Помогите определиться с резиной на LT

AVON стирается быстро, Bridgestone просто дубовый, с SHINKO пробовать не хочется)
будем пробовать новый Metzeler 888 )))
 
AVON стирается быстро, Bridgestone просто дубовый, с SHINKO пробовать не хочется)
будем пробовать новый Metzeler 888 )))

Мец 888 почему то комплектом не взять. Всех кого сегодня обзвонил предлагают на заказ, перед Мец 880, а задний 888. В чем прикол не знаю. Я понял одно, на спорта купить резину на многооооо проще [emoji4]


. iPhone .
 
Мец 888 почему то комплектом не взять. Всех кого сегодня обзвонил предлагают на заказ, перед Мец 880, а задний 888. В чем прикол не знаю. Я понял одно, на спорта купить резину на многооооо проще [emoji4]
Да, комплекта нет 880 + 888. С резиной как бы да, засада)))
 
Да, комплекта нет 880 + 888. С резиной как бы да, засада)))

Это не засада, это ужас ))) В МСК я так смотрю проще с этим. Да, надо решать вопрос, а то взял моц, а резина на нем совсем не айс. Перед стоит Мишка Пилот 4, но почему то колесо как домиком, между боковинами и центром чувствуется ощутимая ступень. Заднее тоже Мишка (модель только не помню) она получше, но пресловутый индекс нагрузки 73 и прошла уже 15 кило км.


. iPhone .
 
сам 15 кило на ней прошел?
 
ну на слово не верил бы, но 15К неплохой результат) интересно в каком режиме эксплуатировался
 
ну на слово не верил бы, но 15К неплохой результат) интересно в каком режиме эксплуатировался

Как он мне говорил, то одна большая поездка по всей Европе и маленько по СПб. Опять же со слов, скорость во время поезди была 120-140 км/ч. А врал или нет, тут история умалчивает )))


. iPhone .
 
ради интереса глянь, что за баллон
 
Ок. Заеду после выходных посмотрю.


. iPhone .
 
Ставил пирелли пилот индексы 73/75 перед/зад, жрало раза в 4 быстрее меццелер. Авон и шинка не доверяю, отзывов сильно положительных не слышал по этим моделям. Бриджстоун найти не удалось. У меццелер не понравилось что по дождю заднее колесо в срыв уходит даже на не сильно мокром асфальте, на сухую все ок.
P.S. У меццелер перед/зад 880/888 в комплекте уже не бывает переднее колесо в нашем размере не выпускается можно найти только с 880 остатков. На данный момент на меццелер прошёл около 6000 износа почти не видно, если бы не срывы зада на мокрой трассе было бы все идеально.
 
Последнее редактирование:
Ставил пирелли пилот индексы 73/75 перед/зад, жрало раза в 4 быстрее меццелер. Авон и шинка не доверяю, отзывов сильно положительных не слышал по этим моделям. Бриджстоун найти не удалось. У меццелер не понравилось что по дождю заднее колесо в срыв уходит даже на не сильно мокром асфальте, на сухую все ок.

Получается что альтернативы и нет, только Мец. Плохо когда нет выбора.


. iPhone .
 
Авон значительно лучше держит на мокром асфальте, но уж очень быстро стирается(
 
Вывод получается такой:
1.Metzeler - штатная резина, которая подходит по всем параметрам кроме посредственного сцепления на мокром покрытии.
2.AVON - тоже подходит, но имеет минус в том, что быстро стирается, но при этом лучше держит на мокром покрытии.
3. Ну и ещё вариант, это когда покупаешь то что подходит по параметрам 120/70 17 и 160/70 17 , но не соответствует нагрузкам на колесо. Ездишь и боишься за отслоение корда и т.д. [emoji28]
Да, новый мопед, новые заботы, новые знания, и новый дружелюбный клуб [emoji111]


. iPhone .
 
почитай, много интересного найдешь :yes:
 
почитай, много интересного найдешь :yes:

Уже читал. Интересного действительно много, но и маньку можно поймать (абс, рулевой демпфер, воблинг) Вот я её и поймал по резине, как начитался про расколбас. [emoji2]


. iPhone .
 
Поставить можно. Я покупал с индексом 73 свою ЛТху. 15 т по горам и серпантинам со вторым номером и полной загрузкой. Домой думал не дотяну. Как то так.
 
Поставить можно. Я покупал с индексом 73 свою ЛТху. 15 т по горам и серпантинам со вторым номером и полной загрузкой. Домой думал не дотяну. Как то так.

Да я тоже так решил, что можно поставить. Изучал форумы про выбор резины и все эти индексы, по всем расчётам можно, т.к переднее колесо имеет индекс 58 (236 кг) , а заднее 73 (365 кг) получаем общий вес в 601 кг. При примерном весе мотоцикла в 378 кг, имеем ещё запас в 223 кг. Но при этом будет действительно быстрый износ резины, так с этим индексом резина имеет другой состав, чем более грузоподъёмная, но держак будет лучше у резины с меньшим индексом нагрузки ))) Не судите строго, это всего лишь моих выводы построенные на изученном материале. [emoji28]


. iPhone .
 
При примерном весе мотоцикла в 378 кг, имеем ещё запас в 223 кг. Но при этом будет действительно быстрый износ резины, так с этим индексом резина имеет другой состав, чем более грузоподъёмная, но держак будет лучше у резины с меньшим индексом нагрузки ))) Не судите строго, это всего лишь моих выводы построенные на изученном материале. [emoji28]
Строго не будем))) 353.5кг "сухой" вес ... + жидкости + пилот + пассажир + багаж = за 500кг без динамических нагрузок. мало того, кроме индекса нагрузки, она (Мец) еще и не R17, а B17 т.е. не радиальная, а диагональная. Как то так)
 
Последнее редактирование:
ради интереса глянь, что за баллон

Посмотрел. Задний балон стоит Мишка Commander 2 73v 160 70 B17. Ещё раз посмотрел с мастером на него, решили пока оставить. Проверили балансировку, все отлично. А переднее заказали Мец 880, т.к Мишка Пилот все таки умер.


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу