О,спасибо за наводку! Посмотрел их программу-то,что давно хотелось! Наберу им после праздников.Зачем далеко ходить. В Мск есть Алексей Ярыгин.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О,спасибо за наводку! Посмотрел их программу-то,что давно хотелось! Наберу им после праздников.Зачем далеко ходить. В Мск есть Алексей Ярыгин.
Спасибо большое за мнение, надо же какая у тебя фантазия , такой сценарий предусмотрел))) . Скажут больше, что с ближнего востока специально ехал и спец подготовку прошел в мотобоулинг отряде))))). Со спиной не все айс у меня грыжа в пояснице. Спорт вообще не рассматриваю, для меня это синоним смерти. Дорожные , тур эндуро. В общем посадка чтоб удобная была , вроде бы прямая считается комфортной. Такая мне и нужна.Я человек спокойный и не ищу на 5 точку экстрим ощущений и ракетная скорость тоже мне не нужна. Мот для дальняки, города и по бездорожью вот что мне нужно. Мот на лет 5. Изначально gsы рассматривал. Думал б/у 310 взять. Потом дорожники прикалоли в общем сам не знаю ещё. Пройду сначало мотошколу нормальную, потом выбор станет ясным.Вы о главном не сказали. Мотопутешествия это мокрая жопа! И если ощущения от мокрой жопы не в кайф, то лучше взять нейкед или чёпер и не забивать себе голову гусем.
- - - Добавлено - - -
И ещё, советчикам совет. Вы подумайте, человек ведь может не только сам убиться, но и с собой прихватить невинных людей. А потом ещё на имя посмотрите, шахидом обзывать станут, полоскать имя после смерти...
Магомед, попробуй КТМ Дюк250 или 390. Это максимум для начала. Или G310, если непременно БМВ. Легко продать будет если что. Для города больше 600 кубов - глупость вообщем-то. Пока молодой и спина здоровая, я бы за спорт думал, красиво и девкам нравится (говорят). Но начинать надо с нейкеда и с 250-400.
Очень жаль , что так случилось. Все так неожиданно произошло. Никогда на спину не жаловался, много дури было в теле, хоть и худой был , поднимал спокойно столько же сколько здоровее ребята поднимали. В один день просто упал , как будто воткнули в спину что то острое. Любое движение жуткая боль))). 3 дня просто лежал , почти без движения)). Потихоньку прошло. 0,5 мм грыжи заработал. (( Эх печаль ,беда)) . Полтора часа футбола иногда не выдерживаю))Жаль слышать про спину, в твоём возрасте...
Лечи, не запускай! Сам такой, знаю как это неприятно...
Ну, тогда да, все верно, нужны подвески с большим ходом, минимум 150 мм, на меньше даже не смотри. Лёгкие турэндуро, АБС обязательно, резина чтобы свежая была смотри. Микрогусь или вот Кавасаки сделала что-то подобное. 300 кубов в самый раз для начала. А поменять всё равно захочется, хоть малокубатурник, хоть 1200. Я три года откатал на Мультистраде и два из них искал повод её продать, пока не нашёл
На 125 китайце не помню какой марки
. Redmi 4X .
Похожая история была со знакомым в прошлом году. Отучился в мотошколе на 125, долго подыскивал с чего начать.. Мы с друзьями посоветовали: http://www.major-honda.ru/moto/enduro/nc700xd/ он послушал, купил и был оч доволен.
Это не руководство к действию, но думаю, что на первый сезон тебе не стоит рассматривать покупку мощного мопеда.
ПыСы: Похожие варианты есть и у других производителей, конечно
А вот согласен на 100%.Сам немного умею водить коробку, поэтому, сев на мотоцикл, чувствую сильнейший контраст в контроле дорожной ситуации. На тест райде большого гуся это ощущение выросло в разы: мотоцикл тяжёлый, мощный и обманчиво послушный. Понятно, что дотошнить из а в б-без проблем, но ездить на нем мне явно рановато.К сожалению, многие кто считает что умеют ездить - ездить не умеют. Это хорошо видно на всяких продвинутых курсах.
Мага, не слушай чужих советов...
Не совсем понятен такой призыв, учитывая пожелание ТС - дать совет и поделиться опытом?!
Может надо вспомнить на чём ты начинал ездить?
Я начинал с литрового Фазера..
ТС спрашивает можно ли начинать с большого Гуся..
.
Не понятна истерика...
Отправлено.
Аатвичаююю: ты крутой, БП.....
Но универсальных советов есть только два:
1) учиться
2) брать мотоцикл по силёнкам
Всё остальное, в т.ч. "никого не слушайслушай меня", имеет определённую степень безответственности.
И если в первом случае вероятность нормального развития событий достаточно велика, то во втором - может так не повезти......
- - - Добавлено - - -
Теперь всем надо так делать...?
А кто-то и в школе-то вовсе не учился. У меня двое таких знакомых: один проехал всю Европу вдоль и поперёк, и теперь инвалид, второй закончил с гонками (в т.ч. от ментов) по ДОП без прав и катает хард-зндуро.....
А чё так? Надо было сразу на «Дрозда» залезать!
- - - Добавлено - - -
Цитата: «Своего мота ещё нет, об этом как раз хочу узнать ваше мнение и , что вы можете мне посоветовать. Бюджет не миллионер ))..»
- - - Добавлено - - -
И эта.. истерики нет никакой
Дрозда тогда не подвернулось, а Фазер подвернулся)))
А вот это вот: не надо литрдвести, надо начинать со 125, потом 250, 310, 400, 600, 800, 1000 и только потом 1200, это вот что? Самая настоящая истерика)))))
Отправлено.