Последний из Могикан? K1300S 2015 года

А мне Зизер нравиться.
И вживую он круче сильно.
Чёрно-зулоный только.
 
парни, не спорьте, посмотрите по продажам чего больше продается в России и все встанет на свои места
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/
к1200s 30шт в продаже
к 1300s 29 шт в продаже
с каким Рома сравнивает зизером? не разбираюсь я в них, покажите.
Это при том, что сравнение КСа и Кавы это сравнение слона и носорога.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/

Спросите у Олега 70. что он сделал с кавой, что бы было что то подобное по тормозам и рулежке.
Ему просто мало было движка на КСе
 
Последнее редактирование:
Миша, а тебя в гугле забанили что-ли?)))))
Я так понимаю, ты намекаешь что КС - это типа красавец неписанный?)

GPR_Kawasaki-ZZR1400_GPE-Inox.JPG


w1280h960_0000034088E36662.png



П.С.
Осторожно поинтересуюсь я.
А если (гипотетически) концерт БМВ завтра купит концерн Кавасаки, и просто повесит на этот мотоцикл значок БМВ вместо нынешнего.
В этом случае, этот мотоцикл перестанет быть уродцем и превратится в красивого лебедя?

Рома, красота понятие субъективное.
Даже если сейчас поставить два мотоцикла КС и каву по мне КС красивее на порядок.
 
Сегодня.
Вечером.
Кафе "Италия".
Бакунина 5.
Кофе с меня.

как жрать то захотелось, дивное место.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

с каким Рома сравнивает зизером? не разбираюсь я в них, покажите.

1370008699_kawasaki-zzr-1400-performance-green.jpg
 
смотрю эти картинки и все таки лучший дизайн для себя отметил от БМВ и Агусты, а после еще пара Дукати и КТМ нра.. Даже не знаю, чем то зацепил этот австрияк;)

38233_1190_rc8_carbon.jpg


KTM_RC8_White_2008_01_1600x1200.jpg


1190_rc8_r_track_cockpit_01.jpg


1598_4.jpg


Но все это никакого отношения не имеет к классу КС-а, хотя повесить на этот спорт кофры и чем тебе не спорт-туризм аля КС?;)
 
Последнее редактирование:
как жрать то захотелось, дивное место.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------



1370008699_kawasaki-zzr-1400-performance-green.jpg

Модель какая Володь.
Хизер даже сюда умудрился поставить укроп от жтл)))))
 
Ром, ну согласись что КС, не смотря на его десятилетний возраст, выглядит куда лучше.
Немцы умеют делать мотоциклы, которые и через 50 лет выглядят достойно, а Это недоразумение корейских дизайнеров и на момент выпуска выглядит ужасно.
Я не знаю как Оно едет, но что-бы отдать за Это денег надо долго себя убеждать. И наличие самолета на заднем плане ситуации не изменит.
У КСов были странные варианты окраски, взять хотя-бы юбилейный с его непонятной наклейкой на боковинах, но крайний вариант неплохой получился.

ПыСы
Дизайнеров Порше называют самыми ленивыми в автопроме, но это его никак не портит)))

А вот тут ты не прав)))) самые ленивые на SAABе))))))))
 
Пару сухих фактов о ZZR1400 ABS на котором я проехал 3 сезона и 35 000км (общий пробег при продаже был 41 000)
На Бусе и КС катался по случаю отбора мотов у друзей))
Дешевле Бусы, гораздо дешевле КС
ВАЛИТ! заметно быстрей чем КС, незаметно быстрей чем Буса.
Тормоза заметно лучше чем у бусы
Из поломок за 40 тыс. км только теч мастер цилиндра сцепления (известный баг легко устраняется).
Внешне капец)) но быстро привыкаешь и потом даже нравиться), собсна буса тоже страшна..КС - красивый (это субъективное мнение)
На дальняке ЗЗР удобней бусы, но КС вне конкуренции и по посадке и по удобству эксплуатации (кардан рулит).
Идеален для поездок в одиночку на больших скоростях, т.к. с пассажиром и тремя кофрами превращается по размерам в Голду
Высокое стекло и проставки под руль приближают его по комфорту к КС

PS- новый кузов зизера (12+гв) от 08-12 отличается только внешне и эклетро начинкой..в остальном все тоже самое.
 
Последнее редактирование:
Рома, красота понятие субъективное.
Субъективное, да.
Но есть же и очевидные вещи)
Апологетов КС не хочу обижать, но одной только "красотой" сыт не будешь.
Время идет, техника совершенствуется. А КС как родился в 2004-м, так и застыл в нем.)

п.с.
Да и потом, почему-то бытует мнение о КС, как о офигенно универсальном мотоцикле.
Раньше я и сам так думал, когда покупал его.
Потом тоже самое считал про ГС.
Опыт собственный, он единственно верный источник анализа и принятия каких либо решений. )))
И я вынужден теперь себе признаться в том, что каким бы офигенным не был КС, или воздушный 1200ГС, но универсальных мотоциклов не бывает)))
И потому, лично мне нужен, в идеале:
1. Компактный мотоцикл на каждый день.
2. Турист.
3. MV Agusta F4R MY2013+

С первым пунктом я закрыл для себя вопрос.
Со вторым определился, но пока еще не закрыл, по причине финансвовых неурядиц.
С третим - это Мечта. )))
А она обязана быть, мечта эта.
И теперь эта мечта стала еще более отдаленной, потому что к ней добавился оригинальный Fairing Kit F4 Frecce Tricolori, сцуко! )))


П.С.
Забыл.
Патметреда.
КС- форева!!!
 
Последнее редактирование модератором:
О!
Пункт 3 у всех разный, по ходу.
В остальном так и сделал.
 
Снова офф, сорри)))
Игорян, прикинь, стою я на стрелке, пью кофе.
Подходит ко мне итальянец (это позже выяснилось) лет по пятьдесят, и спрашивает, говорю ли я по аглицки.
Я предполагая подвох, отвечаю что так себе говорю.
А он спрашивает дальше, что это за модель Брутале? И в каком году был такой раскрас?
Я ему, это типа 990R, а раскрас - авторский кастом.
Он в ответ, о круто, а у меня говорит 1090RR 10-года.
Говорит, что удивился увидев в России такой мотоцикл.
На выхлоп мой поцокал языком.
Я ему говорю, выхлоп этот не для понтов, русским понты не нужны. Русским важно техническое и эстетическое совершенство. Это, говорю, все для облегчения веса мота на 8 кг.
Посмотрел он на меня так уважительно в ответ.
А я - ну и для понтов, само собой.)
Поржали вместе мало мало.)))
Я ему дальше говорю, что у нас в Питере Брутале и Ф4 немеряно вообще.
Он ваще удивился, говорит, здорово что в России столько понимающих))) людей!)))
А я ему, это еще что, вот у меня дружбан на S4RS Tricоlor гоняет весь такой на Термигнони.
Тут он сильно возбудился, стал говорить что даже для Италии это очень редкий и крутой мотоцикл, и ваще!)))
Я ему еще сказал что Россия большая, и потому русских понимающих тоже немало.
Расстались практически друзьями.

Походу шаблон разовался у нашего италианского коллеги, напрочь!

П.С.
Сцуко, надо срочно английский подтягивать)))
 
Последнее редактирование модератором:
Снова офф, сорри)))
Игорян, прикинь, стою я на стрелке, пью кофе.
Подходит ко мне итальянец (это позже выяснилось) лет по пятьдесят, и спрашивает, говорю ли я по аглицки.
Я предполагая подвох, отвечаю что так себе говорю.
А он спрашивает дальше, что это за модель Брутале? И в каком году был такой раскрас?
Я ему, это типа 990R, а раскрас - авторский кастом.
Он в ответ, о круто, а у меня говорит 1090RR 10-года.
Говорит, что удивился увидев в России такой мотоцикл.
На выхлоп мой поцокал языком.
Я ему говорю, выхлоп этот не для понтов, русским понты не нужны. Русским важно техническое и эстетическое совершенство. Это, говорю, все для облегчения веса мота на 8 кг.
Посмотрел он на меня так уважительно в ответ.
А я - ну и для понтов, само собой.)
Поржали вместе мало мало.)))
Я ему дальше говорю, что у нас в Питере Брутале и Ф4 немеряно вообще.
Он ваще удивился, говорит, здорово что в России столько понимающих))) людей!)))
А я ему, это еще что, вот у меня дружбан на S4RS Tricоlor гоняет весь такой на Термигнони.
Тут он сильно возбудился, стал говорить что даже для Италии это очень редкий и крутой мотоцикл, и ваще!)))
Я ему еще сказал что Россия большая, и потому русских понимающих тоже немало.
Расстались практически друзьями.

Походу шаблон разовался у нашего италианского коллеги, напрочь!

П.С.
Сцуко, надо срочно английский подтягивать)))

Вот соглашусь, а то лет восемь назад у меня произошла точно такая же история как и у тебя, только с бельгийцем...
Отдыхали мы тогда с женой на Новый год в Эмиратах. Сам НГ решили шикануть и отметить в Дубайских близнецах. Публика шикарная, шоу красивое, столы ломятся, но сцуко все иностранцы, а мой английский ограничивался знаниями Барвихинской СШ (2+) и арабскими сахе и халас ) И тут, под влиянием игристого мой слух обострился и я услышал слово блять, я аж подпрыгнул. Вот это удача, не могу поверить своим ушам, еще и голос женский. Начинаю всматриваться в лица ища соотечественников. Подозрение пало на девушку (остальные были дамы бальзаковского возраста с иностранными заточками), но она была с каким-то амбалом от которого так и воняло миллионами в виде часов, перстня и костюмчика. Ну и хер с ним, за то я весёлый )
Говорю жене, что пойду поищу ей подругу на вечер и иду знакомится. Девушка оказалась из Таллина, но уже 12 лет живет в Бельгии со своим Гансом. Сказала, что сильно соскучилась по общению на русском языке, поблагодарила меня что я подошел к ним и мигом упорхала щебетать с моей женой, оставив меня щебетать с ее мужем, зараза...
Ганс и я были не разговорчивые, он знал французский, немецкий микро английский и русский мат, я отлично знал русский мат, два слова по арабски и нано английский. Сидим, пьем молча. Но в очередной раз подмечаю магию алкоголя, уже на второй бутылке MOET мы почти синхронно опустошив бокалы сказали Заебись. Разговор стал налаживаться. Еще через час я уже свободно говорил на французском и немецком, Ганс на арабском и мы отлично друг друга понимали. Хлопали друг друга по плечам, стреляли в толпу шампанским и говорили, говорили, говорили... Он рассказал мне что очень любит стрелять в тире и из-за этого он выбрал свою профессию, стал оружейным бароном. Закупает в эмиратах охотничье оружие, морем везет его в контейнерах в Гамбург, там большими и малыми кранами его разгружают, сертифицируют и продают по всей Европе. Говорит отличный бизнес. Я рассказал что барыжу запчастями и у меня есть дача на озере с моторной лодкой и баней. Приглашал его в гости попариться, продолжить пьянку и погонять на моторе. Он сказал, что завтра же и полетим.....
Завтра я проснулся в обед сильно пьяный, а ложился видимо еще пьянее. Не помню.
Рассказал жене о Гансе, о его бизнесе. Всё в подробностях. Она сильно удивилась, Юля (ее новая и моя упущенная подруга) ей рассказывала совсем другое. Она созвонилась с Юлей, они долго ржали. Потом Света сказала, что Ганс пару раз был в тире, ему понравилось и он хотел сходить в тир в эмиратах, а занимается он строительными кранами, большими и маленькими. Ганс в свою очередь рассказал Юле, что я занимаюсь катерами и у меня своя верфь на озере. Подробно так рассказал, с полным технологическим процессом.. Вот так.
Надо, сцуко подтягивать английский )
 
Всё прочел )
Киса - the best!
У Шмуля две Кисы - преклоняюсь ))
Брать не буду - ибо она себя уже пережила.. пусть останется в моей памяти лучшим мотоциклом начала века..
Количество мелких деталюшечек на итало-мотах оттталкивает от них напрочь. тонко организованных итало-мото-любителей буду назвать финтифлюшечниками :give_rose:
Габарит как всегда )) я его фанат со времен моего появления в той мото-ветке :smile:
Рома, таки как по-английски будет "понты"?
 
Вот соглашусь, а то лет восемь назад у меня произошла точно такая же история как и у тебя, только с бельгийцем...
Отдыхали мы тогда с женой на Новый год в Эмиратах. Сам НГ решили шикануть и отметить в Дубайских близнецах. Публика шикарная, шоу красивое, столы ломятся, но сцуко все иностранцы, а мой английский ограничивался знаниями Барвихинской СШ (2+) и арабскими сахе и халас ) И тут, под влиянием игристого мой слух обострился и я услышал слово блять, я аж подпрыгнул. Вот это удача, не могу поверить своим ушам, еще и голос женский. Начинаю всматриваться в лица ища соотечественников. Подозрение пало на девушку (остальные были дамы бальзаковского возраста с иностранными заточками), но она была с каким-то амбалом от которого так и воняло миллионами в виде часов, перстня и костюмчика. Ну и хер с ним, за то я весёлый )

Надо, сцуко подтягивать английский )

В мэмориз! )))))

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Обе кисы познал от и до.
Это разные наслаждения.
Хочу попробывать S1000F.
Интересно будет ли он отличаться от S1000R?

Будет!......
 
Казалось бы, при чем тут обсуждение КС 2015 модельного года...


Sent from my K1300S
 
Назад
Сверху Снизу