Помогите в выборе R1200GSA

Какую модель взять для начала, чтоб не надоел сразу как 125ки и продать было легче + навыки на нем можно было отточить?

. Redmi 4X .
 
Я Начинал с Ёбра и сразу на 1200 АДВ, страшно,но прикольно....Но через год очень водянку хочу)Не парься,бери крупняк)

- - - Добавлено - - -

Просись к Стасу Чвиженко))) раз Гуся хочешь...
Это кто?))
 
Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался.
Я лет с 12 знал наверняка, что у меня точно будет мотоцикл, а появился он у меня к 33 годам. Перепробовал очень многое. Несколько лет спонсорства по агрессив роликам и сноуборду, кайт, вейк, серф и многое другое. В общем, не с пустого места. Так я когда первый в Москву в центр выехал, чуть в штаны не наделал. Думал на фига я на эту историю подписался.
Иногда встретишь человека, который не в теме, он оживляется, начинает сыпать готовыми клише:
- О, мотоцикл,- свобода, драйв, ветер в лицо!
- Дружище, все так, но кроме этого, совсем другая ответственность перед теми, кто тебя любит и ждёт.
Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров.
Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "


По-поводу рационального подхода тебе здесь очень правильные вещи глаголят. Я первый мотоцикл хотел харлей, кипятком писал, умирал, мониторил как доставить из штатов и многое другое. В результате сел и прямо на холодную голову по полкам цели -задачи, условия эксплуатации. А то купишь гуся, а тебе за хлебом ездить всего-лишь . Не торопись, прокатись по тест-драйвам, сформулируй. Деньги всегда потратить успеешь.))

Прости за длинный спич, разговор некороткий за эту историю. Думаю, что практически каждый здесь задавал себе подобные вопросы.

. Impress Tor .
 
От души написал, молодец, респект)))))), описал мои эмоции точ в точ.))
Я тоже больше склоняюсь что с низов лучше начать. Это у меня как с великом. Хотел за 100000 купить. Решил с 15000 начать так он меня уже 5 лет как устраивает.)))) Видимо это просто реклама так голову кружит)).
На счёт мотошколы в Питере посоветуйте реально годное , чтоб деньги на воздух не потратить.

. Redmi 4X .
 
Спасибо))Про Питер точно не скажу. Лучше создай отдельную тему про мотошколу в соответствующем разделе, сюда могут не зайти просто.

. Impress Tor .
 
Просись к Стасу Чвиженко))) раз Гуся хочешь...
Это кто?))

Тебе надо чаще ездить на трофи))

Это Питерский инструктор как раз бмвшный, я весной к нему буду прям проситься и на ГС кэмпе тоже... погугли...

http://bfy.tw/FpLf
 
Последнее редактирование:
Надо брать что самому нравится и разочарование если что свое будет.
 
я весной к нему буду прям проситься и на ГС кэмпе тоже
И меня возьми,тел в профиле)))
 
Я учился в мотошколе Мастер у Андрея Кузьмина. Рекомендую! Первые занятия на Ямаха 125, потом Хонда 600 кубиков и закончил R1200GS. Собственно планировал взять сразу гуся, а у них он был и на нем можно было поучиться. Собственно Стас Чвиженко их мне и порекомендовал. Я взял в начале базовый курс, но потом решил еще и в итоге получилось 11-12 занятий , включая пару эндуро. После окончания я сел на свой мотоцикл R1200GS и с тренером прокатился в Репино и потом по городу. Мне хватило этой базы. Когда я стал вкатываться и смотреть по сторонам кто как водит мотоцикл - увидел , что очень много самоучек ((( отсюда и много последствий - мой вывод. Стас работает сейчас в ЕвросибСервисЦентр. Эндуро - это его тема , он дополнительно совершенствуется, постоянно на слетах и подобных мероприятиях, проводит тренинги + технически здорово разбирается. Рекомендую!
 
1.Сначала тест-драйв. Посмотри 800,700, и 1200 гусей, они достаточно разные, что больше подойдёт - бог весть....
2. Большой гусь будет самым дорогим в обслуживании.
3. Выходят новые модели на смену 700/800,поэтому дилеры их сливают, можно взять новый мот с гарантией сильно дешевле.
4.Имхо школа обязательно, но она не гарантия - слишком много неожиданных ситуаций, которые не учесть при обучении.
5.Посмотри спорт туристы других марок, могут лучше подойти к твоим требованиям.
 

Хм... я вот езжу и чета никакого "вкуса смерти" не ощущаю и потребности в этом не испытваю
Это не более чем штамп, который сидит в головах, как правило, далеких от мототемы людей.
Риск попасть под случайную раздачу есть всегда и у всех. Свежий пример. В остальном, риском можно управлять. Достаточно посмотреть печальный раздел на БП. В 90% случаев байкер мог не допустить печального исхода.

Вот как раз тем, кто хочет "Ощущать вкус смерти" я бы и не рекомендовал садиться на мот.
 
Статистика ещё говорит о том что большинство Дтп происходит с опытными товарищами, со стажем 5-7 лет.
 
Мне вот честно было проще с хонды 55лс и весом в 170кг пересесть на KR, в котором в 3 раза больше лошадей и веса почти в 2 раза, чем с KR на GSA. но я дрищ 75кг и 185 роста) первым мотом совсем не советовал бы гуся, если примерно такой же комплекции, мазохизм получится полный