Полоса А для мотоциклистов, плохо/хорошо, обсуждение

невоспитанные, уроды... (выбирай любое)

ехал как-то аз такими пару раз крайнее левой полосы по МКАД - так если какой зазевавшийся автолюбитель выезжал занимал эту полосу они останавливаются и кричат ему сквозь шлем какие-то оскорбительные слова... мало того что просто остальных задерживают, так еще и выводят из равновесия и так неуравновешенных автолюбителей, стоящих битый час в пробке, которые могут потом мстить сзади едущим мотоциклистам.

нет, я немного не об этом...я только о мотоциклистах...о новичках, которые едут в межрядье медленно и опытные, которые едут быстрее и вот они, часто ведут себя не корректно, сигналят, кричат новичкам, чтобы они уступили им дорогу и еще, есть такие ситуации, обгонят по другой полосе, встают в межрядье впереди новичка, тормозят прям перед ним и новичок падает (типа воспитание провел, чтоб в следующий раз быстрее уступал) и такие ситуации, к сожаления, встречаются периодически..а куда им деться новичкам то...тем более все с этого начинали...поэтому выделинка для тех, кто не может ехать быстро или не хочет, вариант

а по поводу автовладельцев...уж насколько мне все равно кто как ездит (просто можно год переживать по этому поводу, два...а когда восемь, то принимаешь это как данность) и то бывает нет нет, но постучишь в окошко кому-нибудь)))
 
Последнее редактирование:
эх ... без этих выделенных полос вообще лучше было
а сейчас один разброд и шатания, можно ... нельзя ...
да пофиг, если дорожная ситуация благоприятствует езде по А, я и так по ней поеду
а если нет - буду тошнить в междурядье
мотоциклист в плотном потоке всегда находится в поиске нычки, в которой проехать безопаснее/комфортнее
полоса А в данном случае для меня ничем не отличается от подобной нычки, а валить по ней постоянно смысла нет никакого
 
Мне кажется на это надо смотреть шире.
Во первых
Если это произойдет и полосу А признают мотоциклетной это будет первой победой мотосообщества в борьбе за свои права.
Будет создан прецедент. Власть с нами говорит и идет на встречу. Можно будет Идти дальше.
Что касается езды в этой полосе, то автомобилисты будут уже более внимательно в нее перестраиваться зная, что там может ехать мотоцикл и он будет прав в случае чего.
А тем кому правила не писаны так же будут летать где считают нужным.
По большому счету не нам нужна полоса А, а понимание водителю того факта, что их, мотоциклистов, признают и с ними считаются.
 
Сережа, какие права?
Чем мотоциклисты от водителей автомобилей отличаются?
Где они в правах ограничены?
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется на это надо смотреть шире.
Во первых
Если это произойдет и полосу А признают мотоциклетной это будет первой победой мотосообщества в борьбе за свои права.
Будет создан прецедент. Власть с нами говорит и идет на встречу. Можно будет Идти дальше.
Что касается езды в этой полосе, то автомобилисты будут уже более внимательно в нее перестраиваться зная, что там может ехать мотоцикл и он будет прав в случае чего.
А тем кому правила не писаны так же будут летать где считают нужным.
По большому счету не нам нужна полоса А, а понимание водителю того факта, что их, мотоциклистов, признают и с ними считаются.

Сергей, не факт.

Полоса же будет не мотоциклетной, а смешанной - общественный транспорт (а это и прекрасные маршрутки) + мотоциклы.

Плюс по выходным почти все выделенные полосы свободны для проезда всех тс.

В голове многих водителей машины мотоциклист никогда не будет "равным" участником движения хотя бы из-за того факта, что в стоячей пробке машина ехать не может.

Мне лично идея нравится, мягко говоря, не очень, особенно применительно к родному городу.

Либо надо выделять "чистую" мотополосу (полосы) как в Хошимине, либо давить штрафами превышение скорости, как "в европах".

Ограничений в своих правах не вижу, наоборот - когда пересаживаюсь с машины на мотоцикл, у меня, с учетом толщины ТС, прав становится больше :)

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

эх ... без этих выделенных полос вообще лучше было
а сейчас один разброд и шатания, можно ... нельзя ...
да пофиг, если дорожная ситуация благоприятствует езде по А, я и так по ней поеду
а если нет - буду тошнить в междурядье
мотоциклист в плотном потоке всегда находится в поиске нычки, в которой проехать безопаснее/комфортнее
полоса А в данном случае для меня ничем не отличается от подобной нычки, а валить по ней постоянно смысла нет никакого

С пол-годика поприходят квитанции на соточку не рублей, ситуация исправится, уверен.

Около дома повесили работающую камеру - так наблюдаю в динамике, количество машин в выделенной полосе стремительно стремится к нулю, только залетные катают, ну и припаркованные грузовики стоят - это вообще не понимаю как лечить.

Короче - щас переходный период, смотреть надо ближе к весне.
 
Последнее редактирование:
чет я отвлекся... какой счет между Романом и Михаилом?)
 
Где они в правах ограничены?

де-юре - нигде
де-факто - при ДТП в спорных ситуациях обычно мотоциклиста признают виновным (мой сентябрьский случай - приятное исключение из правила)
Сергей всё правильно написал - тут не сама полоса А важна, важнее прецедент для дальнейшего повышения уровня мотокультуры в России

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

С пол-годика поприходят квитанции на соточку не рублей, ситуация исправится, уверен.

Периодически ездил на мотике по полосе А в течение всего сезона, а квитанции всё не приходят. Что я делаю не так? Вероятно, это потому-что камеры, которые палят полосу А, работают только на встречу ?.. Может задом начать ездить перед ними ?..
На авто само собой туда не лезу.
 
Чем мотоциклисты от водителей автомобилей отличаются?
Где они в правах ограничены?
Простой пример - линии разметки, кто нить думал про то , что для мотоциклистов они не безопасны?
Отбойники, ямы на дорогах и т.п., при проектировании дорог учитываются мотоциклисты, кстати полноценные участники движения!?
Вообще, мотоцикл, это спасение для мегаполисов, 1 мотоцикл это минус один авто!
Вот вам и разгрузка города от пробок!
Во подумал, нужно властям это объяснить, может начнут насильно на моты пересаживать!?:)))
 
Последнее редактирование:
де-юре - нигде
де-факто - при ДТП в спорных ситуациях обычно мотоциклиста признают виновным (мой сентябрьский случай - приятное исключение из правила)
Сергей всё правильно написал - тут не сама полоса А важна, важнее прецедент для дальнейшего повышения уровня мотокультуры в России

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------



Периодически ездил на мотике по полосе А в течение всего сезона, а квитанции всё не приходят. Что я делаю не так? Вероятно, это потому-что камеры, которые палят полосу А, работают только на встречу ?.. Может задом начать ездить перед ними ?..
На авто само собой туда не лезу.


Почему именно мото-культуры?

Основная проблема - это фактически ненормируемый скоростной режим на дорогах.

Начали бы с него.

Тут еще подумалось - судя по небольшому опыту езды в городе, мотоциклистов часть водителей не видит, меньшая часть не любит.

Когда нам гипотетически "отдадут" выделенку и закрутят гайки штрафами, то будут просто ненавидеть.

Напряженности на дорогах станет поболе, чем сейчас.

ЗЫ

Задом наперед перед камерами по выделенке ездить не нада :)

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

У нас при проектировании дорог, особенно развязок и обочин, только телеги, походу, учитываются как полноправные участники :)
 
Простой пример - линии разметки, кто нить думал про то , что для мотоциклистов они не безопасны?
Отбойники, ямы на дорогах и т.п., при проектировании дорог учитываются мотоциклисты, кстати полноценные участники движения!?
Вообще, мотоцикл, это спасение для мегаполисов, 1 мотоцикл это минус один авто!
Вот вам и разгрузка города от пробок!
Во подумал, нужно властям это объяснить, может начнут насильно на моты пересаживать!?:)))

Тот, кто добровольно признает себя ущербным и ограниченным в правах, не имеет будущего.
Имхо.

Езжу на мотоцикле по разным городам, ограниченным в правах себя не чувствую.
Разруха-она в головах.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

Почему именно мото-культуры?

