Помогите в выборе R1200GSA

Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
9
Имя
Мухаммад
Здравствуйте дорогие форумчане. Для начала напишу немного о себе. Мне 25 лет, опыт вождения мото - "Новичек", есть большие амбиции и цели которые хочу осуществить на мотоцикле. Не давно закончил мотошколу и заканчиваю сдавать экзамен на "А" категорию. Своего мота ещё нет, об этом как раз хочу узнать ваше мнение и , что вы можете мне посоветовать. Бюджет не миллионер ))) Хочу сесть на R1200GSA. Желательно на последнюю модификацию, так как влюбился в нее)). Собираюсь на дальняки.))То есть это моя конечная цель. И возникают следующие вопросы.
1) Стоит ли сразу садиться на R1200GSA если я имею опыт вождения
 
Последнее редактирование:
Привет. Решать только тебе.
Я советую GSA от 10 до 13 года.
 
Без опыта садиться сразу на тяжелый мот от 100 лс. - стремно! Не могу сказать что нельзя. Это все сугубо личное дело. Опасно? Да! Но при наличии здравого смысла и повышенной осторожности можно. Хороший мотоцикл б/у стоит от 700-800 т.р.
Я бы рекомендовал попробовать пару лет поездить на более легком и бюджетном однокласснике типа Honda Transalp 700. Ну чтобы понять, что это Ваш тип транспортного средства.
У меня первым был Трансальп 600. Помню, что когда на него первый раз сел (после обучения езде на Ебрике) чуть не обделался от страха от его габаритов и веса. Только через три года пересел на F800GS и тот еще долгое время меня устраивал...
Опыт езды на четырехколесном л/а помогает только в одном - знании ПДД. Все остальное - другое.
 
Перед 1200gsa сухим отъездил 3 сезона на f800gs, о чем ничуть не жалею. И даже он мне поначалу показался огромным просто ( я сам 182, не жалуюсь), не поехал сам из салона, боялся на МКАД выезжать, просил друга пригнать. По мне так, брать аппарат такой кубатуры, да ещё и мокрого у которого совсем другой крутящий момент несколько легкомысленно. Хотя есть перед глазами примеры, когда люди первым мотоциклом брали сразу "Голду". Если все-таки надумаешь, настоятельно рекомендую походить на более серьёзные курсы. Мотошкола тебя тупо натаскивает на экзамен. Есть prt moto и тому подобные заведения, которые тебя реально учат выживать на дороге. Курсы контраварийного вождения опять же. В любом случае, удачи с выбором!)
 
1. Нет.
2 -3 . мокрый гса не особо берется меньше мульта. Сверх надёжностью не отличается.
 
Добро пожаловать.))
Странный выбор молодого человека до 30 лет)))! Обычно к такому мотоциклу подбираются после 35, откатав на споровых и туристах.
Уважаю мнение сказанное выше. И
Делюсь своим, Основаное на личном опыте.
1. Первым мотоциклом GSA Брать можно. И наверное нужно.
Очень дружелюбный мотоцикл. Комфортный и надежный.
Не провоцирует на баловство. Я говорю о GSA 2010-2013 годов.
Почему его?
Это проверенная улучшенная модель GSA. Двигатель лучший за всю историю создания оппозиьных моторов, у тур.эндуро BMW.
Мягкий, надежный, не прихотливый, служит верой и правдой без проявления каких то сюрпризов в поездках.
Надежная коробка передач, сухое сцепление.
Поставив на него несколько функциональных защит, ты обезопасишь мотоцикл и его агрегат.
Есть несколько известных болячек, слабая реактивная тяга.... , и возможный залом стоек при падении, наверное это все. Все это лечится.
Падения у тебя будут, и будут их много.( я про бездорожье), это нормально.
Обязательно посети какую нибудь Эндурист школу, где преподают вождение именно на тяжелых Эндурист мотоциклах. Это позволит тебе получить очень ценные навыки и знания. Самая популярная это Хехленген в Германии.

После того как освоишь этот мотоцикл, и тебе станет не хватать скорости, можно смотреть в сторону водянки, но как раз через года два появится более интересная модель.

2. Все ттх можно почитать, в книжках или поговорить с владельцами этих мотоциклов.
Если нужна информация по воздушному гса, приезжай покажу, расскажу. Живу в крылатском.
3. От 700000₽ можно найти достойные варианты.

Удачи !!!
 
Не бойся и покупай то что нравится не слушай про желательный для первогодок.
Мот хороший и если возьмешь другой будешь жалеть. Мот это и игрушка и мечта.
Лучше всего купить с японского аукциона. Набери в интернете "японский мотоаукцион" и выбирай компанию через которую привезти.
Не бойся, у меня уже третий и всё оттуда.
Тоже выслушивал что не надо начинать с литра и прочее. Никого не послушал))) Третий, все больше литра, только БМВ, и тебе желаю удачи.
 
Последнее редактирование:
Первый мот всегда выбирается на эмотциях, вот типа нравится и всё, хочу, и как правило это ошибочно. Тяга к путешествиям это своего рода авантюризм - романтика, но к этому нужно прийти. Первый мотоцикл может быть любым, главное голова на плечах. И конечно тренировки и ещё раз тренировки. Может есть смысл попробовать с маленького гуся, и понять, а оно Вам надо. Вот меня лично на мото в гОвны не тянет, ну совсем, хотя на квадре катаюсь постоянно и жёстко.
 
Приветствую.
Бери все что осилишь по росту и весу.
По мне не надо пытатся унести больше чем сможешь и укусить больше чем сьешь.Надо все пробовать.
Мое мнение начни с сухого худого гуся:BMW R1200GS 2010-2013.Vifer выше все описал.
Поезди сезон.И после ты поймешь чего и как тебе надо и нравится.
Может дойти ,что вообще сменишь клас мото.Но не думаю что брэнд:)))))


. iPhone .
 
Почему все пишут про воздушного если в задаче мокрый???
 
Добро пожаловать.))
Странный выбор молодого человека до 30 лет)))! Обычно к такому мотоциклу подбираются после 35, откатав на споровых и туристах.
Уважаю мнение сказанное выше. И
Делюсь своим, Основаное на личном опыте.
1. Первым мотоциклом GSA Брать можно. И наверное нужно.
Очень дружелюбный мотоцикл. Комфортный и надежный.
Не провоцирует на баловство. Я говорю о GSA 2010-2013 годов.
Почему его?
Это проверенная улучшенная модель GSA. Двигатель лучший за всю историю создания оппозиьных моторов, у тур.эндуро BMW.
Мягкий, надежный, не прихотливый, служит верой и правдой без проявления каких то сюрпризов в поездках.
Надежная коробка передач, сухое сцепление.
Поставив на него несколько функциональных защит, ты обезопасишь мотоцикл и его агрегат.
Есть несколько известных болячек, слабая реактивная тяга.... , и возможный залом стоек при падении, наверное это все. Все это лечится.
Падения у тебя будут, и будут их много.( я про бездорожье), это нормально.
Обязательно посети какую нибудь Эндурист школу, где преподают вождение именно на тяжелых Эндурист мотоциклах. Это позволит тебе получить очень ценные навыки и знания. Самая популярная это Хехленген в Германии.

После того как освоишь этот мотоцикл, и тебе станет не хватать скорости, можно смотреть в сторону водянки, но как раз через года два появится более интересная модель.

2. Все ттх можно почитать, в книжках или поговорить с владельцами этих мотоциклов.
Если нужна информация по воздушному гса, приезжай покажу, расскажу. Живу в крылатском.
3. От 700000₽ можно найти достойные варианты.

Удачи !!!

Вот у меня вопрос возник; в чем прелесть сухого сцепления? И какое у него преимущество перед «мокрым»? Может я чего не понимаю?
 
