Поясните за момент?

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,913
Имя
Константин
Тут полазил по характеристикам, и обнаружил у гуся 140+ н/м, а у хера всего 114. Ездим мы на моменте, значит гусь- более динамичный?? Нонсенс. Тем более что 136 лысов против 163. Кто может помочь простыми словами разобраться гуманитарию?))
 

Есть самый простой вариант объяснения для людей, далёких от техники. Хорошая тяга поможет вам утащить тяжёлый прицеп или провернуть колёса в песке. А за счёт высокой мощности вы сможете достичь большей скорости, если на неё нет ограничений.

https://www.motorbikecatalog.com/curve/2021/196625/bmw_r_1250_gs_adventure.html - диаграмма крутящего момента и мощности гуся в зависимости от оборотов

https://www.motorbikecatalog.com/curve/2021/196805/bmw_s_1000_xr.html - диаграмма Хера
 
Последнее редактирование:
Ну я так и написал. Получается, динамика мотоцикла не зависит от момента? Главное, сколько лошадей.
 
Ну я так и написал. Получается, динамика мотоцикла не зависит от момента? Главное, сколько лошадей.

Вообще мощность имеет зависимость от крутящего момента :)
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя.

То, что ты называешь динамикой, зависит от многих факторов, таких как крутящий момент/мощность размазаны по шкале оборотов, какие передаточные числа в коробке и как настроена электроника управления двигателем. Плюс кардан крадет до 25% мощности, которая передается на колесо, а цепь если мне память не изменяет, всего 8%.
Гусю момент нужен, чтобы хорошо тянуть на бездорожье и с низов (например в горку), тут ему Хер проиграет. Точно так же, как Хер с 7000+ оборотов начинает подрывать и наваливать с линейным увеличением мощности в зависимости от оборотов, тогда как гусь сдувается.
И да, когда я катался на Хере 21 года, в сравнении с гусем 1250 до 7 тыс оборотов на Хере я особой разницы в «разгонной динамике» не замечал. Можешь как-нибудь сам прокатиться и убедиться. А вот после 7… там реально как будто ракета включается.
 
Ну, тестрайды отменили, теперь изучаю умозрительно. Получается, что гусь резче на трогании на 1-ой передаче, а хер раскручивается и улетает после 7000 об.
ЗЫ И не верь "одинокому волку", он тоже- гуманитарий. При 25% потери мощности на кардане, они уходили бы в тепло и кардан расплавился бы)))
 
Ну, тестрайды отменили, теперь изучаю умозрительно. Получается, что гусь резче на трогании на1-ой передаче, а хер раскручивается и улетает после 7000 об.
ЗЫ И не верь" одинокому волку", он тоже- гуманитарий. При 25% потери мощности на кардане, они уходили бы в тепло и кардан расплавился бы)))
Согласен, про 25 перебор. Хотя потрогай корпус редуктора после поездки, на нем в принципе яичницу жарить можно :)

Вот другой подсчет, примерно 10%, более логичный


Насчет тестрайда - просто надо найти дружочка с литровым Хером и предложить сеанс мото-свингерства :)
Именно так я и потестил :) спасибо Leszek
 
Ну и не все так просто. Еще имеет значение скорость набора оборотов. У гуся двигатель раскручивается медленнее.
 
Ничего скоро М1000ХR выходит, там думаю вопросов кто быстрее еще меньше будет))
 
М1000, думаю, будет игрушкой не для жизни
 
Ага, прикольно, но как-то слишком космически :)
 
Назад
Сверху Снизу