Посоветуйте мотард.

Хард эндуро в мотард для трека тоже не переделать. Другие тормоза, другая игра вилки, другая динамика. Для города - элементарно, для трека - все же мотард надо брать, а не кросс.
 
У дукати, Миш, из гипермотардов есть название. То, что продается как Hypermotard, не едет, весит запредельно, имеет крайне высокий центр тяжести, неудобное седло, и немотардовский руль. Вообще крайне неудачный мопед, имхо. Хоть и один из самых красивых.

Саш, в том то и дело...что поскольку опыта "0" в подобной теме :) вот и спрашиваю....хотя на слуху конечно КТМ :) но....хочется ж и красоту какую нить :) а ....питбайки?

...я туи на Муравье проехал по лесу и по прудам - офигел! Вот это адреналин!!! :) никогда не думал что это 3-х колесное чудо способно по такой грязи и мессиву проехать :)
 
Питбайки нужны для обучения станту, как мне думается. И для легких детских грязезамесов. Питбайк очень недорого стоит и убивать его не жалко. У меня есть ))

Думается мне, что хаска очень даже мотард. Но в городе на ней будет сумасходительно, что на 530, что на 610. Они очень жесткие. Думаю продать спорта и купить 530-ю. Только для трека. Но я тоже в этом плохо понимаю. КТМ - просто не люблю как класс, хотя думаю что скоро попробую 990 как альтернативу Гусю, и в качестве мотарда куплю себе КыТыМ )))

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Саш, в том то и дело...что поскольку опыта "0" в подобной теме :) вот и спрашиваю....хотя на слуху конечно КТМ :) но....хочется ж и красоту какую нить :) а ....питбайки?

...я туи на Муравье проехал по лесу и по прудам - офигел! Вот это адреналин!!! :) никогда не думал что это 3-х колесное чудо способно по такой грязи и мессиву проехать :)

А про муравья по лесам - так ты думаешь я просто так чтоли на спортивном квадре 10 лет по лесам гонял чтоли?????
 
Хард эндуро в мотард для трека тоже не переделать. Другие тормоза, другая игра вилки, другая динамика. Для города - элементарно, для трека - все же мотард надо брать, а не кросс.

Интересно, чтож я тогда делал несколько раз:smile: тормоза теже - ну армированные магистрали можно добавить, суппорт через проставку на диск большего диаметра тот же, вилка таже - что там менять, если она полностью-регулируемый перевертыш, звезда с меньшим количеством зубьев. Большинство мотогонщиков делают мотарды именно из хард-эндуро или кросса. На сегодня только KTM 450SMR можно считать серийно-выпускаемым супермото для соревнований ну или 550 SXV для особо отмороженных, остальные или гражданские или полуфабрикаты.
 
Интересно, чтож я тогда делал несколько раз:smile: тормоза теже - ну армированные магистрали можно добавить, суппорт через проставку на диск большего диаметра тот же, вилка таже - что там менять, если она полностью-регулируемый перевертыш, звезда с меньшим количеством зубьев. Большинство мотогонщиков делают мотарды именно из хард-эндуро или кросса. На сегодня только KTM 450SMR можно считать серийно-выпускаемым супермото для соревнований ну или 550 SXV для особо отмороженных, остальные или гражданские или полуфабрикаты.

Все верно ты говоришь. Просто я наверное неправильно выразился.
Если чисто для трека - то кытым. Можно и немного по асфальту. Но если совмещать грязь и асфальт, то придется переделывать и закупать дополнительно шланги, диски и прочее. Тут важно определиться для себя, что больше хочется.
 
Все верно ты говоришь. Просто я наверное неправильно выразился.
Если чисто для трека - то кытым. Можно и немного по асфальту. Но если совмещать грязь и асфальт, то придется переделывать и закупать дополнительно шланги, диски и прочее. Тут важно определиться для себя, что больше хочется.

Нуда, согласен, все это менять местами постоянно слишком геморно, хотя и возможно.
 
попробую 990 как альтернативу Гусю,
как альтернатива Гусю, скоро выйдет пианина 900 с 33-х литровым баком. ИМХО ехать будет не хуже, а по надежности фору даст КТМ.
[video=youtube;g1abnuD384M]http://www.youtube.com/watch?v=g1abnuD384M&feature=youtube_gdata_player[/video]
 
Последнее редактирование:
А про муравья по лесам - так ты думаешь я просто так чтоли на спортивном квадре 10 лет по лесам гонял чтоли?????

да вообще порадовался я этой теме :) надо что то будет взять для подобных мероприятий :) видимо кубиков 125 или 250 :)
 
как альтернатива Гусю, скоро выйдет пианина 900 с 33-х литровым баком. ИМХО ехать будет не хуже, а по надежности фору даст КТМ.

там же написано - Note that this is an personal work and no official concept by Yamaha.
 
Это личная работа, а не официальный концепт от Ямаха

И все таки парни, берите EXC- а от КТМ и к ним комплект для супермото +примерно 40т.р. Зимой и в будушем сможем устраивать энудро выезды коллективные, тренироваться на кроссовой трассе потихоньку, да даже на Рыбачий с собой отвезти и там полуостров по кругу проехать! Тоже дело!
Коль ярых спортсменов у нас нет, я за универсальность!
Эндуро 450сс от европеских лидеров + комплект колес и доп оснащение.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий , не совсем по теме, может у кого переднее КТМовское колесо на 21 лежит без дела, а то бы я купил за дёшево.
 
Дмитрий , не совсем по теме, может у кого переднее КТМовское колесо на 21 лежит без дела, а то бы я купил за дёшево.

Олег, я сам не знаю, может и есть, два варианта:
1) Набрать RRGmoto.ru позвонить в отдел сервиса, спросить колесо на 21.
2) Зайти на MOTOGON.ru создать тему о покупке в соответствующем разделе, уверен отклики будут.
 
Посмотрел его в байкленде.
Ничего так.))
Ездил 2 дня на таком, по городу и загород, в городе удобно, если глушняк на дороге по бордюрам и лестницам как делать нечего, даже не замечаешь...
но долго ездить невозможно седло просто деревянное хоть и было заменено на гелевое... очень неудобное... а если говорить о загороде то вибрация очень сильная и ветрозащита никакая, а так для трека супер... вот как то так))
это я о нём КТМ 690SMC
 
Назад
Сверху Снизу