Помогите в выборе R1200GSA

Спасибо большое за мнение, надо же какая у тебя фантазия , такой сценарий предусмотрел))) . Скажут больше, что с ближнего востока специально ехал и спец подготовку прошел в мотобоулинг отряде))))). Со спиной не все айс у меня грыжа в пояснице. Спорт вообще не рассматриваю, для меня это синоним смерти. Дорожные , тур эндуро. В общем посадка чтоб удобная была , вроде бы прямая считается комфортной. Такая мне и нужна.Я человек спокойный и не ищу на 5 точку экстрим ощущений и ракетная скорость тоже мне не нужна. Мот для дальняки, города и по бездорожью вот что мне нужно. Мот на лет 5. Изначально gsы рассматривал. Думал б/у 310 взять. Потом дорожники прикалоли в общем сам не знаю ещё. Пройду сначало мотошколу нормальную, потом выбор станет ясным.

. Redmi 4X .
 
Жаль слышать про спину, в твоём возрасте...
Лечи, не запускай! Сам такой, знаю как это неприятно...
Ну, тогда да, все верно, нужны подвески с большим ходом, минимум 150 мм, на меньше даже не смотри. Лёгкие турэндуро, АБС обязательно, резина чтобы свежая была смотри. Микрогусь или вот Кавасаки сделала что-то подобное. 300 кубов в самый раз для начала. А поменять всё равно захочется, хоть малокубатурник, хоть 1200. Я три года откатал на Мультистраде и два из них искал повод её продать, пока не нашёл
 
Очень жаль , что так случилось. Все так неожиданно​ произошло. Никогда на спину не жаловался, много дури было в теле, хоть и худой был , поднимал спокойно столько же сколько здоровее ребята поднимали. В один день просто упал , как будто воткнули в спину что то острое. Любое движение жуткая боль))). 3 дня просто лежал , почти без движения)). Потихоньку прошло. 0,5 мм грыжи заработал. (( Эх печаль ,беда)) . Полтора часа футбола иногда не выдерживаю))

. Redmi 4X .
 
На 125 китайце не помню какой марки

. Redmi 4X .

Похожая история была со знакомым в прошлом году. Отучился в мотошколе на 125, долго подыскивал с чего начать.. Мы с друзьями посоветовали: http://www.major-honda.ru/moto/enduro/nc700xd/ он послушал, купил и был оч доволен.
Это не руководство к действию, но думаю, что на первый сезон тебе не стоит рассматривать покупку мощного мопеда.

ПыСы: Похожие варианты есть и у других производителей, конечно
 

Чё натворили??? Потом он будет бояться настоящих мотоциклов с настоящей КПП!
 
Мага, не слушай чужих советов, все в твоей голове. Послушай только один, который на счёт хорошей школы.
По любому с первого раза угадать свой мотик сложно, бери что нравится, потом поменяешь если что.
Бояться 1200 кубов Гуся не стоит, это не круче и не быстрее 600 японского нейкида.
Литр литру рознь, а убиться можно и на Ёбре.


Отправлено.
 
Откуда такая уверенность? Что сложного в гусе? На месте катать?
Если твои знакомые не научились ездить, это не говорит о том, что никто не научится. Если в Магомеде не 150 см роста и 40 кг веса, справится.


Отправлено.
 
А вот согласен на 100%.Сам немного умею водить коробку, поэтому, сев на мотоцикл, чувствую сильнейший контраст в контроле дорожной ситуации. На тест райде большого гуся это ощущение выросло в разы: мотоцикл тяжёлый, мощный и обманчиво послушный. Понятно, что дотошнить из а в б-без проблем, но ездить на нем мне явно рановато.
 

Я начинал с литрового Фазера, потом Дрозда и двух КС и что?
ТС спрашивает можно ли начинать с большого Гуся, я и отвечаю, можно, особенно совместив со школой.
Не понятна истерика насчёт страшного овощного литрдвести))))



Отправлено.
 
Я начинал с литрового Фазера..

А чё так? Надо было сразу на «Дрозда» залезать!

- - - Добавлено - - -

ТС спрашивает можно ли начинать с большого Гуся..
.

Цитата: «Своего мота ещё нет, об этом как раз хочу узнать ваше мнение и , что вы можете мне посоветовать. Бюджет не миллионер ))..»

- - - Добавлено - - -

Не понятна истерика...



Отправлено.

И эта.. истерики нет никакой
 
Ну вы тут и застращали..... От себя скажу так: школа- обязательно! Научат основным навыкам вождения и вообще не сцать, садившись на мотоцикл. по поводу первого коня: я бы взял 400 кубов. Объясню. Во первых их как грязи за амбаром. Во вторых- транспорт довольно таки ликвидный. только не надо гняться за новинками. Возьмите что-то типа Honda Super Four 400 cc. Я не склоняю именно к дорожнику, просто мотоцикл очень дешёвый, ликвидный и поможет за пару месяцев понять, а что собственно нужно. 400 кубов очень быстро и сильно поднадоест, но база уже будет и придёт понимание. А это для вас сейчас самое главное, на мой взгляд. Надоело- скинул быстро и пошёл к своей мечте спокойными шагами.
А вдруг вообще "не зацепит"? По крайней мере можно будет "поиграться" с минимальными потерями.
 
Сел на худого (не адв) гуся в 2016м. в 28 лет. вот тема
С 2005го года на мот в 2016 сел в первый раз, и это был гусь. В 2005м макс. по кубатуре был 500-кубовый T-Max.

Зимой 2016-2017 поменял его на АДВ. в 29. Вот вторая тема


Диалоги из серии "рано в таком возрасте на гусе ездить" как не слушал, так и не слушаю. )
Тихо накатал 24т км за прошлый сезон, без особых отпусков даже. Доволен, буду катать дальше.


Обучение: выделить неделю отпуска, купить мот в Москве, на нём же(либо перевезти) в мотошколу ПРТ(можно и другую, но я своих в ПРТ отправляю), где за N занятий на нём же вкататься под командованием инструкторов. Количество занятий станет понятно по ходу дела.
Если по тем или иным причинам мот купится не в Москве, то в ПРТ можно вкататься на чем-то ином, но тоже большеобъемном.
 

Я просто не слушал советчиков, своей головой справился)))
А делать так же или нет, пусть все сами решают, своей головой.
На счёт обучения ты зря зациклился, я не призываю не учиться, а совсем наоборот. Я говорю о том, что начинать с Гуся можно, без проблем. Это не резкий, не быстрый, прогнозируемый и понятный мопед, напичканный всякой электроникой. Вполне прощающий ошибки управления. ТС не про Бусу спрашивает))))


Отправлено.
 

Дрозда тогда не подвернулось, а Фазер подвернулся)))

А вот это вот: не надо литрдвести, надо начинать со 125, потом 250, 310, 400, 600, 800, 1000 и только потом 1200, это вот что? Самая настоящая истерика)))))


Отправлено.
 

Вес размер,клиренс и агресивность мота,вес,рост райдера и его мозги,эти факторы реально имееют значение.
А так да, всему можно научиться.Сразу после 10 го класса школы, в 18 лет, ездить на Т64, 40т. ,7 на 4 метра размер,и ничо ездили.
Но как говорится,"накуа"?
 
Последнее редактирование модератором: