Тут полазил по характеристикам, и обнаружил у гуся 140+ н/м, а у хера всего 114. Ездим мы на моменте, значит гусь- более динамичный?? Нонсенс. Тем более что 136 лысов против 163. Кто может помочь простыми словами разобраться гуманитарию?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть самый простой вариант объяснения для людей, далёких от техники. Хорошая тяга поможет вам утащить тяжёлый прицеп или провернуть колёса в песке. А за счёт высокой мощности вы сможете достичь большей скорости, если на неё нет ограничений.
Ну я так и написал. Получается, динамика мотоцикла не зависит от момента? Главное, сколько лошадей.
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя.
Согласен, про 25 перебор. Хотя потрогай корпус редуктора после поездки, на нем в принципе яичницу жарить можноНу, тестрайды отменили, теперь изучаю умозрительно. Получается, что гусь резче на трогании на1-ой передаче, а хер раскручивается и улетает после 7000 об.
ЗЫ И не верь" одинокому волку", он тоже- гуманитарий. При 25% потери мощности на кардане, они уходили бы в тепло и кардан расплавился бы)))
200+лошадей, перебор но ведь прикольно же))М1000, думаю, будет игрушкой не для жизни