Какую модель взять для начала, чтоб не надоел сразу как 125ки и продать было легче + навыки на нем можно было отточить?Против школ ничего не имею. Однако, обольщаться сильно бы не стал по этой теме. Лично знаю человека, который прекрасно водит авто, но попытки сесть на мот не привели ни к чему хорошему. Ступор, испуг, падения и все такое. И еще знаю человека, который не имея прав на авто сел на эндурик, со второго раза тронулся и поехал как ни в чем не бывало. Все очень индивидуально. У всех же в классе были и двоечники и отличники... так и тут... кому-то дается все очень просто, а кому-то надо потеть для такого же результата. Школа может просто помочь методикой, дать вектор, а остальное зависит только от себя самого...
У меня само собой получилось так, что первый мот был легкий эндуро. Как показала практика, он позволяет нехило прокачать общие скилы - баланс, руление, езда в скользким покрытиям. И что очень важно - фактически без ущерба здоровью. Скорости в лесу небольшие, деревья дорогу не перебегают
Затем был нейкид 600 куб. и вот сейчас недогусь. Так что у каждого свой путь - сложно тут давать какие-то общие советы.
Какую модель взять для начала, чтоб не надоел сразу как 125ки и продать было легче + навыки на нем можно было отточить?
. Redmi 4X .
Посоветуйте хорошие мотошколы в Питере
Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался.Спасибо. Без серьезной школы не сяду это точно))). Жизнь дорога )). А реально после хорошей школы овладеть серьезным аппаратом?
. Redmi 4X .
От души написал, молодец, респект)))))), описал мои эмоции точ в точ.))Нужно понимать, что все как у пилотов, чем больше налетаешь, тем ты круче)) Мне кажется, лучше сразу нарабатывать правильную моторику, чем потом переучиваться. В том же prt обучение делится на несколько ступеней и по кубатуре мотоцикла в том числе. Не знаю, после 125 кубов на 1200 я бы не психовал. Просто представь, что ты кладешь даже на площадке 250кг, это поле того "велика" на котором катался.
Я лет с 12 знал наверняка, что у меня точно будет мотоцикл, а появился он у меня к 33 годам. Перепробовал очень многое. Несколько лет спонсорства по агрессив роликам и сноуборду, кайт, вейк, серф и многое другое. В общем, не с пустого места. Так я когда первый в Москву в центр выехал, чуть в штаны не наделал. Думал на фига я на эту историю подписался.
Иногда встретишь человека, который не в теме, он оживляется, начинает сыпать готовыми клише:
- О, мотоцикл,- свобода, драйв, ветер в лицо!
- Дружище, все так, но кроме этого, совсем другая ответственность перед теми, кто тебя любит и ждёт.
Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров.
Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "
По-поводу рационального подхода тебе здесь очень правильные вещи глаголят. Я первый мотоцикл хотел харлей, кипятком писал, умирал, мониторил как доставить из штатов и многое другое. В результате сел и прямо на холодную голову по полкам цели -задачи, условия эксплуатации. А то купишь гуся, а тебе за хлебом ездить всего-лишь . Не торопись, прокатись по тест-драйвам, сформулируй. Деньги всегда потратить успеешь.))
Прости за длинный спич, разговор некороткий за эту историю. Думаю, что практически каждый здесь задавал себе подобные вопросы.
. Impress Tor .
Спасибо))Про Питер точно не скажу. Лучше создай отдельную тему про мотошколу в соответствующем разделе, сюда могут не зайти просто.От души написал, молодец, респект)))))), описал мои эмоции точ в точ.))
Я тоже больше склоняюсь что с низов лучше начать. Это у меня как с великом. Хотел за 100000 купить. Решил с 15000 начать так он меня уже 5 лет как устраивает.)))) Видимо это просто реклама так голову кружит)).
На счёт мотошколы в Питере посоветуйте реально годное , чтоб деньги на воздух не потратить.
. Redmi 4X .
Просись к Стасу Чвиженко))) раз Гуся хочешь...
Это кто?))
Просто знай, сел на мотоцикл, ты в группе риска, как проститутка, наркодилер или укротитель тигров.
Здесь на противоположных чашах весов"Ощущать вкус смерти, оставаясь живым "
Тебе надо чаще ездить на трофи))
Это Питерский инструктор как раз бмвшный, я весной к нему буду прям проситься и на ГС кэмпе тоже... погугли...
http://bfy.tw/FpLf
Зачем далеко ходить. В Мск есть Алексей Ярыгин.
Товарищ Дартаньянов, это вы про кого..?
Про тех, у кого эндурики в гараже, или кто советует сесть и поехать....?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?