Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AVON стирается быстро, Bridgestone просто дубовый, с SHINKO пробовать не хочется)
будем пробовать новый Metzeler 888 )))
Да, комплекта нет 880 + 888. С резиной как бы да, засада)))Мец 888 почему то комплектом не взять. Всех кого сегодня обзвонил предлагают на заказ, перед Мец 880, а задний 888. В чем прикол не знаю. Я понял одно, на спорта купить резину на многооооо проще [emoji4]
Да, комплекта нет 880 + 888. С резиной как бы да, засада)))
сам 15 кило на ней прошел?
ну на слово не верил бы, но 15К неплохой результат) интересно в каком режиме эксплуатировался
Ставил пирелли пилот индексы 73/75 перед/зад, жрало раза в 4 быстрее меццелер. Авон и шинка не доверяю, отзывов сильно положительных не слышал по этим моделям. Бриджстоун найти не удалось. У меццелер не понравилось что по дождю заднее колесо в срыв уходит даже на не сильно мокром асфальте, на сухую все ок.
почитай, много интересного найдешь :yes:
Поставить можно. Я покупал с индексом 73 свою ЛТху. 15 т по горам и серпантинам со вторым номером и полной загрузкой. Домой думал не дотяну. Как то так.
Строго не будем))) 353.5кг "сухой" вес ... + жидкости + пилот + пассажир + багаж = за 500кг без динамических нагрузок. мало того, кроме индекса нагрузки, она (Мец) еще и не R17, а B17 т.е. не радиальная, а диагональная. Как то так)При примерном весе мотоцикла в 378 кг, имеем ещё запас в 223 кг. Но при этом будет действительно быстрый износ резины, так с этим индексом резина имеет другой состав, чем более грузоподъёмная, но держак будет лучше у резины с меньшим индексом нагрузки ))) Не судите строго, это всего лишь моих выводы построенные на изученном материале. [emoji28]
ради интереса глянь, что за баллон