Есть самый простой вариант объяснения для людей, далёких от техники. Хорошая тяга поможет вам утащить тяжёлый прицеп или провернуть колёса в песке. А за счёт высокой мощности вы сможете достичь большей скорости, если на неё нет ограничений.
Ну я так и написал. Получается, динамика мотоцикла не зависит от момента? Главное, сколько лошадей.
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя.
Согласен, про 25 перебор. Хотя потрогай корпус редуктора после поездки, на нем в принципе яичницу жарить можноНу, тестрайды отменили, теперь изучаю умозрительно. Получается, что гусь резче на трогании на1-ой передаче, а хер раскручивается и улетает после 7000 об.
ЗЫ И не верь" одинокому волку", он тоже- гуманитарий. При 25% потери мощности на кардане, они уходили бы в тепло и кардан расплавился бы)))
200+лошадей, перебор но ведь прикольно же))М1000, думаю, будет игрушкой не для жизни
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?