В чем собственно вопрос? А вопрос вот в чем – я бывший владелец мотоциклов BMW. У меня был K1200LT, на которым я проехал пол Европы, но решил, что он какой то дорогой в обслуживании слишком большой, и какой то мягкий что ли. Купил новый G650GS и в мае 2012 проехал от Москвы до Чехии за 23 часа, тем самым сдав норматив ЖЖ. С улыбкой во все лицо носился по Московским пробкам, бордюрам и вокруг дачи по сухим грунтовкам. Но решил, что иметь такой мопед в качестве единственного мота это как то не комильфо. Продал, подкопил и купил Yamaha FJR 1300 и Suzuki Djebel 250. Но вот теперь то вреде все должно быть хорошо, тут тебе и мощный, комфортный, большой мотоцикл, на котором я в этом году опять объехал пол Европы и возвращаясь домой прохватил от Берлина до Москвы за 20 часов. И легкий говномес, для лечения мототоксикоза.
НО, манит меня моя прелесть значок с пропеллером
Еще раз перешерстив весь модельный ряд остановил свой выбор на R1200R. Решл так сказать убить трех зайцев разом. Дело в том, что я очень люблю классические мотоциклы, так как мой первый японский мот был Honda CB 550 Four 71 модельного года, и так сказать страсть к таким железным мотоциклам у меня осталась с юности. Конечно хочется что то полегче 300 кг для комфортного передвижения по городу, плюс конечно непревзойдённая комплектация мотоциклов BMW, и конечно комфорт в дальнобое.
С выбором вроде определился но вот у меня образовалось куча вопросов:
1) Как у него с надежностью, я тут полистал форум, и обалдел, сломанная коробка, глючит приборка. Это просто единичный брак или какой то распространенный косяк? Я про коробку молчу это вообще нонсенс на иностранных мотах, но и приборка. Если бы на моей ямаха глючила приборка, я бы тут же её продал и никогда бы не взглянул в сторону этой марки, да же в сторону балалайки.
2) Я слышал, что пассажир сползает вперед на водителя, что естественно будет напрягать спутницу в дальней дороге. В связи с чем вопрос, есть ли тюниное комфортное сиденье для водителя и пассажира.
3) Как с управляемостью, мне в летней поездке очень порадовал горные дороги Стельвио пассе в Италии и Гросглохнер в Австрии, Фыжер себя показал просто превосходно, сможет ли и R1200R подарить кайф от прохождения поворотов.
4) Ну и просто хотел бы услышать мнение владельцев этого мота. Например я так же на форуме увидел фото подготовленного для дальнобоя мота, мне очень понравилось, просто супер зачет, все о чем я думал было установлено на нем. Интересно сколько денег встал такой тюнинг.
П.С. R 1200GS не предлагать, я и так знаю, что он супер, но я к сожалению мелкий, во мне всего 168 см роста и примерно 65 кг. веса. Так, что все GSсы, Тенеры и другие тяжелые проходимцы мне заказаны
НО, манит меня моя прелесть значок с пропеллером
Еще раз перешерстив весь модельный ряд остановил свой выбор на R1200R. Решл так сказать убить трех зайцев разом. Дело в том, что я очень люблю классические мотоциклы, так как мой первый японский мот был Honda CB 550 Four 71 модельного года, и так сказать страсть к таким железным мотоциклам у меня осталась с юности. Конечно хочется что то полегче 300 кг для комфортного передвижения по городу, плюс конечно непревзойдённая комплектация мотоциклов BMW, и конечно комфорт в дальнобое.
С выбором вроде определился но вот у меня образовалось куча вопросов:
1) Как у него с надежностью, я тут полистал форум, и обалдел, сломанная коробка, глючит приборка. Это просто единичный брак или какой то распространенный косяк? Я про коробку молчу это вообще нонсенс на иностранных мотах, но и приборка. Если бы на моей ямаха глючила приборка, я бы тут же её продал и никогда бы не взглянул в сторону этой марки, да же в сторону балалайки.
2) Я слышал, что пассажир сползает вперед на водителя, что естественно будет напрягать спутницу в дальней дороге. В связи с чем вопрос, есть ли тюниное комфортное сиденье для водителя и пассажира.
3) Как с управляемостью, мне в летней поездке очень порадовал горные дороги Стельвио пассе в Италии и Гросглохнер в Австрии, Фыжер себя показал просто превосходно, сможет ли и R1200R подарить кайф от прохождения поворотов.
4) Ну и просто хотел бы услышать мнение владельцев этого мота. Например я так же на форуме увидел фото подготовленного для дальнобоя мота, мне очень понравилось, просто супер зачет, все о чем я думал было установлено на нем. Интересно сколько денег встал такой тюнинг.
П.С. R 1200GS не предлагать, я и так знаю, что он супер, но я к сожалению мелкий, во мне всего 168 см роста и примерно 65 кг. веса. Так, что все GSсы, Тенеры и другие тяжелые проходимцы мне заказаны