Помогите в выборе R1200GSA

Вы о главном не сказали. Мотопутешествия это мокрая жопа! И если ощущения от мокрой жопы не в кайф, то лучше взять нейкед или чёпер и не забивать себе голову гусем.

- - - Добавлено - - -

И ещё, советчикам совет. Вы подумайте, человек ведь может не только сам убиться, но и с собой прихватить невинных людей. А потом ещё на имя посмотрите, шахидом обзывать станут, полоскать имя после смерти...
Магомед, попробуй КТМ Дюк250 или 390. Это максимум для начала. Или G310, если непременно БМВ. Легко продать будет если что. Для города больше 600 кубов - глупость вообщем-то. Пока молодой и спина здоровая, я бы за спорт думал, красиво и девкам нравится (говорят). Но начинать надо с нейкеда и с 250-400.
Спасибо большое за мнение, надо же какая у тебя фантазия , такой сценарий предусмотрел))) . Скажут больше, что с ближнего востока специально ехал и спец подготовку прошел в мотобоулинг отряде))))). Со спиной не все айс у меня грыжа в пояснице. Спорт вообще не рассматриваю, для меня это синоним смерти. Дорожные , тур эндуро. В общем посадка чтоб удобная была , вроде бы прямая считается комфортной. Такая мне и нужна.Я человек спокойный и не ищу на 5 точку экстрим ощущений и ракетная скорость тоже мне не нужна. Мот для дальняки, города и по бездорожью вот что мне нужно. Мот на лет 5. Изначально gsы рассматривал. Думал б/у 310 взять. Потом дорожники прикалоли в общем сам не знаю ещё. Пройду сначало мотошколу нормальную, потом выбор станет ясным.

. Redmi 4X .
 
Жаль слышать про спину, в твоём возрасте...
Лечи, не запускай! Сам такой, знаю как это неприятно...
Ну, тогда да, все верно, нужны подвески с большим ходом, минимум 150 мм, на меньше даже не смотри. Лёгкие турэндуро, АБС обязательно, резина чтобы свежая была смотри. Микрогусь или вот Кавасаки сделала что-то подобное. 300 кубов в самый раз для начала. А поменять всё равно захочется, хоть малокубатурник, хоть 1200. Я три года откатал на Мультистраде и два из них искал повод её продать, пока не нашёл :)
 
Жаль слышать про спину, в твоём возрасте...
Лечи, не запускай! Сам такой, знаю как это неприятно...
Ну, тогда да, все верно, нужны подвески с большим ходом, минимум 150 мм, на меньше даже не смотри. Лёгкие турэндуро, АБС обязательно, резина чтобы свежая была смотри. Микрогусь или вот Кавасаки сделала что-то подобное. 300 кубов в самый раз для начала. А поменять всё равно захочется, хоть малокубатурник, хоть 1200. Я три года откатал на Мультистраде и два из них искал повод её продать, пока не нашёл :)
Очень жаль , что так случилось. Все так неожиданно​ произошло. Никогда на спину не жаловался, много дури было в теле, хоть и худой был , поднимал спокойно столько же сколько здоровее ребята поднимали. В один день просто упал , как будто воткнули в спину что то острое. Любое движение жуткая боль))). 3 дня просто лежал , почти без движения)). Потихоньку прошло. 0,5 мм грыжи заработал. (( Эх печаль ,беда)) . Полтора часа футбола иногда не выдерживаю))

. Redmi 4X .
 
На 125 китайце не помню какой марки

. Redmi 4X .

Похожая история была со знакомым в прошлом году. Отучился в мотошколе на 125, долго подыскивал с чего начать.. Мы с друзьями посоветовали: http://www.major-honda.ru/moto/enduro/nc700xd/ он послушал, купил и был оч доволен.
Это не руководство к действию, но думаю, что на первый сезон тебе не стоит рассматривать покупку мощного мопеда.

ПыСы: Похожие варианты есть и у других производителей, конечно
 
Похожая история была со знакомым в прошлом году. Отучился в мотошколе на 125, долго подыскивал с чего начать.. Мы с друзьями посоветовали: http://www.major-honda.ru/moto/enduro/nc700xd/ он послушал, купил и был оч доволен.
Это не руководство к действию, но думаю, что на первый сезон тебе не стоит рассматривать покупку мощного мопеда.

ПыСы: Похожие варианты есть и у других производителей, конечно

Чё натворили??? Потом он будет бояться настоящих мотоциклов с настоящей КПП!
 
Мага, не слушай чужих советов, все в твоей голове. Послушай только один, который на счёт хорошей школы.
По любому с первого раза угадать свой мотик сложно, бери что нравится, потом поменяешь если что.
Бояться 1200 кубов Гуся не стоит, это не круче и не быстрее 600 японского нейкида.
Литр литру рознь, а убиться можно и на Ёбре.


Отправлено.
 
Откуда такая уверенность? Что сложного в гусе? На месте катать?
Если твои знакомые не научились ездить, это не говорит о том, что никто не научится. Если в Магомеде не 150 см роста и 40 кг веса, справится.


Отправлено.
 
К сожалению, многие кто считает что умеют ездить - ездить не умеют. Это хорошо видно на всяких продвинутых курсах.
А вот согласен на 100%.Сам немного умею водить коробку, поэтому, сев на мотоцикл, чувствую сильнейший контраст в контроле дорожной ситуации. На тест райде большого гуся это ощущение выросло в разы: мотоцикл тяжёлый, мощный и обманчиво послушный. Понятно, что дотошнить из а в б-без проблем, но ездить на нем мне явно рановато.
 
Не совсем понятен такой призыв, учитывая пожелание ТС - дать совет и поделиться опытом?!
Может надо вспомнить на чём ты начинал ездить?

Я начинал с литрового Фазера, потом Дрозда и двух КС и что?
ТС спрашивает можно ли начинать с большого Гуся, я и отвечаю, можно, особенно совместив со школой.
Не понятна истерика насчёт страшного овощного литрдвести))))



Отправлено.
 
Я начинал с литрового Фазера..

А чё так? Надо было сразу на «Дрозда» залезать! :D

- - - Добавлено - - -

ТС спрашивает можно ли начинать с большого Гуся..
.

Цитата: «Своего мота ещё нет, об этом как раз хочу узнать ваше мнение и , что вы можете мне посоветовать. Бюджет не миллионер ))..»

- - - Добавлено - - -

Не понятна истерика...



Отправлено.

И эта.. истерики нет никакой
 
Ну вы тут и застращали..... От себя скажу так: школа- обязательно! Научат основным навыкам вождения и вообще не сцать, садившись на мотоцикл. по поводу первого коня: я бы взял 400 кубов. Объясню. Во первых их как грязи за амбаром. Во вторых- транспорт довольно таки ликвидный. только не надо гняться за новинками. Возьмите что-то типа Honda Super Four 400 cc. Я не склоняю именно к дорожнику, просто мотоцикл очень дешёвый, ликвидный и поможет за пару месяцев понять, а что собственно нужно. 400 кубов очень быстро и сильно поднадоест, но база уже будет и придёт понимание. А это для вас сейчас самое главное, на мой взгляд. Надоело- скинул быстро и пошёл к своей мечте спокойными шагами.
А вдруг вообще "не зацепит"? По крайней мере можно будет "поиграться" с минимальными потерями.
 
Сел на худого (не адв) гуся в 2016м. в 28 лет. вот тема
С 2005го года на мот в 2016 сел в первый раз, и это был гусь. В 2005м макс. по кубатуре был 500-кубовый T-Max.

Зимой 2016-2017 поменял его на АДВ. в 29. Вот вторая тема


Диалоги из серии "рано в таком возрасте на гусе ездить" как не слушал, так и не слушаю. )
Тихо накатал 24т км за прошлый сезон, без особых отпусков даже. Доволен, буду катать дальше.


Обучение: выделить неделю отпуска, купить мот в Москве, на нём же(либо перевезти) в мотошколу ПРТ(можно и другую, но я своих в ПРТ отправляю), где за N занятий на нём же вкататься под командованием инструкторов. Количество занятий станет понятно по ходу дела.
Если по тем или иным причинам мот купится не в Москве, то в ПРТ можно вкататься на чем-то ином, но тоже большеобъемном.
 
Аатвичаююю: ты крутой, БП..... :D
Но универсальных советов есть только два:
1) учиться
2) брать мотоцикл по силёнкам
Всё остальное, в т.ч. "никого не слушай слушай меня", имеет определённую степень безответственности.
И если в первом случае вероятность нормального развития событий достаточно велика, то во втором - может так не повезти......

- - - Добавлено - - -


Теперь всем надо так делать...?
А кто-то и в школе-то вовсе не учился. У меня двое таких знакомых: один проехал всю Европу вдоль и поперёк, и теперь инвалид, второй закончил с гонками (в т.ч. от ментов) по ДОП без прав и катает хард-зндуро.....

Я просто не слушал советчиков, своей головой справился)))
А делать так же или нет, пусть все сами решают, своей головой.
На счёт обучения ты зря зациклился, я не призываю не учиться, а совсем наоборот. Я говорю о том, что начинать с Гуся можно, без проблем. Это не резкий, не быстрый, прогнозируемый и понятный мопед, напичканный всякой электроникой. Вполне прощающий ошибки управления. ТС не про Бусу спрашивает))))


Отправлено.
 
А чё так? Надо было сразу на «Дрозда» залезать! :D

- - - Добавлено - - -



Цитата: «Своего мота ещё нет, об этом как раз хочу узнать ваше мнение и , что вы можете мне посоветовать. Бюджет не миллионер ))..»

- - - Добавлено - - -



И эта.. истерики нет никакой

Дрозда тогда не подвернулось, а Фазер подвернулся)))

А вот это вот: не надо литрдвести, надо начинать со 125, потом 250, 310, 400, 600, 800, 1000 и только потом 1200, это вот что? Самая настоящая истерика)))))


Отправлено.
 
Дрозда тогда не подвернулось, а Фазер подвернулся)))

А вот это вот: не надо литрдвести, надо начинать со 125, потом 250, 310, 400, 600, 800, 1000 и только потом 1200, это вот что? Самая настоящая истерика)))))


Отправлено.

Вес размер,клиренс и агресивность мота,вес,рост райдера и его мозги,эти факторы реально имееют значение.
А так да, всему можно научиться.Сразу после 10 го класса школы, в 18 лет, ездить на Т64, 40т. ,7 на 4 метра размер,и ничо ездили.
Но как говорится,"накуа"?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу