Помогите определиться с резиной на LT

Ставил пирелли пилот индексы 73/75 перед/зад, жрало раза в 4 быстрее меццелер. Авон и шинка не доверяю, отзывов сильно положительных не слышал по этим моделям. Бриджстоун найти не удалось. У меццелер не понравилось что по дождю заднее колесо в срыв уходит даже на не сильно мокром асфальте, на сухую все ок.
P.S. У меццелер перед/зад 880/888 в комплекте уже не бывает переднее колесо в нашем размере не выпускается можно найти только с 880 остатков. На данный момент на меццелер прошёл около 6000 износа почти не видно, если бы не срывы зада на мокрой трассе было бы все идеально.

Полностью согласен! Когда катал ЛТ, задний балон был 880 - все было гуд! Поставил 888 и стало невозможно ездить на мокрой дороге! Один раз чуть не разложился на Риге, на 160, просто перестраивался из ряда в ряд и зад стало сносить. Вот так.
 
Да я тоже так решил, что можно поставить. Изучал форумы про выбор резины и все эти индексы, по всем расчётам можно, т.к переднее колесо имеет индекс 58 (236 кг) , а заднее 73 (365 кг) получаем общий вес в 601 кг. При примерном весе мотоцикла в 378 кг, имеем ещё запас в 223 кг. Но при этом будет действительно быстрый износ резины, так с этим индексом резина имеет другой состав, чем более грузоподъёмная, но держак будет лучше у резины с меньшим индексом нагрузки ))) Не судите строго, это всего лишь моих выводы построенные на изученном материале. [emoji28]

Доброго всем времени суток,

имею опыт эксплуатации второго ЛТ (после 5 лет эксплуатации поменял б/у американца на новую модель европейца).
случилось перед "дальняком" в Италию поставить заднюю покрышку с индексом 73, доверился "спецам" из специализированного магазина...
лето, жара, автобаны, скорость, загрузка...
на обратном пути под Варшавой колесо начало спускать, корд отслоился, ехать было просто опасно, подкачивал на каждой заправке и все равно хватало только на несколько километров. в итоге жену ссадил, разгрузил все кофры, на минимальной скорости с большим трудом добрался до Варшавы, но и там облом - на складе нужной покрышки не оказалось...
вывод: не пожелаю такого опыта никому!
не надо рисковать и экспериментировать, учитесь на чужих ошибках, оно безопаснее.

удачи на дорогах!

P.S. только "примкнул", вроде бы почитать, вникнуть, но не смог промолчать, когда с темой ознакомился.
 
Только метц. Без вариантов.

. GT-I8160 .
 
Америкосы говорят эта ничего так, на холодную погоду правда не очень. https://youtu.be/85-Lp_BT3H4 Кто энглиш на 5 знает, может в кратце переведет. Учитывая что 888 по дождю вообще зло, может присмотреться к Шинко???
 
Последнее редактирование:
У 888 кстати по дождю один из лучших составов протектора из круизерных шин для мокрой дороги! На Lt можно поставить как круизерную резину, так и спорттуристическую... соответсвенно поведение будет разное. Во первых у круизерной другой профиль шины (больше похож на автомобильный) у спорттуристической он больше похож на спортивные... соответственно рулежка будет лучше у вторых. но у первых корд более усиленный, как раз для тяжелых мотоциклов. Если планируется поездка с максимальным грузом тут козырь у круизерной резины.
Спорттуристическая шина выигрывает лучшей управляемостью и сцеплением! Одними из лучших производителей считаются Metzeler, Pirelli и Michelin! Дальше идут нюансы - Michelin придает комфорт, мягкость и "тишину", за счет своего мягкого корда шины, но при этом уменьшается чувство мотоцикла при перекладке и в поворотах. Увеличивается износ шины на больших скоростях! Pirelli/Metzeler по сравнению с Мишкой, за счет более жесткого корда существенно лучше рулятся, появляется уверенность в управлении мотоцикла при любом наклоне, увеличивается ресурс на больших скоростях. При этом уменьшается комфорт... но на это мало кто обращает внимание.
Так же у некоторых шин есть градации для использования на тяжелых и легких мотоциклах или рекомендации использования для конкретных моделей мотоциклов. Например у моделей Michelin Road 4 и Pirelli Angel есть приставка GT (Gran Tourismo) - что позволяет использовать данные шины на тяжелых мотоциклах в дальних поездках. Имеют более жесткий состав резиновой смеси протектора для более долгого ресурса. Кстати GT не рекомендуется устанавливать на легкие модели мотоциклов. На легких мотоциклах замечено, что с такими шинами чаще срабатывает АБС, чем без аббревиатуры GT.
 
Была ЛТ. Поставил 888. Мне показалась очень скользкая!


Закинул с дорог...
 
В Питере у Алексеевича на Лиговке обещали привезти метц за неделе причем новая модель двух компанентной рез смеси название забыл по нагрузкам 58 и79 и только
 
Всем привет! В этом, первом для меня сезоне на LT, встал вопрос выбора резины. Мот приобрел через аукцион с шинами Bridgestone. Индексы были не соответствующие рекомендованным производителем, да и сама резина по году выпуска и общему состоянию требовала замены.
Итак выбор пал на ВСЕ возможные варианты, соответствующие типоразмеру и индексам нагрузки. И вуаля - ТРИ варианта (кажется) и на этом выбор был ограничен!
Из этих трёх выбирал между Avon и Metz. Почитав отзывы, принял решение в пользу Avon Storm 3D-XM.(+ это был комплект, в отличии от Metz)
На тек. момент прошел на них около 10 т.км, износа практически не наблюдаю!!! На передке по-прежнему сохранились "усы" по бортам!!! Однако хотелось бы отдельно выделить поведение мотоцикла на мокром покрытии - это сказка. Передок уверенно рассекает влагу, задок подхватывает на ура. Торможение предсказуемо.
Так что, всем рекомендую Avon. Metz - не панацея и не нужно говорить, что кроме них никого)
 
Мне тоже авон понравился больше. И по износу нормуль.
 
Всем привет! В этом, первом для меня сезоне на LT, встал вопрос выбора резины. Мот приобрел через аукцион с шинами Bridgestone. Индексы были не соответствующие рекомендованным производителем, да и сама резина по году выпуска и общему состоянию требовала замены.
Итак выбор пал на ВСЕ возможные варианты, соответствующие типоразмеру и индексам нагрузки. И вуаля - ТРИ варианта (кажется) и на этом выбор был ограничен!
Из этих трёх выбирал между Avon и Metz. Почитав отзывы, принял решение в пользу Avon Storm 3D-XM.(+ это был комплект, в отличии от Metz)
На тек. момент прошел на них около 10 т.км, износа практически не наблюдаю!!! На передке по-прежнему сохранились "усы" по бортам!!! Однако хотелось бы отдельно выделить поведение мотоцикла на мокром покрытии - это сказка. Передок уверенно рассекает влагу, задок подхватывает на ура. Торможение предсказуемо.
Так что, всем рекомендую Avon. Metz - не панацея и не нужно говорить, что кроме них никого)

Где приобрел комплект? А то в планах за зиму поменять резину не соответствующую параметрам.
 
Аналогично в пользу Эйвон Шторм 3Д. Пару недель назад человек ездил на ЛТ с новым комплектом. 5000 км. по Прибалтике. Все гуд!
Износ не замечен. Тоже отмечал прекрасный держак в дождь.
 
Где приобрел комплект? А то в планах за зиму поменять резину не соответствующую параметрам.

Покупал тут:
реклама
3D X-M 160/70ZR17 Avon Storm 79V - 11 800 рублей
120/70ZR17 58W Avon Storm 3D X-M - 7 480 рублей

Доставили оперативно, никаких вопросов к магазину не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Я так понимаю это радиальная резина?
 
Решил готовить телегу зимой и озадачился покупкой правильной резины.
Рассматривал только Avon, т.к. Метз 888 по отзывам по дождю плох да и комплект не получится, Shinko -побоялся, да и говорят на холодную не очень.
С передком в Москве проблем нет, а вот зад найти на смог.
В итоге заказал здесь реклама
Внес предоплату 3 000, жду. Обещали 10 рабочих.
Так что кому нужна резина советую не затягивать до сезона.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! На голлвингах люди ставят задний балон автомобильный, даже америкосы советуют.
На LTехе такое пройдет?
 
Завод даже баллон другой размерности ставить не рекомендует, мотивируя ухудшением управляемости и некорректной работой АБС.
 
Не занимайтесь херней, втыкая авто шины. Не чего хорошего от этого не будет.
Ездил на 880, хорошая.
888 скользкая (очень скользкая, следовательно для меня лично говно) именно из-за этого я Ее и поменял, протектора было много. С метцем завязал.
Купил авон, модель не помню, как выглядит фотку скину. По сравнению с 888 небо и земля. Держак, тормозит. И цена дешевле. Фотка при пробега от трёх до четырёх тысяч.
Посмотреть вложение 58432
 
Назад
Сверху Снизу