последнее редактирование:
поздравляю с гусиком:drinks:
 
Можно попробовать встретиться. Мы выезжаем 12 с утра посрамши, и 12 рассчитываем быть в Остраве, соответственно 13 вечером (хотим заехать в Костницу) будим в Праге, там тусим 14того целый день. 15 стартуем в Германию в Дрезден Льюис рулит :) и 16 или 17 не спеша направляемся в Москву. Думаю в Москву за 3 дня доберемся.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

поздравляю с гусиком:drinks:

Спасибо за поздравление
 
У нас 9 мая День Победы в Берлине...потом на Мюнхен...Цугшпитце...горы Германии и Австрии (маршруты подсмотрел в немецких журналах моторрад райзе) потом на Вену...а вот дальше не решили, то ли через Прагу, то ли через Будапешт возвращаться....как то так..в программе посещение авиа-, мото- музеев, полеты на планерах и парапланах в горах..
 
Понятно, ну я думаю ближе к делу можем, что ну будь скорректировать.
 
Поздравляю! желаю чтоб у мотоцикла небыло никаких поломок, только т/о!
 
ок..ближе к маю пообщаемся) по этому поводу...еще раз с приобретением...уверен, после лт расходы уменьшаться в разы))) он все же не так и плох, как многие думают)))
 
На Польшу у меня уходило 7-8 часов. Плюс около 12 Москва - Брест. Наверное я медленно езжу.

По расходу, я не уверен что будет сильно меньше. У меня в сезон мото расходы выходят около 22-30 тыс в месяц. Поездка на Ильменскую - 12-14 тыс. за раз. Плюс безин, стоянка и мелкий тюнинг.
 
На Польшу у меня уходило 7-8 часов. Плюс около 12 Москва - Брест. Наверное я медленно езжу.

По расходу, я не уверен что будет сильно меньше. У меня в сезон мото расходы выходят около 22-30 тыс в месяц. Поездка на Ильменскую - 12-14 тыс. за раз. Плюс безин, стоянка и мелкий тюнинг.
Это просто расходы по жизни, я не считаю бензин, бухло, отдых и поездки всякие, я для этого и работаю. Теперь правда будут немного друге приоритеты.
Я говорю расходы на Т/О.

Например на япи мне кажется я вообще денги не тратил - два, три раза в год замена масла(делал сам), да колодочки раз в год (тоже сам), да резину раз в 15 тысяч км, у знакомых на сервисе за тысячу руб оба колеса. Короче копейки. А в LT настолько все капотировано и сложно, что я туда вообще не лазил только сервис. Слава Богу дружеский, а не официалы сраные.

Теперь правда придется к официалам ездить, что бы с гарантии не слететь.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

По пробегу все правильно. Правда я надеюсь до Бреста хотя бы за 10 доехать, плюс час на прохождение границы, плюс часов 8 на Польшу. И того 19 часов. А по правилам ЖЖ дается 24 часа, так что у меня в запасе ещё 5 часов.
 
Назад
Сверху Снизу