Не бойся и покупай то что нравится не слушай про желательный для первогодок.
Мот хороший и если возьмешь другой будешь жалеть. Мот это и игрушка и мечта.
Лучше всего купить с японского аукциона. Набери в интернете "японский мотоаукцион" и выбирай компанию через которую привезти.
Не бойся, у меня уже третий и всё оттуда.
Тоже выслушивал что не надо начинать с литра и прочее. Никого не послушал))) Третий, все больше литра, только БМВ, и тебе желаю удачи.
Согласен на все 100, не слушай ни кого , что нравиться то то и бери, я на Голду сел после 20 лет перерыва, и нормально все.
 
Вот у меня вопрос возник; в чем прелесть сухого сцепления? И какое у него преимущество перед «мокрым»? Может я чего не понимаю?

Это всегда так. Сравните,
Тут мокрое сцепление, надо брать!
Или
Тут сухое сцепление, надо брать!

Выбор, мне кажется, очевиден! :p
 
Вот у меня вопрос возник; в чем прелесть сухого сцепления? И какое у него преимущество перед «мокрым»? Может я чего не понимаю?

Прелесть в том, что это отдельный агрегат. Надпорядок выносливей сцепления находящегося в одной масляной ванне с двигателем.
Не страдающим в случае отсутствия необходимого Масла в случае попадания воды в двигатель.
Соответственно в двигатель можно лить любое автомобильное Масло, не обращая внимания на присадкам для сцепления.
 
Почему все пишут про воздушного если в задаче мокрый???

'1) Стоит ли сразу садиться на R1200GSA?'
вот был задан вопрос.
народ и отвечает на вопрос.и я в том числе
но вам если хочется,вы можете писать только о мокром:smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Перед 1200gsa сухим отъездил 3 сезона на f800gs, о чем ничуть не жалею. И даже он мне поначалу показался огромным просто ( я сам 182, не жалуюсь), не поехал сам из салона, боялся на МКАД выезжать, просил друга пригнать. По мне так, брать аппарат такой кубатуры, да ещё и мокрого у которого совсем другой крутящий момент несколько легкомысленно. Хотя есть перед глазами примеры, когда люди первым мотоциклом брали сразу "Голду". Если все-таки надумаешь, настоятельно рекомендую походить на более серьёзные курсы. Мотошкола тебя тупо натаскивает на экзамен. Есть prt moto и тому подобные заведения, которые тебя реально учат выживать на дороге. Курсы контраварийного вождения опять же. В любом случае, удачи с выбором!)
Спасибо. Без серьезной школы не сяду это точно))). Жизнь дорога )). А реально после хорошей школы овладеть серьезным аппаратом?

. Redmi 4X .
 
Посоветуйте хорошие мотошколы в Питере

. Redmi 4X .
 
Против школ ничего не имею. Однако, обольщаться сильно бы не стал по этой теме. Лично знаю человека, который прекрасно водит авто, но попытки сесть на мот не привели ни к чему хорошему. Ступор, испуг, падения и все такое. И еще знаю человека, который не имея прав на авто сел на эндурик, со второго раза тронулся и поехал как ни в чем не бывало. Все очень индивидуально. У всех же в классе были и двоечники и отличники :) ... так и тут... кому-то дается все очень просто, а кому-то надо потеть для такого же результата. Школа может просто помочь методикой, дать вектор, а остальное зависит только от себя самого...
У меня само собой получилось так, что первый мот был легкий эндуро. Как показала практика, он позволяет нехило прокачать общие скилы - баланс, руление, езда в скользким покрытиям. И что очень важно - фактически без ущерба здоровью. Скорости в лесу небольшие, деревья дорогу не перебегают:)
Затем был нейкид 600 куб. и вот сейчас недогусь. Так что у каждого свой путь - сложно тут давать какие-то общие советы.
 
Назад
Сверху Снизу