Полоса А для мотоциклистов, плохо/хорошо, обсуждение

Мотокультура подразумевает под собой гораздо больше, чем отбойники или полосы А.
Пока-что в России мотоциклисты - это кучка грязных отщепенцев, жалкое меньшинство, носящихся как оголтелые в междурядье и портящие жизнь обыкновенным участникам дорожного движения. Именно такое представление в глазах обывателя.
Прецеденты в виде плюшек при езде по полосе А в первую очередь повышает популярность мотоцикла (не говоря уже о пробках и расходе бензина по сравнению с машинами). Посмотрите на Италию - там половина страны на максискутерах и стритах ездит на работу. Есть к чему стремиться.
Когда мотоциклисты в России из кучки молодёжи, на спортах в основном, перейдут на другой уровень, предусматривающий пересаживание большого количества вменяемых людей на двухколёсный транспорт - тогда и у автомобилистов-обывателей отношение будет меняться.
Хотя некоторым это как раз и неприятно, придётся "опопсеть" и перестать быть "рыцарем дороги - отщепенцем" в глазах других :)

Чем больше станет скутеристов и мотоциклистов тем легче будет ехать в городе мотоциклисту в пробке, потому что за рулем авто едет мотоциклист.))
Лично я замечаю, что Москва очень продвинутый и развитый в этом плане город. Культура вождения и уважения и между автовладельцами и между авто-мотовладельцами растет.
Главное не забывайте поблагодарить пропустившего вас автомобилиста и в следующий раз он ответит тем же, скорей всего не вам, но благодаря вашему отношению и благодарности.
 
вот именно, полностью согласен!
 
Про привилегии речь не идёт.
Речь идёт хотя бы о равенстве с остальными участниками движения!
Примеры приводил выше(разметка, отбойники и.т.д.)

А что с ними не так?

Давайте еще бордюры (поребрики :)) уберем - они всем мешают.

Выше писал - отчего бы не начать со скоростного режима? Ну, для начала.

Может быть тут же проблема разметки немного уменьшится.

Выкладывали же тут ценную книжку Пэта Хана про максимальный контроль и тяжелый байк.

Там же красной нитью - не гоняйте на 100% возможностей, оставляйте запас (ну, помимо тренировок и включения головы).

Собственно вот есть с чего начать.

Короче, окончательно подумал и присоединяюсь к Роману - не надо такое нововведение вводить, извините за корявость фразы.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Чем больше станет скутеристов и мотоциклистов тем легче будет ехать в городе мотоциклисту в пробке, потому что за рулем авто едет мотоциклист.))
Лично я замечаю, что Москва очень продвинутый и развитый в этом плане город. Культура вождения и уважения и между автовладельцами и между авто-мотовладельцами растет.
Главное не забывайте поблагодарить пропустившего вас автомобилиста и в следующий раз он ответит тем же, скорей всего не вам, но благодаря вашему отношению и благодарности.

К сожалению, в отличие от той же Италии, у нас сезонность сильно очень выражена (кроме некоторых регионов).

Тезис второй вообще не подвергается сомнению - в Москве в массе очень хорошо водят машины. Мотоцикл массово пропускают, когда видят.

Благодарю почти всегда, неважно на чем - аварийкой или рукой.

Но идея с полосой, по которой нам гипотетически разрешат ездить совместно с автобусами и троллейбусами, до добра не доведет.
 
Но идея с полосой, по которой нам гипотетически разрешат ездить совместно с автобусами и троллейбусами, до добра не доведет.

да ну почему не доведёт то ?? не нравится - не катайся по ней. а другие люди имеют отличную точку зрения, им будет комфортнее знать, что они не нарушают, когда вынужденно или осознанно на неё перестраиваются. у тебя есть статистика по аварийности мотоцикла на полосе А ? если нет, тогда это абсолютно голословное утверждение. плюсов в идее больше, чем минусов.
 
да ну почему не доведёт то ?? не нравится - не катайся по ней. а другие люди имеют отличную точку зрения, им будет комфортнее знать, что они не нарушают, когда вынужденно или осознанно на неё перестраиваются. у тебя есть статистика по аварийности мотоцикла на полосе А ? если нет, тогда это абсолютно голословное утверждение. плюсов в идее больше, чем минусов.

Не доведет по той причине, что есть статистика по авариям, в том числе и тяжелым, где главным фактором является нарушение скоростного режима.

Далее - почти все выделенные полосы становятся общими 2 дня в неделю, то есть будет бардак.

На полосах будут иметь приоритет маршрутные ТС, что опять будет вызывать "спорные" ситуации.

Естественно, статистики аварий моторбайков именно в полосе А у меня нет (не уверен, есть ли такая статистика вообще).

Утверждение мое не совсем голословное - щас некоторые носятся как не в себя, а если будет "наша выделенка" - то настанет полный пэ на приличный срок времени :(

Приведу аналогию (знаю, что любая ложная, но все же :)) - прекрасно помню, как ввели нормальные штрафы и вообще сделали акцент на пропуске пешеходов на зебре. Да, это относилось только к нерегулируемым переходам.

Внезапно! Граждане массово, подчеркиваю, массово повалили по переходам на свой красный, похер на машины - потому что в голове засел шаблон: переход = можно идти, тачки встанут.

Короче - будут летать, будут сильнее биться.

P.S.

Справедливо для Москвы

P.P.S.

Поживем - увидим :)
 
Предлагаю противникам езды по выделенке, после того как разрешат движение по ней для мото, категорически не заезжать на полосу!:)
А на спине написать - я против привелегий!:)))
 
Предлагаю противникам езды по выделенке, после того как разрешат движение по ней для мото, категорически не заезжать на полосу!:)
А на спине написать - я против привелегий!:)))

Естественный отбор коррективы быстро внесет, без нашивок :(

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

а если в авто ни один человек, а четыре :), получается минус один авто, но плюс четыре мотоцикла...теперь не знаю, что лучше :)

А если на каждом мотике по два, то уже почти паритет :))
 
Предлагаю противникам езды по выделенке, после того как разрешат движение по ней для мото, категорически не заезжать на полосу!:)
А на спине написать - я против привелегий!:)))

Тебе конечно же в голову не приходит, что кто-то может не ездить там не из принципа или потому что он против привилегий, а лишь потому, что этот кто-то считает это опасным для жизни?

Аналогично, можно вспомнить езду в мотополосе, правее правого, левее левого.
Кстати, решение не ездить левее левого снимает проблему с отбойниками.
 
Внезапно! Граждане массово, подчеркиваю, массово повалили по переходам на свой красный, похер на машины - потому что в голове засел шаблон: переход = можно идти, тачки встанут.

и тем не менее в итоге аварийность на пешеходных переходах снизилась в разы! потому-что у водителей тоже штамп в башке засел - пешеходу ЛУЧШЕ уступить

P.S. кстати, плодите троллетопики :) уже был ведь такой - http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4456-А-полоса-для-А-категории-!

и собственно насчёт безопасности в полосе А я там высказывал такие доводы:

http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...-А-категории-!?p=114505&viewfull=1#post114505

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Кстати, решение не ездить левее левого снимает проблему с отбойниками.

от пинка бампером в заднее колесо траектория мотика очень сильно меняется в сторону приложения силы, с вынужденным перестроением на целый ряд - проверено на личном опыте
поэтому проблем с отбойниками ничего не решает до их замены

P.S. хочу выразить отдельное спасибо тому человеку, который установил пластмассовый "дутый" отбойник на том повороте, куда я улетел. благодаря ему я остался цел и невредим и мопед получил минимальные повреждения
 
Последнее редактирование:
Окей, на том и порешаем -
1) Отменяем бордюры (прости, Рома, поребрики)
2) Обшиваем отбойники подушками
3) Заезды на полосу А для автомобилей минируем

а то вы всё полумерами! говорю же - мягше надо быть, гибше! :)
Да ты просто обычный тролль, я понял! )

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Интересно, а у социально активных мотоциклистов хватит смелости акцию по соблюдению скоростного режима провести?!! Потребовать от всех мотоциклистов ездить исключительно с разрешенной скоростью! Побороться, так сказать, не только за "права", а и за обязанности тоже?
 
Последнее редактирование модератором:
Да ты просто обычный тролль, я понял! )

Рыбак рыбака ... ;)

Потребовать от всех мотоциклистов ездить исключительно с разрешенной скоростью

ну можно ещё попробовать попросить пчёл выступить против мёда например ...

и потом, а чего только мотоциклистов то? или авто не нарушают штоле?

правильная акция - за безопасность движения в целом, а не только за скорость
 
Интересно, а у социально активных мотоциклистов хватит смелости акцию по соблюдению скоростного режима провести?!! Потребовать от всех мотоциклистов ездить исключительно с разрешенной скоростью! Побороться, так сказать, не только за "права", а и за обязанности тоже?

Да ну, Ром, не надо - побьются ведь. Это же просто опасно. Это ведь даже не поток плюс 10-15 км/ч, это поток МИНУС 15-20 км/ч.
 
эх, помоему мы так и не поняли друг друга, очень жаль
мой спич выше сводился как раз к тому, что надо отходить от "избранности", массовость мотокультуры сведёт её на нет
когда за руль максискутеров и стритов массово начнут садиться вменяемые водители, которые сегодня стоят по пробкам на авто,
мотоцикл перестанет быть зажигалкой для отжига на дороге и дубасеры сами начнут выделяться из толпы мотоциклистов, станут белыми воронами
а чтобы это время поскорее наступило, как раз и полезны подобные акции с плюшками для мото вроде полосы А
потом ещё что-нибудь, например бесплатные парковки для мотоциклов в центре, как это есть в Европе ...
а вы свели всё обсуждение к "мы очень умные и умудрённые опытом мотоциклисты, мы авторитетно заявляем, что полоса А вызовет большие потери человеческих жизней, давайте не будем её разрешать"
то есть по факту кое-кому наверно как раз и не хочется, чтобы мотоцикл стал массовым явлением, хочется по прежнему чувствовать себя принадлежащим к касте избранных?
 
нет, я немного не об этом...я только о мотоциклистах...о новичках, которые едут в межрядье медленно и опытные, которые едут быстрее и вот они, часто ведут себя не корректно, сигналят, кричат новичкам, чтобы они уступили им дорогу и еще, есть такие ситуации, обгонят по другой полосе, встают в межрядье впереди новичка, тормозят прям перед ним и новичок падает (типа воспитание провел, чтоб в следующий раз быстрее уступал) и такие ситуации, к сожаления, встречаются периодически..а куда им деться новичкам то...тем более все с этого начинали...поэтому выделинка для тех, кто не может ехать быстро или не хочет, вариант

а по поводу автовладельцев...уж насколько мне все равно кто как ездит (просто можно год переживать по этому поводу, два...а когда восемь, то принимаешь это как данность) и то бывает нет нет, но постучишь в окошко кому-нибудь)))

вы,Наталья,какие-то ужасы рассказываете-я даже в кино такого не видел....как мотоциклисты благодарят,когда их в междурядье пропускаешь-видел,а то,что вы описываете-из мира фантастики,вы точно мотоцикл имеете? ведь случай явно из жизни автомобилиста
 
вы,Наталья,какие-то ужасы рассказываете-я даже в кино такого не видел....как мотоциклисты благодарят,когда их в междурядье пропускаешь-видел,а то,что вы описываете-из мира фантастики,вы точно мотоцикл имеете? ведь случай явно из жизни автомобилиста

т.е другими словами, если восполнить пробел в твоих знаниях, то у тебя не останется сомнений, что человек имеет мотоцикл...все же имя Вася - чудесное просто)))
 
Последнее редактирование:
т.е другими словами, если восполнить пробел в твоих знаниях, то у тебя не останется сомнений, что человек имеет мотоцикл...все же имя Вася - чудесное просто)))

хорошо,Вася,так Вася.....
 
В чем вопрос, если Мы уже каждый день двигаемся по мотополосе на МКАД, заезжаем на выделенные полосы? Даже мотополицейские понимают и закрывают на это глаза. Де факто, общество разрешило нам пользоваться этими привилегиями, что же, плохого если будет официальное разрешение. Общество не просто отдает полосы, общество не хочет видеть летящих на бешеных скоростях мотоциклов в междурядье, пугаться прямотоков и ругани в окно автомобиля. Все хотят передвигаться не напрягаясь, все логично, Я, двумя руками за! Если есть сомнения, очень хороший пример мотополоса на МКАД, сейчас даже полицаи пропускают мотоциклистов!
 
Тоже не понимаю противников предоставления выделенки для мотоциклистов

есть статистика по авариям, в том числе и тяжелым, где главным фактором является нарушение скоростного режима.

Неопровержимая истина, относящаяся к передвижению по дороге вообще и к выделенке в частности или в междурядье от превышения скорости пострадать сложнее (все ведь обращали внимание сколько водителей, особенно шахидшестерок, любят неожиданно схаркнуть, открыв дверь)? Другое дело, что на выделенке превысить легче:

Утверждение мое не совсем голословное - щас некоторые носятся как не в себя, а если будет "наша выделенка" - то настанет полный пэ на приличный срок времени :(

но тут вопрос к бардаку в голове. Хотя можно долго полемизировать как оценивать класс - по отстающим или по выдающимся (а я все-таки верю, что в среднем показателе люди не идиоты) и на кого соответственно ориентировать законы. Но по-моему в итоге "безголового" не убережет ни один закон. Лично я передвигался и буду передвигаться по выделенке применяя все правила езды по междурядью, просто при этом я чувствую себя безопасней - приходится совершать меньше ненужных телодвижений для объезда машинок. Вышесказанное естественно относится к пробке, ведь при отсутствии оной пропадает необходимость пользоваться выделенкой)

Далее - почти все выделенные полосы становятся общими 2 дня в неделю, то есть будет бардак.

И как это может вызвать бардак? 2 дня в неделю выделенок фактически нет - ездим как раньше. Или проблема в том, что выйдя с утра из дома мы не знаем какой сегодня день недели - тогда это опять к вопросу о бардаке в головах.

На полосах будут иметь приоритет маршрутные ТС, что опять будет вызывать "спорные" ситуации.

Не более спорные чем раньше во всех вопросах связанных с маршрутными ТС - пропускаем отходящих от остановак, как-то не замечал, чтоб у меня это вызывало какие-то трудности)

Короче - будут летать, будут сильнее биться.

Вот еще одна неоспоримая истина! Только опять же повторюсь - по-моему "летчики" найдут где "полетать" и без выделенки, а мне, как рядовому мотоучастнику движения разрешенная выделенка удобна:bye:
 
но тут вопрос к бардаку в голове. Хотя можно долго полемизировать как оценивать класс - по отстающим или по выдающимся (а я все-таки верю, что в среднем показателе люди не идиоты) и на кого соответственно ориентировать законы. Но по-моему в итоге "безголового" не убережет ни один закон. Лично я передвигался и буду передвигаться по выделенке применяя все правила езды по междурядью, просто при этом я чувствую себя безопасней - приходится совершать меньше ненужных телодвижений для объезда машинок. Вышесказанное естественно относится к пробке, ведь при отсутствии оной пропадает необходимость пользоваться выделенкой)

Тёзка!

В массе своей люди именно идиоты, и законы пишутся именно для этого. Выполнение (или невыполнение) закона зависит от того, неотвратимо ли наказание за его нарушение и насколько оно сурово. Неотвратимость, причем, важнее.

Было бы иначе, их (законов) было бы не надо, все жили бы себе со здравым смыслом :)

Лично мне находиться в полосе А, если ее вдруг разрешат, будет более опасно, поскольку шансы быть сбитым в ней летчиком повысятся в разы, пмсм разумеется.

Это дурацкая полумера.

Либо делать полосы для мотоциклов, чего у нас не будет никогда, т.к. нас мало, либо общие правила для всех.

P.S.
Если быть честным, то наши выделенки, как это сейчас сделано, это какой-то запредельный [censored] :(
 
Назад
Сверху Снизу