Помогите в выборе R1200GSA

Против школ ничего не имею. Однако, обольщаться сильно бы не стал по этой теме. Лично знаю человека, который прекрасно водит авто, но попытки сесть на мот не привели ни к чему хорошему. Ступор, испуг, падения и все такое. И еще знаю человека, который не имея прав на авто сел на эндурик, со второго раза тронулся и поехал как ни в чем не бывало. Все очень индивидуально. У всех же в классе были и двоечники и отличники :) ... так и тут... кому-то дается все очень просто, а кому-то надо потеть для такого же результата. Школа может просто помочь методикой, дать вектор, а остальное зависит только от себя самого...
У меня само собой получилось так, что первый мот был легкий эндуро. Как показала практика, он позволяет нехило прокачать общие скилы - баланс, руление, езда в скользким покрытиям. И что очень важно - фактически без ущерба здоровью. Скорости в лесу небольшие, деревья дорогу не перебегают:)
Затем был нейкид 600 куб. и вот сейчас недогусь. Так что у каждого свой путь - сложно тут давать какие-то общие советы.
Какую модель взять для начала, чтоб не надоел сразу как 125ки и продать было легче + навыки на нем можно было отточить?

. Redmi 4X .
 
Я Начинал с Ёбра и сразу на 1200 АДВ, страшно,но прикольно....Но через год очень водянку хочу)Не парься,бери крупняк)

- - - Добавлено - - -

Просись к Стасу Чвиженко))) раз Гуся хочешь...
Это кто?))
 
Спасибо. Без серьезной школы не сяду это точно))). Жизнь дорога )). А реально после хорошей школы овладеть серьезным аппаратом?

. Redmi 4X .
Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался.
Я лет с 12 знал наверняка, что у меня точно будет мотоцикл, а появился он у меня к 33 годам. Перепробовал очень многое. Несколько лет спонсорства по агрессив роликам и сноуборду, кайт, вейк, серф и многое другое. В общем, не с пустого места. Так я когда первый в Москву в центр выехал, чуть в штаны не наделал. Думал на фига я на эту историю подписался.
Иногда встретишь человека, который не в теме, он оживляется, начинает сыпать готовыми клише:
- О, мотоцикл,- свобода, драйв, ветер в лицо!
- Дружище, все так, но кроме этого, совсем другая ответственность перед теми, кто тебя любит и ждёт.
Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров.
Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "


По-поводу рационального подхода тебе здесь очень правильные вещи глаголят. Я первый мотоцикл хотел харлей, кипятком писал, умирал, мониторил как доставить из штатов и многое другое. В результате сел и прямо на холодную голову по полкам цели -задачи, условия эксплуатации. А то купишь гуся, а тебе за хлебом ездить всего-лишь . Не торопись, прокатись по тест-драйвам, сформулируй. Деньги всегда потратить успеешь.))

Прости за длинный спич, разговор некороткий за эту историю. Думаю, что практически каждый здесь задавал себе подобные вопросы.

. Impress Tor .
 
Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался.
Я лет с 12 знал наверняка, что у меня точно будет мотоцикл, а появился он у меня к 33 годам. Перепробовал очень многое. Несколько лет спонсорства по агрессив роликам и сноуборду, кайт, вейк, серф и многое другое. В общем, не с пустого места. Так я когда первый в Москву в центр выехал, чуть в штаны не наделал. Думал на фига я на эту историю подписался.
Иногда встретишь человека, который не в теме, он оживляется, начинает сыпать готовыми клише:
- О, мотоцикл,- свобода, драйв, ветер в лицо!
- Дружище, все так, но кроме этого, совсем другая ответственность перед теми, кто тебя любит и ждёт.
Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров.
Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "


По-поводу рационального подхода тебе здесь очень правильные вещи глаголят. Я первый мотоцикл хотел харлей, кипятком писал, умирал, мониторил как доставить из штатов и многое другое. В результате сел и прямо на холодную голову по полкам цели -задачи, условия эксплуатации. А то купишь гуся, а тебе за хлебом ездить всего-лишь . Не торопись, прокатись по тест-драйвам, сформулируй. Деньги всегда потратить успеешь.))

Прости за длинный спич, разговор некороткий за эту историю. Думаю, что практически каждый здесь задавал себе подобные вопросы.

. Impress Tor .
От души написал, молодец, респект)))))), описал мои эмоции точ в точ.))
Я тоже больше склоняюсь что с низов лучше начать. Это у меня как с великом. Хотел за 100000 купить. Решил с 15000 начать так он меня уже 5 лет как устраивает.)))) Видимо это просто реклама так голову кружит)).
На счёт мотошколы в Питере посоветуйте реально годное , чтоб деньги на воздух не потратить.

. Redmi 4X .
 
От души написал, молодец, респект)))))), описал мои эмоции точ в точ.))
Я тоже больше склоняюсь что с низов лучше начать. Это у меня как с великом. Хотел за 100000 купить. Решил с 15000 начать так он меня уже 5 лет как устраивает.)))) Видимо это просто реклама так голову кружит)).
На счёт мотошколы в Питере посоветуйте реально годное , чтоб деньги на воздух не потратить.

. Redmi 4X .
Спасибо))Про Питер точно не скажу. Лучше создай отдельную тему про мотошколу в соответствующем разделе, сюда могут не зайти просто.

. Impress Tor .
 
Просись к Стасу Чвиженко))) раз Гуся хочешь...
Это кто?))

Тебе надо чаще ездить на трофи))

Это Питерский инструктор как раз бмвшный, я весной к нему буду прям проситься и на ГС кэмпе тоже... погугли...

http://bfy.tw/FpLf
 
Последнее редактирование:
Надо брать что самому нравится и разочарование если что свое будет.
 
я весной к нему буду прям проситься и на ГС кэмпе тоже
И меня возьми,тел в профиле)))
 
Я учился в мотошколе Мастер у Андрея Кузьмина. Рекомендую! Первые занятия на Ямаха 125, потом Хонда 600 кубиков и закончил R1200GS. Собственно планировал взять сразу гуся, а у них он был и на нем можно было поучиться. Собственно Стас Чвиженко их мне и порекомендовал. Я взял в начале базовый курс, но потом решил еще и в итоге получилось 11-12 занятий , включая пару эндуро. После окончания я сел на свой мотоцикл R1200GS и с тренером прокатился в Репино и потом по городу. Мне хватило этой базы. Когда я стал вкатываться и смотреть по сторонам кто как водит мотоцикл - увидел , что очень много самоучек ((( отсюда и много последствий - мой вывод. Стас работает сейчас в ЕвросибСервисЦентр. Эндуро - это его тема , он дополнительно совершенствуется, постоянно на слетах и подобных мероприятиях, проводит тренинги + технически здорово разбирается. Рекомендую!
 
1.Сначала тест-драйв. Посмотри 800,700, и 1200 гусей, они достаточно разные, что больше подойдёт - бог весть....
2. Большой гусь будет самым дорогим в обслуживании.
3. Выходят новые модели на смену 700/800,поэтому дилеры их сливают, можно взять новый мот с гарантией сильно дешевле.
4.Имхо школа обязательно, но она не гарантия - слишком много неожиданных ситуаций, которые не учесть при обучении.
5.Посмотри спорт туристы других марок, могут лучше подойти к твоим требованиям.
 
Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров.
Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "

Хм... я вот езжу и чета никакого "вкуса смерти" не ощущаю и потребности в этом не испытваю :)
Это не более чем штамп, который сидит в головах, как правило, далеких от мототемы людей.
Риск попасть под случайную раздачу есть всегда и у всех. Свежий пример. В остальном, риском можно управлять. Достаточно посмотреть печальный раздел на БП. В 90% случаев байкер мог не допустить печального исхода.

Вот как раз тем, кто хочет "Ощущать вкус смерти" я бы и не рекомендовал садиться на мот.
 
Статистика ещё говорит о том что большинство Дтп происходит с опытными товарищами, со стажем 5-7 лет.
 
Мне вот честно было проще с хонды 55лс и весом в 170кг пересесть на KR, в котором в 3 раза больше лошадей и веса почти в 2 раза, чем с KR на GSA. но я дрищ 75кг и 185 роста) первым мотом совсем не советовал бы гуся, если примерно такой же комплекции, мазохизм получится полный
 
Назад
Сверху Снизу