Основная проблема - это фактически ненормируемый скоростной режим на дорогах.

Начали бы с него.

Такие мнения в среде свободолюбивых мотоциклистов непопулярны.
В этой среде только за права борятся.
А про обязанности все предпочитают не упоминать. )))
 
Тот, кто добровольно признает себя ущербным и ограниченным в правах, не имеет будущего.
Имхо.

Езжу на мотоцикле по разным городам, ограниченным в правах себя не чувствую.
Разруха-она в головах.

Красиво, высокопарно!
А по существу!?:)
 
Такие мнения в среде свободолюбивых мотоциклистов непопулярны.
В этой среде только за права борятся.
А про обязанности все предпочитают не упоминать. )))

Че-та я, походу, неудачно купил мотоцикл!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Красиво, высокопарно!
А по существу!?:)

А где высокая парность?

Почему изначально ставить себя в привилегированное положение это нормально?

Да, правила далеки от совершенства - с этим не спорит, вроде, никто (?)

Но почему начинать надо именно с изменения, а не с выполнения имеющихся - тут не очень понятно.
 
Че-та я, походу, неудачно купил мотоцикл!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------





Почему изначально ставить себя в привилегированное положение это нормально?

Но почему начинать надо именно с изменения, а не с выполнения имеющихся - тут не очень понятно.

Про привилегии речь не идёт.
Речь идёт хотя бы о равенстве с остальными участниками движения!
Примеры приводил выше(разметка, отбойники и.т.д.)
 
а чо, есть 2-й ???!!! о_О

Да, Миша вчера был удостоен такой чести.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Примеры приводил выше(разметка, отбойники и.т.д.)

С чего ты решил, что это ущемляет твои права?
 
Правили трех П. Правильно, постепенно , постоянно.
Что вы приобретаете становясь официальным участником движения в полосе А?
Что вы теряете становясь официальным участником движения в полосе А?

Приобретаем.
Юридическую защищенность в случае Дтп если мотоциклиста сбивает перестраивающийся через сплошную автомобилист.
Более комфортное перемещение в потоке А, чем в пробке соседних рядов.
Теже газелисты и автобусники будут понимать, что эти паганые мотоциклисты едут в их полосе на законных основаниях и давить их уже не стоит.
А самое главное это , как я уже говорил, прецедент. По которому можно будет сказать, давайте еще вот это рассмотрим уважаемые чиновники.
Именно это привлекает меня больше всего и именно по этому лично я готов поддержать эту акцию.
Понятное дело, что это не понацея и ездить каждый будет там где он захочет. Т. Е будет выбор движения по в междурядье, как обычно нарушая или уйти на уже официально разрешенный ряд. Разве это плохо. ?

Что мы теряем?
Я не нашел ответа на этот вопрос.

Пробовать надо, только так можно понять что хорошее, а что плохое.
 
Мотокультура подразумевает под собой гораздо больше, чем отбойники или полосы А.
Пока-что в России мотоциклисты - это кучка грязных отщепенцев, жалкое меньшинство, носящихся как оголтелые в междурядье и портящие жизнь обыкновенным участникам дорожного движения. Именно такое представление в глазах обывателя.
Прецеденты в виде плюшек типа легальной езды по полосе А в первую очередь повышают популярность мотоцикла (не говоря уже о пробках и расходе бензина по сравнению с машинами). Посмотрите на Италию - там половина страны на максискутерах и стритах ездит на работу. Есть к чему стремиться.
Когда мотоциклисты в России из кучки молодёжи, на спортах в основном, перейдут на другой уровень, предусматривающий пересаживание большого количества вменяемых людей на двухколёсный транспорт - тогда и у автомобилистов-обывателей отношение будет меняться.
Хотя некоторым это как раз и неприятно, придётся "опопсеть" и перестать быть "рыцарем дороги - отщепенцем" в глазах других :)

P.S. собственно понятно, почему чиновники вяло рассматривают все запросы мотоциклистов - пока-что нас слишком мало, по сравнению с другими странами. Когда мотоциклов на улицах в сезон будет в 2-3 раза больше, тогда уже совсем другой разговор и отношение будет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу