Преветствую Братья, нужен совет, подсказка поговорить короче (R1200R)

Чойто не мешай? я бы пол-своего тоже впарил)))))))
 
Че за нинет?
Да как так то!120 лс это что мало. Мне LT хватало, а там тоже 120 было. Мне Хорнета 600 кубового хватало, я на нем кстати в 2008 до Байкала и обратно доехал.
K1300 не хочу слишком мощно, вот нафига нужны 180 лс, а !?
Вы сами посмотрите раздел "памяти" на этом форуме, бьются в основном ребята на спортах. RT спокойный, уверенный и комфортный лайнер, я так думаю, то что мне и надо. Я просто думал, что он будет тяжел и высок для меня, но меня просветили, Спасибо!
 
Бери Гуся, там ваще 110)))....еле едет
 
У меня рр,тоже доехал до Португалии,туда-обратно 12 дней,около 12 тысяч,не устал ни разу.Ветром задувало,но стекло можно подогнать под себя и никаких проблем.Мотик условно универсальный,по городу вообще красота,в дальнее путешествие-дело привычки.Особо не ломается,у меня,так сцепление диск изнашивается за 25 тысяч,но это стиль вождения неправильный наверное.Остальное расходники,колодки, фильтры,масло.За 3.5 сезона больше 75 тысяч накатал,менял резину и расходники.Дороги разные,шоссе,грунт неглубокий,щебенка разных размеров.Управляемость отличная,срезанный асфальт пофиг,в повороты входит отлично,пассажира не чувствует,но управляемость уже похуже,оно понятно,жена не 40 кг весит,а немного больше.:)
В Альпах 2013г.:
https://www.youtube.com/watch?v=NBYufGpAhaw
Нынче в Грузии:
http://www.youtube.com/watch?v=Li8zOAT_dWw

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Вы чО.... охренели совсем уже чтоле?))))

RT у них уделывает гуся по бездорожью.....
а чуваку, который любит прокатиться далеко, они нинет советуют))))) вы подвеску нинета хоть издалека видели???? я пока от дома до офеза на ём доезжаю - весь позвоночник высыпается в задние карманы джинс)))))



Атлантика,Португалия:

Карелия,совсем недавно:
 
Последнее редактирование:
Не, а чо? Красиво стоят на грунтовке эрка и эртэха, согласен:) но при чем тут уделывать гуся?)))))) вот чесотки в Исландии в вулканической пустыне нас гусеводишек реально уделывали, причем унизительно так)))))) но гусло все же себя позиционировать на нем позволяет в бОльших вариациях, и режимы абс и трекшн заточены иначе все же.
 
Вить, красавчик))).....ты в Грузии с женой чтоль был???
 
А вот прям в той Карелии мы были два года назад:)))) по моему на том же месте есть групповой фото отряда, бравшего никому не нужный маяк))))))
 
Вить, красавчик))).....ты в Грузии с женой чтоль был???
Не Миш,я ее с Питера забирал в Карелию и обратно в Москву.

---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.09.2014 в 23:57 ----------

Ну почему стоят,туда еще доехать надо,не вручную катили же,читал у кого то ,что на Гусе с Местии до Лентехи 120 км ехали 6 часов,дорога почти такая же до Батуми на видео,так же ехали участок около 60 км почти 3 часа.
 
0_7b3c2_184b1ef4_XL


0_7b3a0_b97d22a6_XL


---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

по-моему там же
 
Если на скалах позади надписи,значит там:
 
Ну, не сказал бы, что рт комфортный спокойный лайнер, это не gtl. Хотя и gtl спокойным не назовёшь, динамики хватает.

Помню случай. Еду по Дмитровке в субботний день. Как обычно, левый ряд, музыка в шлеме. И сквозь музыку начинаю слышать звуки клаксонов. Сперва подумал, что не мне. Посмотрел в зеркала - за мной пробка, бросаю взгляд на спидометр - оказывается, еду 90км/ч. И знаешь что? Мне не хотелось ехать быстрее. Я наслаждался. Это был (и остаётся) гусь.

Кричали женщины "Гуся!" и в воздух чепчики бросали :D
 
Так я понял, что на RR второму номеру комфортно? Так съезжает он на водителя или нет?
Но RT мне все больше и больше нравится. Блин дорогой правда.

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Father у меня есть пару вопросов.
Что это за дорога в Альпах и что у тебя за камера. Я сою Drift hd разбил вот думаю какую взять теперь.
Ну и я так понимаю что все еще зависит от мастерства водителя. Вон ребята на древнючках как вас делали :)
 
Как со вторым номером дела обстоят. У меня жена очень любит путешествовать со мной. Реально скатывается или нет? Седло удобное для второго номера? Есть ли туринговые седла?

моя история с сёдлами следующая =)
штатное седло - второй не съезжает, но елозю я туда сюда =)) сори не слишком большая жопа пятая точка
другое штатное седло( но уже обновлённый вариант) - там не съёзжает никто , но второму номеру не очень комфортно было(оно слегка горбатое)
у меня два седла -одно до 10 года, второе от 12 года
 
моя история с сёдлами следующая =)
штатное седло - второй не съезжает, но елозю я туда сюда =)) сори не слишком большая жопа пятая точка
другое штатное седло( но уже обновлённый вариант) - там не съёзжает никто , но второму номеру не очень комфортно было(оно слегка горбатое)
у меня два седла -одно до 10 года, второе от 12 года

Тоесть если я приобрету мотоцикл 2012 года мне будет удобнее чем на моте 2011 года. Но на моте 2011 года удобнее будет жене так как место для пассажира более пологое. Я правильно понял?
Короче надо сходить в салон и посидеть. Во чего я придумал :)
 
Так я понял, что на RR второму номеру комфортно? Так съезжает он на водителя или нет?
Но RT мне все больше и больше нравится. Блин дорогой правда.

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Father у меня есть пару вопросов.
Что это за дорога в Альпах и что у тебя за камера. Я сою Drift hd разбил вот думаю какую взять теперь.
Ну и я так понимаю что все еще зависит от мастерства водителя. Вон ребята на древнючках как вас делали :)

Дорога ,это я спустился с Гроссглокнера,на доломиты, L25 своротка после Хубена со 108 трассы,а древнючки сделали,так я не гонять приехал,а посмотреть,да и навыков пока не было,столько поворотов проходить.Камера гопрошка 2.Больше 120 км шлем сдувает,а так ничего,больше некуда приспособить,да,на Каберге флип,сбоку поставил уже лучше,но обзор немного другой.Сейчас 3 версия гопро,блэк 3+,говорят намного лучше снимает.
По седлу,у меня жена держится за боковую ручку и центральный ремень,сползает только при резком торможении,насчет комфорта не знаю,мне вторым номером не понравилось,а к первому задница уже привыкла.:)
 
Последнее редактирование:
Ездить по дорогам можно на абсолютно любом мотоцикле.
И абсолютно на любые расстояния.
Главное чтобы желание было. Сел, завел, и поехал.
А если его нет, по настоящему желания этого, то можно бесконечно выбирать мотоцикл и выдумать себе про его достоинства и недостатки.

Все просто.
Купил мотоцикл и ездишь.
Понял, что "не твое", либо не подходит, продал и купил другой.
Дальше снова ездишь.
Понял что "не твое", либо не подходит, далее по тексту.

С одним высказыванием однозначно соглашусь.
Универсальных мотоциклов не бывает. Универсальность - это миф.
И "легендарный"(с) ))) воздушный ГС, как универсальный мотоцикл- это УГ. Ни рыба, ни мясо.
А тот же "легендарный" воздушный ГС, как турист для любых твердых дорог - отличный выбор.
Все - глубоко имхо.)

П.С.
В треде - был!

п.с.с.
Извините! (с)
 
Последнее редактирование модератором:
Я в этом году тоже был на Гроссглохнер :) и на Стельво пассе в Италии. Горы вообще моя любовь.
С камерой понятно спасибо, Дрифт хоть и не супер снимает зато очень удобно крепится. Вот блин дилемма.
 
Как RT унижает гусей:

до падения:
moskva-vladivostok-iyun-2014-chast-3-baykal_39592_m.jpg


после падения:
moskva-vladivostok-iyun-2014-chast-3-baykal_39601_m.jpg
 
Это не RT унижает гусей.
 
Назад
Сверху Снизу