- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,087
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Не понимаю зачем советуете спортивные по сути боты для владельца гуся?
Летом на работу джинсы (лучше Dolce Gabana, ну на ходой конец богнер или левайс), кеды,у и по желанию куртку, вентинг там или аэр шелл
Все же , садясь на мот , сразу думают как они будут падать ... А мысль она материальна)
Вообщем согласен , экип должен быть комфортным в первую очередь.
А это смотря какой Ралли. У меня Rallye 2, и в нем от 0 и до +30 вполне комфортно, благо вентиляции у него предостаточно. А на пожарче AirFlow есть.
А про брендозависимость - ерунда. Видел и на Ямахах и на Хондах в бмвшном экипе. А на вопрос -"почему", отвечали, что лучше, защищенней и удобней нету... А брать другой бренд и перешивать на бмвшную защиту - дополнительные расходы и время.
Подскажите, а где можно в Москве купить Вами рекомендованные Daytona Evo Sports GTX или более свежий аналог Daytona Voltex GTX?
Всем доброго времени суток.
ищу совета по экипу. мот R1200GS в основном трасса+город (на работу) небольшие выезды до 100-200км. чуть плохой дороги
опыт оч. маленький
планирую взять:
костюм Rallye 3
шлем модуляр Систем
может не прав в своем выборе и знающие люди убедят в обратном
в остальном (боты перчатки др.) пока не могу определиться, и еще может под костюм нужна доп. защита
не судите строго наверняка что-то подобное обсуждалось, но полистал форум и не смог вынести для себя что-то определенное.
спасибо.
А кто, что скажет за вот такую куртку в городе ? И джинсы 5покетс
. iPhone .
У меня 52 есть на рост 184Уважаемые форумчане, есть у кого нибудь Туршел 106-го размера? очень нужно обмерить их для заказа...
Посмотреть вложение 64185
У меня 52 есть на рост 184
. SM-J510FN .
У меня 52 есть на рост 184
при поездках по городу (на работу) - определиться в необходимости/возможности переодевания: если обязательное переодевание - костюм Rally Pro как наиболее универсальный из тканевых + непромогаемая обувь (сапоги Allround);Спасибо за то что откликнулись и поделились опытом. Про райли - не редко видел как по городу катаются в нем, по этому и думал что он мне тоже подойдет. Про перчатки у кого какие предпочтения, как я понимаю для того чтобы добраться до офиса одни, а прокатится по трассе другие так ли это?
после того, как мне в комфортные легкие мото-ботинки от alpinestars на третьем кольце в ступню прилетел кусок пеноблока из газели, я больше такими вопросами не задаюсь
по ощущениям - попробуйте с разбегу с пыра пробить в бетонный столб
месяц примерно ступня чёрная была
но я не настаиваю, каждый волен сам наступать на свои грабли (с)
- - - Добавлено - - -
про брендозависимость не правильно поняли, имелось в виду "если гусь - только ралли"
для городской езды у БМВ есть более комфортные куртки
в плотном городском трафике добровольно таскаться до работы в ралли - увольте, для этого есть AirShell
а на дождливую холодную осень есть Tourshell, чтобы не преть в пробках в дождевике
А что по поводу GS- Dry скажете? В чем принципиальное отличие от Tourshell, кроме карманов - она подлиннее или теплее или что?
Гс драй мягкая, очень очень очень очень удобная и универсальная куртка. Длинее туршел. Лёгкая, компактная. На все случаи жизни.А что по поводу GS- Dry скажете? В чем принципиальное отличие от Tourshell, кроме карманов - она подлиннее или теплее или что?
Гс драй мягкая, очень очень очень очень удобная и универсальная куртка. Длинее туршел. Лёгкая, компактная. На все случаи жизни.
Туршел.... очень жесткая ткань, и безумно жаркий костюм. Для дальнобоя отлично, особенно в холода. Для города по-моему вообще не переменим.
Я на начало -конец сезона (для города в основном) рассматриваю.
Понимаю так, что основное отличие - наличие у Tourshell съемной теплой подстежки, а у GS-Dry она теплая но не съемная. Так или нет?
Пока к туршел склоняюсь. Надоело дождевик таскать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?