Примите новичка! Или будни американского мотоциклиста.!!!

Сергей Павлович, а я думал, что ты в Австралии!

А что за горы на этой фотке?

Юрист, мысли логически. Сергей Палыч сказал, что ему не хватает красоты и чистоты, значит это горы мусора. Тем более мотосвин на фото ))

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Доктор, у вас с головой всё в порядке? Вам бы к психиатору записаться))
 
В тот момент, когда я запишусь САМ К СЕБЕ НА ПРИЁМ, меня можно списать со счетов мотобратвы!))) А пока я адекватен, помилуйте..
Кстати, я ДжиТиЭль тоже рассматривал как второй мотоцикл (или третий), если мне Гуся будет не хватать или чего-то в нём я не найду для полного счастья.. Но этого не случилось, так что покупка отменяется.. По крайней мере ПОКА ..
 
Удалил Ярослав
 
Последнее редактирование:
Ты в кеше гугла или яндекса поищи.
А еще есть проект архив интернета. так что любой пьяный бред на форуме или в блоге можно откопать.
archive.org/web/web.php
 
Тред начинает терять смысл !!!
Последние три страницы через каждый пост : гусь,гусь,гусь,гусь. И фотографий гусей больше чем Америки !! Вроде у тс ЛТ,а тред стал гусиным
 

а они такие, набежали и давай гоготать ))
а кто-то тут недавно писал, что это кисаводы флудят ))

+1 к фотографиям из "простых будней американского мотоциклиста" - Ярослав, порадуй взор ещё чем-нибудь интересным
 

+1000, а то Гусиный грип везде, во всех темах. нужен баланс.
 
+1000, а то Гусиный грип везде, во всех темах. нужен баланс.

киса, гусь...
ордунговые мотоциклы. чОткие как перпендикуляр. инженерные мотоциклы.

итальянские мотоциклы - вот само совершенство. и технически. и эстетически.
и с душой.

P.s.
"Я сказал!" (с)
 

Только очень любят гостить в мотосервисах. Правда. Да.
 
Только очень любят гостить в мотосервисах. Правда. Да.

нет Сережа. это неправда.
нет, не так.
есть итальянски мотоциклы которые гостят в сервисах не больше и не меньше тех же бмв.
я сейчас о своем говорю. например.
технически к мотоциклу нет никаких претензий.
но так как он едет не умет ни один бмв. и это чистая правда.
 
Последнее редактирование модератором:
 
я сечас могу только правду писать.
вот и пишу.
в итальянских мотцоиклах есть драйв.
нет не так. ДРАЙВ.
и такого нет больше ни у кого. к сожалению.
техника есть. нанотехнологии есть. скрость под 300 есть. шильдики брендовые есть по бокам.
а вот драйва нет.
 

Я как то грешным делом зашел на форум мультистрады..... Совсем перехотелось, да. И ведь все не я придумал, это писали владельцы итальянского иженеринга....

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------

Драйв есть и в кроссовом ЧеЗете 80 года выпуска....
 

Так макороники больше гламурять , чем занимаються реальным делом . Как немцы. Да мода ,это Италия . А вот все остальное это немцы.
 

дукати - это типичный пример ненадежной итальянской техники.
я вчера разговаривал с дилером агусты питерским. пластик им привез. мотоцикл мне собрали сегодня.
так он говорит, что после бесед с итальянскими производителями в милане, офигел от того, что они почти прямым текстом говорят, что все это попытки занять новые ниши не от того, что им это нужно особо. а от того, что они ищут какого-то другого потребителя.
а все потому, что европейцы просто перестали тратить деньги. физически.
кризис. вот так просто.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Драйв есть и в кроссовом ЧеЗете 80 года выпуска....
Сережа, я говорю про мотоциклы на каждый день. а не про специфичную технику.

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------


факты приведи. про немцев.
это типа КС в очередной юбилейном раскрасе? или версия НР, которая технически ничем не отличается от обычной, но при этом гордо именуется хай пефоманс?
или то, что КС 1300 по сути - это рейстайлинг КС 1200 2004 года разработки, потому как, конкретно ничего нового в мот не добавили, кроме 100 сс и квикшифтера?
или серия К1600, у которой скорость искуственно ограничена самим производителем на 230 км/ч, потому что выше этих скоростей у мотоциклов начинает колбасить морду? и мотоциклы которой "сыпятся" налево и направо?
или F800R/ST, которые технически находятся в 19 веке, а стоят при этом как "чугунный мост"?
или этот новый шедевр мотостроения - водяной оппозит 1200 сс страшно сказать какой мощностью в 123 л.с.?

единственный нормальный и интересный современный мотоцикл у бмв на данный момент - это S1000RR.
но и то лишь потому, что концептуально он - спортбайк обыкновенной классической компоновки.
без всех этим бээмвэшных выебонов.
но зато, при этом, со всеми бээмвэшными высокими технологиями.
есть ещё воздушный R1200GS. но это совершенно отдельная тема. и не будем касаться её грязными руками.
 
Последнее редактирование модератором:
Рома, есть твоя правда, но люди голосуют своими деньгами, и не говори что в Агусте и иже с ней работают плохие маркетологи. Когда немецкие тяжелые оппозиты утюжили пол земного шара, итальянцы и ипонцы веломоторчики собирали.)
 
Удалил Ярослав
 
Последнее редактирование:

Сережа, нет правды, есть факты.
BMW утюжили пол земного фара своей иконой, воздушным гусем. сначала 1150, затем 1200.
но теперь это уже в прошлом. потому как сегодня у них именно маркетологи рулят, в первую очередь.
новым водяным утюжить уже не получится. стелиться по асфальту получится. а вот утюжить - нет.
а пока они утюжили, итальянцы ушли от них очень далеко в другой нише. это спортбайки и нэйкеды.
мотоциклы в той нише, в которой ДРАЙВ первичен, а монотонное утюживание совсем не к чему.
а сегодня, у бмв нет таких нэйкедов, спорт всего один, а икона исчезнет со дня на день.
а то что появилась иконе на замену, теперь совсем не эксклюзив, а игрок на поле технически равных конкурентов.
и этих конкурентов минимум три.

грустно.