Я считаю что для целей тренироваться в супермото на трэке нужен подготовленный для трэка мотард. По дорогам его возить на прицепе ибо спорт инвентарь без ПТС.
Либо брать варианты от КТМ и Хаски с ПТСами и не менее подходящего для трэека.
Переделывать эндуро в мотард и обратно ИМХО не очень правильно, разные они совсем. У мотрада и подвески другие и настройки коробки, звезды, ну уже говорили про тормоза вообщем с виду такой же, а на самом деле другой совсем.
По моделям более универсальных аппаратов я счситаю так:
Самые лучшие мотарды 450-500сс КТМ и ХАСКИ, древние японцы типа DRZ уже просто унылые и тяжелые на фоне европейцев.
Априлию брать не надо, очень капризный мотоцикл, есть масса косяков заводских "итальянских" Типа как говорят, едет классно, но тут не доделано и тут подтекает, как то так.
еще ньюанс, зимой моторад будет стоять на приколе, а на эндуро сезон не закрывается ))) Как показал мой личный опыт, когда у меня был эндурик, я учился кататься и собирался ездить на нем летом на асфальтовой резине - я так и не решился на нем выехать. Не для этого он. В лесу - ДА, на трассе да. ДОП - нет. ИМХО.
А после двух зим покатушек и тренировок с эндуро и кросса уже не слезешь в сторону асфальта)
p.p.s Да и заниматься надо с тренером, ибо без него это просто катание и заучивание собственных ошибок. Все равно что прийти в школу, сесть за парту и начать самому себя обучать не зная ни основ ни правил.
Либо брать варианты от КТМ и Хаски с ПТСами и не менее подходящего для трэека.
Переделывать эндуро в мотард и обратно ИМХО не очень правильно, разные они совсем. У мотрада и подвески другие и настройки коробки, звезды, ну уже говорили про тормоза вообщем с виду такой же, а на самом деле другой совсем.
По моделям более универсальных аппаратов я счситаю так:
Самые лучшие мотарды 450-500сс КТМ и ХАСКИ, древние японцы типа DRZ уже просто унылые и тяжелые на фоне европейцев.
Априлию брать не надо, очень капризный мотоцикл, есть масса косяков заводских "итальянских" Типа как говорят, едет классно, но тут не доделано и тут подтекает, как то так.
еще ньюанс, зимой моторад будет стоять на приколе, а на эндуро сезон не закрывается ))) Как показал мой личный опыт, когда у меня был эндурик, я учился кататься и собирался ездить на нем летом на асфальтовой резине - я так и не решился на нем выехать. Не для этого он. В лесу - ДА, на трассе да. ДОП - нет. ИМХО.
А после двух зим покатушек и тренировок с эндуро и кросса уже не слезешь в сторону асфальта)
p.p.s Да и заниматься надо с тренером, ибо без него это просто катание и заучивание собственных ошибок. Все равно что прийти в школу, сесть за парту и начать самому себя обучать не зная ни основ ни правил.
Последнее редактирование: