Преветствую Братья, нужен совет, подсказка поговорить короче (R1200R)

SID

Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
154
BMW
  1. F 650 GS
В чем собственно вопрос? А вопрос вот в чем – я бывший владелец мотоциклов BMW. У меня был K1200LT, на которым я проехал пол Европы, но решил, что он какой то дорогой в обслуживании слишком большой, и какой то мягкий что ли. Купил новый G650GS и в мае 2012 проехал от Москвы до Чехии за 23 часа, тем самым сдав норматив ЖЖ. С улыбкой во все лицо носился по Московским пробкам, бордюрам и вокруг дачи по сухим грунтовкам. Но решил, что иметь такой мопед в качестве единственного мота это как то не комильфо. Продал, подкопил и купил Yamaha FJR 1300 и Suzuki Djebel 250. Но вот теперь то вреде все должно быть хорошо, тут тебе и мощный, комфортный, большой мотоцикл, на котором я в этом году опять объехал пол Европы и возвращаясь домой прохватил от Берлина до Москвы за 20 часов. И легкий говномес, для лечения мототоксикоза.
НО, манит меня моя прелесть значок с пропеллером :)
Еще раз перешерстив весь модельный ряд остановил свой выбор на R1200R. Решл так сказать убить трех зайцев разом. Дело в том, что я очень люблю классические мотоциклы, так как мой первый японский мот был Honda CB 550 Four 71 модельного года, и так сказать страсть к таким железным мотоциклам у меня осталась с юности. Конечно хочется что то полегче 300 кг для комфортного передвижения по городу, плюс конечно непревзойдённая комплектация мотоциклов BMW, и конечно комфорт в дальнобое.
С выбором вроде определился но вот у меня образовалось куча вопросов:
1) Как у него с надежностью, я тут полистал форум, и обалдел, сломанная коробка, глючит приборка. Это просто единичный брак или какой то распространенный косяк? Я про коробку молчу это вообще нонсенс на иностранных мотах, но и приборка. Если бы на моей ямаха глючила приборка, я бы тут же её продал и никогда бы не взглянул в сторону этой марки, да же в сторону балалайки.
2) Я слышал, что пассажир сползает вперед на водителя, что естественно будет напрягать спутницу в дальней дороге. В связи с чем вопрос, есть ли тюниное комфортное сиденье для водителя и пассажира.
3) Как с управляемостью, мне в летней поездке очень порадовал горные дороги Стельвио пассе в Италии и Гросглохнер в Австрии, Фыжер себя показал просто превосходно, сможет ли и R1200R подарить кайф от прохождения поворотов.
4) Ну и просто хотел бы услышать мнение владельцев этого мота. Например я так же на форуме увидел фото подготовленного для дальнобоя мота, мне очень понравилось, просто супер зачет, все о чем я думал было установлено на нем. Интересно сколько денег встал такой тюнинг.
П.С. R 1200GS не предлагать, я и так знаю, что он супер, но я к сожалению мелкий, во мне всего 168 см роста и примерно 65 кг. веса. Так, что все GSсы, Тенеры и другие тяжелые проходимцы мне заказаны :(
 
А почему не R NineT ? Если любовь к классическим железным мотоциклам?

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

P.S. брать R1200R для дальнобоя это конечно извращение. R1200RT для этого существует. Имхо.
 
Вот! диалог это хорошо. R Nine T это новый байк, а я новый не потяну.
Блин я забыл написать, что бюджет у меня будет примерно тысяч 500 - 550, тесть на модели 2011 - 2012 годов. Кстати есть ли какая то принципиальная разница между этими годами, не было ли модернизаций именно в этот период.
R1200RT я не спорю это супер, но смогу ли я с моим ростом и весом управлять им. Визуально он больше и тяжелее Фыжера. А у ЛТехи был очень низкий центр тяжести и задний ход, что делало управление им достаточно комфортным даже с моим ростом.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Кстати насчет дальнобоя, читал про него отчет в журнале мото, так там автор статьи просто писал кипятком от восторга от комфорта, мол только стеклышко поставь и все хоть по штукарю в день проезжай вообще все супер гуд.
Что не так :(
 
Вот наглядное сравнение фыджера и РТхи старой воздушной:

http://quto.ru/moto/compare/?models=397:554

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

РТха легче фыджера на 30кг и ниже по седлу
у РТхи центр тяжести тоже низкий из-за оппозитного движка

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

ну а вот в сравнение добавил R1200R, для чистоты

http://quto.ru/moto/compare/?models=397:554:394

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

родстер брать надо для езды по городу или недалеко от города
для дальнобоев есть RT
брать родстер и делать из него тюнингом туриста извращение (одно только высокое ветровое стекло не решит всех проблем аэродинамики)
R и RT очень сильно похожи по ТТХ

все утверждения - имхо
 
У меня очень хорошо знакомый на р1200р в легкую доехал до Португалии и обратно. Считаю его самым универсальным мотоциклом (ща владельцы гусей тапочками закидают) опять-же классика БМВ.
 
Возьми за эти деньги воздушного гуся 2011 года и будет тебе счастье.
Хотя сам очень люблю Р1200Р!)
 
По росту не парься: во мне 171 и это не те три сантиметра, которые погоду делают) Бери гуся, если не приноровишься за неделю, поставишь низкое седло, - их как грязи.
 
О! Понеслось! купи слона, то есть Гуся :)
А про RT неожиданно. Буду думать об RT.
Слушайте, а с заниженным седлом какая высота по седлу?
Может реально Гуся а!?
Блин, что же вы делаете.
 
не слушай этих гусеводов :))) RT - вещь! :)))

на дальняк ты может ещё и нормально съездишь на Гусе, а вот по городу для тебя езда на нём будет аццкий ад

P.S. насчёт RT vs GS - лично наблюдал, пока мы с Сашей Ёном валялись в песках на острове Ольхон, Олег TANGO невозмутимо плыл по ним на своей РТхе вперёд, морально унижая :)))
 
Последнее редактирование:
:) понял думаю и смотрю RT

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Музыка опять же, круто :)
 
О! Понеслось! купи слона, то есть Гуся :)
А про RT неожиданно. Буду думать об RT.
Слушайте, а с заниженным седлом какая высота по седлу?
Может реально Гуся а!?
Блин, что же вы делаете.
)))) А ежели Гусь будет без ESA,то его ещё и занизить можно.
 
Снова криво загрузилась фотка.
Сори.
 
Вот! диалог это хорошо. R Nine T это новый байк, а я новый не потяну.
Блин я забыл написать, что бюджет у меня будет примерно тысяч 500 - 550, тесть на модели 2011 - 2012 годов. Кстати есть ли какая то принципиальная разница между этими годами, не было ли модернизаций именно в этот период.
R1200RT я не спорю это супер, но смогу ли я с моим ростом и весом управлять им. Визуально он больше и тяжелее Фыжера. А у ЛТехи был очень низкий центр тяжести и задний ход, что делало управление им достаточно комфортным даже с моим ростом.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Кстати насчет дальнобоя, читал про него отчет в журнале мото, так там автор статьи просто писал кипятком от восторга от комфорта, мол только стеклышко поставь и все хоть по штукарю в день проезжай вообще все супер гуд.
Что не так :(

Фыжер 282 кг в сухом весе если что.
 
Слава, а вот тебе давно бы уже пора бройлерного взять :)

Че это? Обоснуй!
Я тут после прохвата от Задонска подумываю Урал с коляской взять))))
Мне ребята показали как доехать до Москвы за 2 с небольшим часа)))
 
Че это? Обоснуй!
Я тут после прохвата от Задонска подумываю Урал с коляской взять))))
Мне ребята показали как доехать до Москвы за 2 с небольшим часа)))

DSCF4204-X2.jpg


остальное приеду и лично обосную на выходных :)))
 
Автор, не слушай гусеводов с их мантрами про "лучший мотоцикл это ГС..."
Бери Нинет, по крайней мере пока будешь разбираться нравится он тебе или нет, у тебя не будет тошноты от вида гуся))))
А бюджет дело поправимое, Бнвбанк дает всего лишь под 10%, а то и того меньше. Лучше нового мотика может быть только следующий новый мотик)))


Sent from my F800R
 
Последнее редактирование:
:) понял думаю и смотрю RT

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Музыка опять же, круто :)

Музыка канешн вещь нужная ))) но попробуй катнуть по пробкам на р1200р и рт, сразу все встанет на свои места ))
Повторюсь - Р1200Р самый универсальный мот, со всеми вытекающими.

Гуся не бери, в городе гусь смотрится анахронизмом! )))))
 
Бери то, что по душе!!! По музыке есть готовое решение. Бери беспроводную колонку помощнее, магнит из жесткого диска, крепи на мотик. И играет довольно неплохо и быстро снимается и прячется в кофр когда не нужно показывать такого колхоза. Вот фото( простите за издевательство над баварцем):
950a9ccf4c52c8832a216e9cd2148d63.jpg
51bac8af11c58e5bb533a0edefa044dd.jpg
fcacb05de12e0bb1039628c0a44ec54b.jpg
 
Назад
Сверху Снизу