Вобщем парни, взял таймаут с покупкой... (Да и свой пока не продал) есть время ещё подумать...
Вопрос возникает ещё такой: В реалии мотоциклом владело 3 человека, но в ПТСе нет места. Эти друзья летом ставили мот на учёт, зимой снимали... Может это связано с продажей может нет, но каждый вписывал себя по 2 раза!!! Т.е. если я куплю, то мне выдадут ДУБЛИКАТ ПТС!!!
- Как это может в дальнейшем сказаться на продаже мото?
- И тот факт, что парень продаёт этот мот с сентября и крайняя цена с 365 упала до 325, это должно насторожить или они так все продаются по пол года!???
Дмитрий.
Многие из нас катались на 1200х КСах. я в том числе.
Мотоцикл отличный.
Просто Вы должны понимать, какие проблемы могут возникнуть. И отнестись к этому спокойно. Просто поменять, на новые агрегаты и все.
До 50-80тыс.км проблемы если и вылезут то это, скорей всего редуктор. Больше там ломаться нечему.
Я поменял редуктор на 20000км, сейчас мотоцикл с пробегом 120000км. проблем нет
Двигатель у них отличный.
Сцепление, при условии, что вы его не приговорите сами проходит 40-50тыс км
Если есть вариант с хорошей ценой и в дальнейшем не планируете что то брать., КС 1200 отличный выбор.
Если есть возможность взять 1300 лучше взять 1300, там устранены все косячки присутствующие на 1200м КСе
а лучше не парьтесь и берите
гуууусяяяяя))))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------
Дмитрий, не торопись покупать, когда устанешь устранять проблемы, очень трудно будет его продать((
для примера: я купил К 1300 S 2008 года, с косметическими недочётами 2 сезона назад за 615К руб. угадай, за сколько я его сейчас смогу продать?))
Думаю его цена 450000 руб.
а за сколько можно продать мотоцикл через год, да еще не новый? Зато тот кто купит, купит дешевле. И потом продаст его дешевле.
Это нормальная ситуация при покупке продажи техники.
Важно состояние мотоцикла. Год вторичен.
Можно более старый купить дороже именно по этим причинам.