Последний из Могикан? K1300S 2015 года

Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
1,581
Имя
Константин
BMW
  1. R 1200 C Montauk
Цена в Германии 19.950 ойро.

raznoe_37410_m.jpg


raznoe_37411_m.jpg


raznoe_37412_m.jpg


raznoe_37413_m.jpg


raznoe_37414_m.jpg


raznoe_37415_m.jpg


raznoe_37416_m.jpg


ПыСы
Заводится будет с ключа )))
 
Последнее редактирование:
Страшненький какой...)

А самое главное, как обычно, уже который год ничего нового, кроме очередного эксклюзивного))) раскраса
 
Последнее редактирование модератором:
Придется брать...))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Поворотники ад конечно, ну как такое продавать можно
 
потому что гладиолус. Голда тоже издается уже с 18 века, а ручки даже на Ф6Б все те же из далеких 80-ых. Ибо не выгодно новые делать. К тому же кс последний год делают - нах нужно под него цех новых поворотников открывать ).
 
Не, Киса, конечно, клёвый мот, но смотрится уже совсем нафталинно. Ещё немного - и откроет новый класс : стоковый олдтаймер. Обновится бы ему надо, но его решили совсем изжить. Жаль...
 
приборку бы хоть НР воткнули.
 
А мне нравится. Ничего нафталинового. Просто сдержанная класика жанра.
Не к лицу кисе всякими китайскими лампочками и пацанскими рычажочками обвешиваться
 
Не, Киса, конечно, клёвый мот, но смотрится уже совсем нафталинно. Ещё немного - и откроет новый класс : стоковый олдтаймер. Обновится бы ему надо, но его решили совсем изжить. Жаль...

в мире авто есть Гольф-класс, нужен свой и в мото -> KS / KлаsS
 
Я бы отошел немного от спорта в сторону дорожных качеств, а именно немного распрямил бы посадку. Заменил бы клипоны на руль. Седло бы переработал, нужно ориентироваться на Саржент. Спереди ветро-грязе защита на уровне, стекло в штате повыше нужно. Задницу как то переработать нужно.

А теперь мы попробуем со всем этим говном взлететь! (С) из известного анехдота

П.С.
Никогда не понимал зачем из одного мотоцикла пытаться сделать другой?
Зачем?(с)
 
Последнее редактирование модератором:
на мой взгляд в КС все хорошо))) кроме размера бака...((( ну какой мать его асфальтовый туризьм с баком 17 литров?!?
странно, но имея два мопеда (КС & ГС) чаще выбираю ГС))) странно да?)))
 
А на АДВ вообще раз в три дня заправка. Дикий кайф)
 
2 Шмуль.

Твоя беда в том, что ты в своих фантазиях представляешь себе идеальный универсальный мотоцикл.)))
Забывая про ту аксиому, что универсальных мотоциклов не бывает.
И потому, если ты с небес на землю не опустишься, так и будешь на этом неподходящем тебе "говне"))) типа КС ездить.
 
Не совсем так.
Это не Феррари из запорожца, это гипотетический мотоцикл который хотелось бы.
Мне хотелось бы мощный, дорожный мотоцикл, с хорошей ветро-защитой но не коровообразный, с удобной не креветочной посадкой.
Обязательно с возможностью усановки топ кофра. Ибо основное пользование дом-работа, по работе, недалеко в пригород.
Мотик должен быть технологичный как КС, двигатель рядная четверка или шестерка не меньше литра. Без вибраций.
Главная передача не обслуживаемая (кардан, ремень)

Ден, так воткни ты уже руль (тот же ризомовский вроде), как на КР'е, и будет тебе счастье.
Такой мотик на бмвклубе есть, у (ник забыл) )))
 
Кстати, под твои потребности КС очень даже. 2 недели прожил на даче, так вот прострелы по маршруту Аэропортодомодедовская трасса - Каширка - Центр на КС веселее, чем на Брутале ))
 
Обзор модельного ряда 2015 ТЫНЦ
 
Лично мое мнение - мотоцикл идеальный.
Я бы добавил новомодный диодный головной свет и квикшифтер Про, чтобы и вниз с перегазовочкой сам :) Ну и болячки убрать окончательно...
Это городской универсальный мотоцикл и посадка на нем что надо. Для трека есть срр, для туризма гтл
 
Лично мое мнение - мотоцикл идеальный.
Я бы добавил новомодный диодный головной свет и квикшифтер Про, чтобы и вниз с перегазовочкой сам :) Ну и болячки убрать окончательно...
Это городской универсальный мотоцикл и посадка на нем что надо. Для трека есть срр, для туризма гтл

И складывание/раскладывание зеркал с кнопочки )))
 
Назад
Сверху Снизу