U
Мотокультура подразумевает под собой гораздо больше, чем отбойники или полосы А.
Пока-что в России мотоциклисты - это кучка грязных отщепенцев, жалкое меньшинство, носящихся как оголтелые в междурядье и портящие жизнь обыкновенным участникам дорожного движения. Именно такое представление в глазах обывателя.
Прецеденты в виде плюшек при езде по полосе А в первую очередь повышает популярность мотоцикла (не говоря уже о пробках и расходе бензина по сравнению с машинами). Посмотрите на Италию - там половина страны на максискутерах и стритах ездит на работу. Есть к чему стремиться.
Когда мотоциклисты в России из кучки молодёжи, на спортах в основном, перейдут на другой уровень, предусматривающий пересаживание большого количества вменяемых людей на двухколёсный транспорт - тогда и у автомобилистов-обывателей отношение будет меняться.
Хотя некоторым это как раз и неприятно, придётся "опопсеть" и перестать быть "рыцарем дороги - отщепенцем" в глазах других
Про привилегии речь не идёт.
Речь идёт хотя бы о равенстве с остальными участниками движения!
Примеры приводил выше(разметка, отбойники и.т.д.)
Чем больше станет скутеристов и мотоциклистов тем легче будет ехать в городе мотоциклисту в пробке, потому что за рулем авто едет мотоциклист.))
Лично я замечаю, что Москва очень продвинутый и развитый в этом плане город. Культура вождения и уважения и между автовладельцами и между авто-мотовладельцами растет.
Главное не забывайте поблагодарить пропустившего вас автомобилиста и в следующий раз он ответит тем же, скорей всего не вам, но благодаря вашему отношению и благодарности.
Но идея с полосой, по которой нам гипотетически разрешат ездить совместно с автобусами и троллейбусами, до добра не доведет.
да ну почему не доведёт то ?? не нравится - не катайся по ней. а другие люди имеют отличную точку зрения, им будет комфортнее знать, что они не нарушают, когда вынужденно или осознанно на неё перестраиваются. у тебя есть статистика по аварийности мотоцикла на полосе А ? если нет, тогда это абсолютно голословное утверждение. плюсов в идее больше, чем минусов.
1 мотоцикл это минус один авто!
)
Предлагаю противникам езды по выделенке, после того как разрешат движение по ней для мото, категорически не заезжать на полосу!
А на спине написать - я против привелегий!))
а если в авто ни один человек, а четыре, получается минус один авто, но плюс четыре мотоцикла...теперь не знаю, что лучше
Предлагаю противникам езды по выделенке, после того как разрешат движение по ней для мото, категорически не заезжать на полосу!
А на спине написать - я против привелегий!))
Внезапно! Граждане массово, подчеркиваю, массово повалили по переходам на свой красный, похер на машины - потому что в голове засел шаблон: переход = можно идти, тачки встанут.
Кстати, решение не ездить левее левого снимает проблему с отбойниками.
Да ты просто обычный тролль, я понял! )Окей, на том и порешаем -
1) Отменяем бордюры (прости, Рома, поребрики)
2) Обшиваем отбойники подушками
3) Заезды на полосу А для автомобилей минируем
а то вы всё полумерами! говорю же - мягше надо быть, гибше!
Да ты просто обычный тролль, я понял! )
Потребовать от всех мотоциклистов ездить исключительно с разрешенной скоростью
Интересно, а у социально активных мотоциклистов хватит смелости акцию по соблюдению скоростного режима провести?!! Потребовать от всех мотоциклистов ездить исключительно с разрешенной скоростью! Побороться, так сказать, не только за "права", а и за обязанности тоже?
нет, я немного не об этом...я только о мотоциклистах...о новичках, которые едут в межрядье медленно и опытные, которые едут быстрее и вот они, часто ведут себя не корректно, сигналят, кричат новичкам, чтобы они уступили им дорогу и еще, есть такие ситуации, обгонят по другой полосе, встают в межрядье впереди новичка, тормозят прям перед ним и новичок падает (типа воспитание провел, чтоб в следующий раз быстрее уступал) и такие ситуации, к сожаления, встречаются периодически..а куда им деться новичкам то...тем более все с этого начинали...поэтому выделинка для тех, кто не может ехать быстро или не хочет, вариант
а по поводу автовладельцев...уж насколько мне все равно кто как ездит (просто можно год переживать по этому поводу, два...а когда восемь, то принимаешь это как данность) и то бывает нет нет, но постучишь в окошко кому-нибудь)))
вы,Наталья,какие-то ужасы рассказываете-я даже в кино такого не видел....как мотоциклисты благодарят,когда их в междурядье пропускаешь-видел,а то,что вы описываете-из мира фантастики,вы точно мотоцикл имеете? ведь случай явно из жизни автомобилиста
т.е другими словами, если восполнить пробел в твоих знаниях, то у тебя не останется сомнений, что человек имеет мотоцикл...все же имя Вася - чудесное просто)))
есть статистика по авариям, в том числе и тяжелым, где главным фактором является нарушение скоростного режима.
Утверждение мое не совсем голословное - щас некоторые носятся как не в себя, а если будет "наша выделенка" - то настанет полный пэ на приличный срок времени
Далее - почти все выделенные полосы становятся общими 2 дня в неделю, то есть будет бардак.
На полосах будут иметь приоритет маршрутные ТС, что опять будет вызывать "спорные" ситуации.
Короче - будут летать, будут сильнее биться.
но тут вопрос к бардаку в голове. Хотя можно долго полемизировать как оценивать класс - по отстающим или по выдающимся (а я все-таки верю, что в среднем показателе люди не идиоты) и на кого соответственно ориентировать законы. Но по-моему в итоге "безголового" не убережет ни один закон. Лично я передвигался и буду передвигаться по выделенке применяя все правила езды по междурядью, просто при этом я чувствую себя безопасней - приходится совершать меньше ненужных телодвижений для объезда машинок. Вышесказанное естественно относится к пробке, ведь при отсутствии оной пропадает необходимость пользоваться выделенкой)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?