Поясните за момент?

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,913
Имя
Константин
Тут полазил по характеристикам, и обнаружил у гуся 140+ н/м, а у хера всего 114. Ездим мы на моменте, значит гусь- более динамичный?? Нонсенс. Тем более что 136 лысов против 163. Кто может помочь простыми словами разобраться гуманитарию?))
 


https://www.motorbikecatalog.com/curve/2021/196625/bmw_r_1250_gs_adventure.html - диаграмма крутящего момента и мощности гуся в зависимости от оборотов

https://www.motorbikecatalog.com/curve/2021/196805/bmw_s_1000_xr.html - диаграмма Хера
 
Последнее редактирование:
Ну я так и написал. Получается, динамика мотоцикла не зависит от момента? Главное, сколько лошадей.
 

Вообще мощность имеет зависимость от крутящего момента

То, что ты называешь динамикой, зависит от многих факторов, таких как крутящий момент/мощность размазаны по шкале оборотов, какие передаточные числа в коробке и как настроена электроника управления двигателем. Плюс кардан крадет до 25% мощности, которая передается на колесо, а цепь если мне память не изменяет, всего 8%.
Гусю момент нужен, чтобы хорошо тянуть на бездорожье и с низов (например в горку), тут ему Хер проиграет. Точно так же, как Хер с 7000+ оборотов начинает подрывать и наваливать с линейным увеличением мощности в зависимости от оборотов, тогда как гусь сдувается.
И да, когда я катался на Хере 21 года, в сравнении с гусем 1250 до 7 тыс оборотов на Хере я особой разницы в «разгонной динамике» не замечал. Можешь как-нибудь сам прокатиться и убедиться. А вот после 7… там реально как будто ракета включается.
 
Ну, тестрайды отменили, теперь изучаю умозрительно. Получается, что гусь резче на трогании на 1-ой передаче, а хер раскручивается и улетает после 7000 об.
ЗЫ И не верь "одинокому волку", он тоже- гуманитарий. При 25% потери мощности на кардане, они уходили бы в тепло и кардан расплавился бы)))
 
Согласен, про 25 перебор. Хотя потрогай корпус редуктора после поездки, на нем в принципе яичницу жарить можно

Вот другой подсчет, примерно 10%, более логичный


Насчет тестрайда - просто надо найти дружочка с литровым Хером и предложить сеанс мото-свингерства
Именно так я и потестил спасибо Leszek
 
Ну и не все так просто. Еще имеет значение скорость набора оборотов. У гуся двигатель раскручивается медленнее.
 
Ничего скоро М1000ХR выходит, там думаю вопросов кто быстрее еще меньше будет))
 
М1000, думаю, будет игрушкой не для жизни
 
Ага, прикольно, но как-то слишком космически