Привет всем !! Вопросы про S1000RR

Всех приветствую!!! Кремль прав, прежде чем полемику разводить надо пост внимательно читать!!!! И я уверен в том что каждый кто в этой теме пишет достоин уважения!!! Но выёб...ся и я могу, и любой другой!!! ВЫ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕЛОВЕКУ ОТВЕТ ДАЙТЕ, а потом выесняйте свои отношения.....ёпта

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Нас мало, и все мы под богом ходим...
 
Ну вот. А то я уже засомневался в способностях своих донести информацию до людей )))))
 
Мне как кажется тут два чела; я и CosmoZeeS причём с немного разными неисправностями, но почти с одинаковыми путями решения, в моём случае можно просто забить и кататься пусть мигает одометр, переключил на трип1 и всё..., не напрягает, ведь всё остальное то исправно работает, но вот у CosmoZeeS, как я понял, нет показаний скорости и соответственно тесты абс и трекшн не проходят, вот здесь трабл посерьёзней...
Естественно отправить нас в Германию самый правильный путь, но нашей стране умельцев куда уж больше, да есть риск завалить эбу, но если всё получится то буду рад как слон, а если при этом ещё и выяснится реальный пробег, то это ваще супер будет)
 

Никто в Германию не отправляет просто так. Подключи мот к компу, мозг видит блоки управления или нет? Если да, то одно дело, если нет, то путь один. Завалишь эбу, заи...ся потом этот мозг получать из Германии.
Куда хуже, если мот собран из трех, то тут совсем беда будет с восстановлением эбу. Обречен на езду с гирляндой на приборке и это в лучшем случае. Если бы было все так просто, то Тверь стала бы меккой для владельцев срр с их постоянными проблемами с мозгами.
 
Последнее редактирование:

Здесь у каждого своя правда... просто не надо кидатся громкими словами, якобы здесь ничего нельзя сделать... без выеб..нов и всего прочего! Не надо вводить людей в заблуждение!
Мне абсолютно всё равно... я не занимаюсь бизнесом по ремонту блоков управления, мне это не нужно! Я лишь пишу о том, через что я уже прошел и что реально, а что нет!
А Вы вообще-то понимаете в какой связки находятся блоки... если такой грамотный расскажи??? мне будет очень интерессно!!!
ПРОСТО НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ОТ ВАС, КРОМЕ УЖИМОК И ПРЫЖКОВ, Я НЕ УВИДЕЛ! БЕЗ ОБИД, НО КАК ЕСТЬ!

---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------


В чём прав то? Так расскажи? =)
 

Какая еще своя правда? Я описал конкретную проблему и конкретное решение ее. Ты ее оспорил да еще и рот мне затыкал. Я предложил тебе решить ее! Вместо того, чтобы взяться и решить ее, ты начинаешь соскакивать и обвинять меня в моем незнании проблемы и решения ее.
То, что Вы в силах скрутить пробег я не сомневаюсь. То, что если что-то в дальнейшем случиться с этим блоком и его можно будет выкинуть, я тоже не сомневаюсь.
И это...не мой это бизнес тоже, но я по крайней мере пишу тут о возможных проблемах, с которыми столкнулся сам.

А чтобы понять в чем я прав, то предлагаю задуматься на тему реанимации блока ДМЕ после заводской деактивации. Разницу между скрученным пробегом и этим улавливаешь?
 
Последнее редактирование:
А подскажите диагностический протокол какой?, можно ли подключиться автомобильным сканером с помощью универсального кабеля?
 
Подключился к моту скандоком по обд2, красный провод разъёма это +12в к 16ноге обд2, масса это коричневый провод к 4й ноге обд2, коричневый с белой полоской к 7й ноге обд2..., и всё подключилось, датчики видит ошибки тоже, но сервисные и тп записи увы не увидел...

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Вот как это выглядело)
http://yadi.sk/d/1L7ujjTnNCGvk
http://yadi.sk/d/cPj-j8utNCHBn
А вот какой мотор увидела программа)))
http://yadi.sk/d/XOkSRze6NCH6w
 

в чем заключается деактивация? есть один блок (он же родной, тот который изначально стоял). его потом сняли, вместо него поставили hp-шный и настроили, потом сняли его и поставили опять родной. так? естественно моргает пробег так как он не совпадает. и что ещё? если можно поподробнее.
 
Последнее редактирование:
Вы все еще кипятите? Я уже с выставки вернулся, а у вас тут еще риторика и ниче не перепаяно))))
 
Перечень того, что уже делалось с ECU XXX

1) самое детское - корректировка пробега с синхронизацией показаний на приборной панели
2) прописка чипов к бэушному ECU, только с процессором моторолла!!! с процессором от трикоре только копированием всей прошивы от мотоцикла донора
3) смена vin номера в бэушном блоке

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------


Что значит деактивация??? от блока отвязаны ключи???
 
Добрый день. Купил мотоцикл c Америки, он все считает в мили/час и пробег в милях, как можно все это переключить в километры, как можно сбросить сервисный интервал и есть ли аналоги масляного фильтра? Дело в том что мотодилера у нас в городе нет
 
Единственное чем я подскажу это номер фильтра 11427721779 в любом иномагазине заказывай и привезут...
 
Парни всем привет!Может кто то здесь разжевать как при помощи кабеля BMW Inpa k+dcan, и дистрибутива RheinGold, подключиться к мапеду
 
Если обд2 разъёмом то так красный провод разъёма это +12в к 16ноге обд2, масса это коричневый провод к 4й ноге обд2, коричневый с белой полоской к 7й ноге обд2..., если есть разъём специально для мота то всё проще просто вставляй его, выбирай мот и разбирайся что да где, кстати разьём диагностики находится под задним сиденьем и закрыт колпачком, сам этой прогой ещё не пробовал 2го числа поеду покупать только, потом уже могу всё разжевать..., да и ещё возможно будет выбор протокола то у наших мото это iso-9141
 
Последнее редактирование:
А каким софтом ты увидел мотоцикл?
 
Сканером скандок, а подключался по универсальному обд2...
 
Будет ли работать RheinGold вот с этими кабелями ?
 
Всем доброго времени суток!
Вчера столкнулся с непонятной для меня ситуацией.Мотоцикл(11г.вып.) на 6 передаче на скорости 274 км/ч не дает больше разгонятья.Как буд то на секунду глохнет(как мне показалось,из за сильного ветра особо не разберешь) и сбрасывает обороты.Друг говорит может электроника дает,но думаю тут электроника не причем.
Заранее благодарен всем откликнувшемся.
 

Повтори процедуру на 5-й. У меня 11 год, до 300 не крутил, но до 285-290 на 5-й уверенно набирает и еще остается запас. И еще, как ты переключаешься? На каких оборотах?